Сопротивление подогревательного элемента

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сопротивление подогревательного элемента

Сообщение Dimos »

Ребята, Всем привет!Начиналось все так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%F2%F1%FF
Kamak был прав, за что Ему огромное спасибо!
Всетаки нашел ЭБУ с исправной машины, подключил к себе, поехал на диагностику, куда ездил год назад (там так и сказали, проблема с мозгом вези аналогичный). Цепляем сканер, эфект тот же - "не видит". Звонят проводку - точно, обрыв как раз на 7-ой ноге! Кидают новый провод - конектится, ошибок нет, все отлично! Но у меня-то на самом деле всю зиму и сейчас расход 27,8-29,5 (город), правда трасса как положено 10,5 литров на сотку. Долго Эксперт (зовут Марком) все перепроверял, единственным смущением было СО (0,8 - превышение в 4 раза).
Вот отсюда он и начал отталкиваться, если держать постоянные обороты свыше 2000 больше минуты СО нормализуется (0,18)), затем на холостых опять повышается...
Марк сделал вывод, глюк в подогревательном элементе Кислородника.
Начались поиски Лямбды:
-привести из Японии на заказ - примерно 11тыщ рублей, ждать месяц
-найти аналог в магазине, предварительно начитавшись в инете.
В сахалинских магазинах, найти "тазовский" кислородник практически невозможно, в принципе как и сами "тазы" на Дальнем Востоке. В продаже, в основном кислородники NGK с сопротивлением 6 Ом, еще нашел такой BOSCH из Джапании:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-16893
Продавцы заверили по каталогу, мол это Твой и есть! Весь мануал данного девайза на иероглифах, какое сопротивление не понять, взял до завтра, меряю, 9,1 Ом, еду на эстакаду замеряю свой - 7,7 Ома (заодно обнаружил, что он видать уже менялся - два белых, серый и черный провода, хотя со стороны ЭБУ - коричневый, черный и 2 белых :sad: ). Открываю мануал, читаю:
сопротивление между выводами (при темпере 20 градусов):
модели до 1998......примерно20 Ом
модели с 1998 .........4,5 - 8 Ом

Друзьья, кто мне может подсказать реальное значение сопротивления, нужной мне лямбды?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

по моему мнению, сопротивление подогревательного элемента не очень критично, питание идет на сам элемент?(по идее там +12 появляеться вместе с питанием бензонасоса)
просто на разных типах датчиков сопротивление нагревательного разное от 7 до 20 Ом в пределах нормы(главное не коротыш и не обрыв)
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dimos »

del60 писал(а):по моему мнению, сопротивление подогревательного элемента не очень критично, питание идет на сам элемент?(по идее там +12 появляеться вместе с питанием бензонасоса)
просто на разных типах датчиков сопротивление нагревательного разное от 7 до 20 Ом в пределах нормы(главное не коротыш и не обрыв)
ребят, не хочу никого обидеть, но всетиаки, сопротивление зависит от темпера, просто хотел получить ответ на свой вопрос:- Какое сопротивление родрого (МИтсубоновского датчика)???
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Ответить

Вернуться в «Электрика»