Страница 1 из 1

Задние тормоза скрипят страшным скрыпом(+)

Добавлено: 16 апр 2009, 15:22
DayDreamerr
Скрып происходит в районе задних тормозов. При слабом торможении, перед светофотом например, когда тормоза уже разогрелись. Холодные молчат.
Може я плохо владею искуством поиска, не нашёл толковых объяснений кроме влияния зимней химии на тормозные диски. Но сейчас то уже не актуально...

Добавлено: 17 апр 2009, 01:54
Cashish
А колодки живые?

Добавлено: 17 апр 2009, 09:55
DayDreamerr
Больше половины ещё...

Добавлено: 17 апр 2009, 11:21
Евгений Иванович
Смени колодки...у меня тоже КАшияма так скрипела...поставил Нишимбо..все отлично!

Добавлено: 17 апр 2009, 11:51
DayDreamerr
На Exist продают? А код не подскажете?

Добавлено: 17 апр 2009, 11:59
Евгений Иванович
на Экзисте навалом кода не помню найдешь там в поиске

Добавлено: 17 апр 2009, 12:05
DayDreamerr
Ага. Нашёл...
Спасибо!

Добавлено: 17 апр 2009, 12:08
DayDreamerr
Я, если честно, расчитывал, что можно чё-нить пнуть-подогнуть и оно заткнётся.
Половина колодок живых выбросить - жаба ж душить начнёт...

Добавлено: 21 апр 2009, 10:25
Cashish
Можно, наверное, вытащить пищалки :) Но когда колодки сотрутся в 0, услышишь скрип железа по железу, будешь менять вместе с дисками в лучшем случае :)

Добавлено: 21 апр 2009, 21:40
GEORGE 2013
На колодках стоят тоненькие пластины(от вибрации и этих странных скрипов) можно смазать шрусом между пластиной и колодкой скрип пропадёт, я это делал осенью скрип пропал, но сейчас появился снова (видимо вымыло водой, снег тает, дожди идут и т.д.) посуше станет снова смажу. Если у вас скрип, а не свист, то должно помочь. :D

Добавлено: 22 апр 2009, 14:17
DayDreamerr
Спасибо! Попробую смазать...
А "шрус" - это видимо смазка, которая в ШРУС набивается?

Добавлено: 22 апр 2009, 21:11
GEORGE 2013
Так точно туда. :D

Добавлено: 23 апр 2009, 13:29
Stas3854
DayDreamerr
У тебя на колодках пластины металические стоят?
Посмотри схему тормозного механизма, поймешь о чем я говорю.

Я когода машину в рольфе обслуживал, так мне эти пластины меняли при замене колодок... в них дело!

Смазка антискрип - это все г-но, точнее для того чтобы колодки не прикипали...

Добавлено: 23 апр 2009, 17:48
lirz (Саня)
скрипеть может колодка ещё по причине того, что её перекашивает при торможении.
Причин может быть 2шт.:

- направляющие болты суппорта. Верхний и нижний. Открутить обязательно (головка на 14) вынуть и подняв скобу проверить пыльники на предмет драности и сами болты погонять по каналам, свободно ли ходят (а то бывают моменты, когда они могут залипать). Если что-то ахтунговое нашли - чистим каналы до блеска и сам болт, из ремкомплект суппорта заднего меняем резинки, добавляем смазку и собираем обратно.

- второй момент, это сам поршень. Перекрываем магистраль, снимаем весь суппорт и разбираем на составляющие. Проверять работоспособность поршня сдавливанием струбциной или ещё чем либо не рекомендую. Оно не показатель. Ита разобрали и смотрим на стакан. Ближе к уплотнительным кольцам обычно всё бывает чисто, а вот глубже часто появляется ржа, оторая устраивает неплохие задиры на стенках. Если оное пошло, естественно чистить, чистить и ещё раз чистить, до блеска. Если оное запустить, поршень начинает клинить в самые неподходящие моменты и в машине начинается вибрация от кормы при движении и/или торможении. Некоторые ведутся на фразы о том, что повело тормозной диск. Если не разобрать и не поковыряться, то поведёт не только его.


Но если скрипа нет, а есть просто писк, то стальные пластинки (и их посадочные места на скобах) надо достать и прочистить как следует от грязи.

Пы.Сы: Не забывайте менять тормозуху раз в год. Притом не просто доливать до уровня, а сливаем с бачка и наливаем новой (порядка 600-700 грамм получится), после этого прокачиваем все четыре колеса и доливаем до уровня. в общей сложности уйдёт порядка 800 грамм.