Страница 1 из 1
Замена проставок между рамой и кузовом
Добавлено: 16 апр 2009, 19:26
Пелетон
Снимал кузов, а им уже почти "40 дней", т.е. померли и разваливаются шайбы, резинкам уже плохо.
Оригинал покупать не бюджетно, задумался о том чтобы купить или изготовить такие же как продаются на бодилифт
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=187 только стандартного размера, как быть с шайбами, необходимы ли они или просто поставить вышеуказанное и не грузиться...
Кто что подскажет?
Добавлено: 16 апр 2009, 20:30
Testudo
Как понимаю, эти проставки ставятся вместе с подушками.
Добавлено: 16 апр 2009, 21:44
mike
Testudo писал(а):Как понимаю, эти проставки ставятся вместе с подушками.
+1
ктото ваще шайбы хокейные ставил вместо подушек но ето тока ппц кузову придет говорят от галопера или от таракана подходят , поиши в поиске найдеш
Добавлено: 16 апр 2009, 22:40
giraf
Я более простым путем пошел. Мне токарь выточил проставки из металлической болванки диаметром 60 мм и высотой 50 мм. Установка заняла пару часов с использованием двух домкратов. Если кому нужно фото выложу позже. Все обошлось: проставки-коробка конфет и сок (около 300-х рублей), т.к. токарь-девушка, болты-в районе 200-х рублей.
Добавлено: 17 апр 2009, 07:13
Пелетон
giraf
Родные выкинул?
Попробуем еще раз...
Я бодилифт делать не хочу, просто вопрос встал не бюджетности приобретения новых оригинальных резинок и шайб между кузовом и рамой.
Исходя из вышенаписанного я делаю вывод что выкинуть все родное и установить проставки собственного изготовления не получиться.
Или все-таки есть люди которые делали то что хочу сделать я?
Добавлено: 17 апр 2009, 10:49
Жипер
Данила, ты говоришь не о проставках (они идут для бодилифта), а
о подушках кузова.
Мой совет - если не собираешся машину в ближайшее время продавать -
покупай оригинальные подушки.
Они довольно непростой конфигурации и сколхозить их проблематично.
Добавлено: 17 апр 2009, 13:25
Санёк Pajero
giraf
giraf писал(а):Установка заняла пару часов
А как ты поднял кузов на 50мм за пару часов а что бампера внизу остались или я что-то недогоняю.Я так понимаю что проставкали ты отдираеш кузов от рамы а ты сам подумай что бампера у тебя на раме Есть реальный человек который поднимал кузов на 40мм и говорит что запарился поднимать бампера,а ты говориш пару часов, я тогда тебе и твоим рукам просто завидую.
Добавлено: 17 апр 2009, 13:26
Testudo
Жипер писал(а):покупай оригинальные подушки.
Они довольно непростой конфигурации и сколхозить их проблематично.
Это только до 97го года. Потом они немного проще.
Добавлено: 17 апр 2009, 13:39
Testudo
Санёк Паджеро писал(а):А как ты поднял кузов на 50мм за пару часов а что бампера внизу остались или я что-то недогоняю.Я так понимаю что проставкали ты отдираеш кузов от рамы а ты сам подумай что бампера у тебя на раме Есть реальный человек который поднимал кузов на 40мм и говорит что запарился поднимать бампера,а ты говориш пару часов, я тогда тебе и твоим рукам просто завидую.
Бампера - меньшая из проблем. Еще есть винтелятор двигателя, который выходит из кожуха радиатора; ручка раздатки, которая потом может не втыкаться в крайние положения и т.д.
Добавлено: 17 апр 2009, 13:42
Санёк Pajero
Добавлено: 17 апр 2009, 14:44
Testudo
Кстати, как не снимая проверить эти подушки? А то у меня на кочках весь кузов дребезжит - смотрел уже все, кроме подушек.
Добавлено: 17 апр 2009, 15:35
giraf
Бампера стали ниже, т.к. они крепятся на раме. Задний немного подрезать пришлось. Нижнюю часть кожуха вентилятора пришлось убрать, пока не придумал как приладить, не до этого. Переключение автомата перенастроил без проблем. Рычаг раздатки стал ниже, так прикольнее даже, но пришлось кожух уменьшать. Шланги печки пришлось удлинять. Вроде все и дела. Вообщем вечером фото выложу и посмотрите.
Добавлено: 17 апр 2009, 16:27
Пелетон
Да я видел их конструкцию, вроде ничего необычного, хотел упросить жизнь, устал я заказывать уже шабашки на него...
Добавлено: 17 апр 2009, 23:23
giraf
Добавлено: 18 апр 2009, 03:48
Жипер
Данила Викторович писал(а):Да я видел их конструкцию, вроде ничего необычного, хотел упросить жизнь, устал я заказывать уже шабашки на него...
Как временная мера - можно вколхозить сверху на подушки прокладки
из резиновой транспортерной ленты 5-7мм.
И заменить стальные шайбы - ежели сгнили.
Добавлено: 20 апр 2009, 20:44
Пелетон
Вопрос понятен, всем спасибо.
Re: Замена проставок между рамой и кузовом
Добавлено: 04 июн 2010, 17:45
Testudo
Подниму эту тему.
Собрался менять подушки кузова. Только не могу придумать, как к ним подлезть.
Имеется только два домкрата: родной и подкатной.
Думал открутить одну сторону, а вторую приподнять. Но что-то мне подсказывает, что поднимать придется высоко.
В принципе, тут все проще, чем при бодике. Вот хотелось бы узнать, кто как это делает?
Re: Замена проставок между рамой и кузовом
Добавлено: 06 июн 2010, 18:22
aland
присоединяюсь к вопросу.и добавлю,нашёл человека который делает по образцу всякие штучки из полиуретана,надо образец,а его нет.Никто не знает подушки все одинаковые? и размерчик может кто знает? без машины никак,поэтому снять не могу.
Re: Замена проставок между рамой и кузовом
Добавлено: 07 июн 2010, 00:04
de
aland писал(а):нашёл человека который делает по образцу всякие штучки из полиуретана
Переднюю опору точно не сделает, это не просто кусок резины, там резина приварена к металлической обойме.
Re: Замена проставок между рамой и кузовом
Добавлено: 07 июн 2010, 00:15
de
Testudo писал(а):Но что-то мне подсказывает, что поднимать придется высоко.
Только переднюю, остальные проще. Но и переднюю менял без вопросов, даже не просто менял, а болгаркой вырезал - заводской брак, япошки накосячили. Домкратил морду рядом с опорой, там где три листа металла стыкуются в виде буквы Т. Опоры по той стороне ослаблял все, кроме задней, с другой стороны только вторую переднюю опору.