Страница 1 из 2
"Обучение" форсунок 3,2DID
Добавлено: 16 апр 2009, 19:58
Landre
Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
давно не ездил, но субъективно двигатель хуже "тянет". И расход 17-20 литров в городе без пробок и при спокойной езде не больше 60 кмч по городу.
При такой манере езды у меня на бензиновом V8-4.5 расход 17-19 литров
Что за беда?
не дымит не троит не чихает
Добавлено: 17 апр 2009, 01:05
SNOOPER
Landre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
Нет

Re: "Обучение" форсунок 3,2DID
Добавлено: 20 апр 2009, 00:37
Зураб
Landre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
давно не ездил, но субъективно двигатель хуже "тянет". И расход 17-20 литров в городе без пробок и при спокойной езде не больше 60 кмч по городу.
При такой манере езды у меня на бензиновом V8-4.5 расход 17-19 литров
Что за беда?
не дымит не троит не чихает
У меня тоже жрёт! Я думаю надо менять авто! У меня друг вчера Турега забрал(4 месяца ждал) машина конечно совсем другого уровня,а дизель там вообще песня, его неслышно вообще! Правда цена на него .....
Добавлено: 20 апр 2009, 14:58
Landre
за аккустической тишиной к туарегам можно не ходить. Прокатитесь на соренто 2.5 дизель. При цене в полтора раза меньше паджеро там намного комфортнее

Добавлено: 20 апр 2009, 14:59
Landre
а на диагностику я все же сдался - отпишусь по результатам
Добавлено: 27 апр 2009, 18:03
Landre
Сделал "обучение"
Двигатель стал работать значительно мягче (я бы сказал офигительно тише, без жестких тракторных звуков, как до этого). Динамика особо не изменилась, по расходу ещё нет статистики.
делать или не делать - решать каждому. На сервисе процедуру откровенно не любят, так как процесс проходит при рабочих температурах агрегатов 90д/60акпп (выйти на них требуется куча времени). А стоит копейки
Добавлено: 28 апр 2009, 12:58
Stas
Landre писал(а):Сделал "обучение"
Двигатель стал работать значительно мягче (я бы сказал офигительно тише, без жестких тракторных звуков, как до этого). Динамика особо не изменилась, по расходу ещё нет статистики.
делать или не делать - решать каждому. На сервисе процедуру откровенно не любят, так как процесс проходит при рабочих температурах агрегатов 90д/60акпп (выйти на них требуется куча времени). А стоит копейки
Дружище, давай подробности

Добавлено: 28 апр 2009, 18:06
Landre
о чем?
есть тема старая "стук дизеля на оборотах....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
прошивку я давно менял и обучение форсунок тогда тоже делал.
Добавлено: 11 май 2009, 15:17
Rx
на P-4 форсунки не обучаются,
пусть в твоём присутствии покажут как они это делают, в MUT-III есть команда - обучение малого количества впрыска топлива, когда при условиях указанных в мануале температура ОЖ 80-90С, температура АКПП более 60С, аккумулятор полностью заряжен, кондиционер, обогрев и все прочие потребители выключены -
вместо 3х минут обучения сразу приходит ответ:
"не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
Добавлено: 11 май 2009, 15:55
Landre
лично сам присутствовал
при несовпадении условий процесс не идет.
При совпадении - процесс сопровождающийся плаваньем оборотов
прошивка залита другая - в рамках сервисной компании ....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
Добавлено: 11 май 2009, 16:10
SNOOPER
Rx писал(а):пусть в твоём присутствии покажут как они это делают,........................................."не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
И я о том же

Добавлено: 11 май 2009, 17:37
Landre
на то-2 попрошу повторить

пока спорить не буду - второй раз на процессе отсутствовал
Добавлено: 11 май 2009, 19:47
Wolker
Rx писал(а):на P-4 форсунки не обучаются,
О как...
Rx писал(а):пусть в твоём присутствии покажут как они это делают, в MUT-III есть команда - обучение малого количества впрыска топлива, когда при условиях указанных в мануале температура ОЖ 80-90С, температура АКПП более 60С, аккумулятор полностью заряжен, кондиционер, обогрев и все прочие потребители выключены -
Угу, угу, угу.
Rx писал(а):вместо 3х минут обучения сразу приходит ответ:
"не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
Только если не выполено одно из условий, если все соответствует процесс запускается. Дважды делали при мне, последний раз не далее как сегодня. Основной гиммор - поднять температкуру движка - без суперпупер технологичного девайса (картонки перед радиатором) он будт молотить на 79 С вечно, а на добавление оборотов глумливо остывать.
Добавлено: 11 май 2009, 20:06
SNOOPER
Wolker писал(а): Дважды делали при мне, последний раз не далее как сегодня
А вопрос можно, зачем????????????
Вы что что то в двигателе глобально меняли?
И это процедура не обучение форсунок, и никак не связана с отключением клеммы или просадкой аккомулятора

Добавлено: 11 май 2009, 20:38
Wolker
SNOOPER писал(а):Вы что что то в двигателе глобально меняли?
В том то и дело, что менял. Прошивку.
Добавлено: 11 май 2009, 22:05
SNOOPER
Wolker писал(а):В том то и дело, что менял. Прошивку.
Так замена прошивки, никакого отношения к "обучению" не имеет.
После перепрошивки блока необходимо выполнить ряд процедур, в том числе и коррекцию впрыска
Если Вы внимательно читаете то вопрос звучал так:
Landre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
Ни слова об перепрошивке и глобальных действиях
Просто официалы любят лапшу навешать с "умным" видом

Добавлено: 11 май 2009, 22:32
Wolker
SNOOPER писал(а):Так замена прошивки, никакого отношения к "обучению" не имеет.
Ну если вернуться к истокам, то в сервис акции, связанной с "лечением" звона на 2000 оборотах письмом производителя была рекомендована замена прошивки и последущее "обучение" форсунок. Так что утверждение как минимум спорное.
SNOOPER писал(а):После перепрошивки блока необходимо выполнить ряд процедур, в том числе и коррекцию впрыска
Так, с этого места поподробней. Чем процедура "коррекция впрыска" отличается от "обучения форсунок"? (это именно животрепещущий вопрос, а не желание "подловить"). И какие еще процедуры рекомендованы? Моя проблема - после смены прошивки (чип тюнинг) сначала стал значительно жестче работать двигатель на холостых и средних, после первого "обучения" звук двигателя в принципе пришел в норму, но при движение "в натяг" на 60 км/ч стал четко прослушиваться металический стучек, индентифицируемый по тембру и тактовой частоте как подстукивание (перелив или некорректная работа) еденичной форсунки. После повторного "обучения" интенсивность "стука" резко снизилась, теперь это скорее "фоновая" металическая" нота в общем гудении движка, которая была у машины с новья. Насчет "умничиния" и "развода" дилеров точно непричем, процедуры выполнялись по моей личной просьбе в порядке дружеской взаимопомощи.
Добавлено: 12 май 2009, 00:17
SNOOPER
Wolker писал(а): Насчет "умничиния" и "развода" дилеров точно непричем, процедуры выполнялись по моей личной просьбе в порядке дружеской взаимопомощи.
А что они в порядке дружеской взаимопомощи не проверели все 19 причин детонации и ненормальных шумов в двигателе?
У друганов такая табличка должна быть даже на русском
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=27
Я так скромненько красным выделил
Если прошивка не кривая, то проверять достаточно много

пусть тренеруются, машина ведь на гарантии
Добавлено: 12 май 2009, 09:02
nicknicksos
Привет всем паджероводам ....желающтм купить ..и мечтающим продать
7 го числа обучил форсунки ....на свою голову расход увеличился литра на 2.5 думаю комп подогнал все под нашу поганую солярку
вернулся назад на след день ..верните в зад говорю ..а они поздняк метаться все стерто из памяти
9 го был в Волгограде залил их лукойл много лучше качество ....сразу заметно уменьшился звук стал мягше типа мурлыкания и немного уменьшился расход по трассе но к первоначальным цифрам не пришел
так что вот такой мой печальный опыт
вот такие дела с обучением ..................
всем удачи
Добавлено: 12 май 2009, 09:38
Armuz
Wolker писал.
Моя проблема - после смены прошивки (чип тюнинг) сначала стал значительно жестче работать двигатель на холостых и средних, после первого "обучения" звук двигателя в принципе пришел в норму, но при движение "в натяг" на 60 км/ч стал четко прослушиваться металический стучек, индентифицируемый по тембру и тактовой частоте как подстукивание (перелив или некорректная работа) еденичной форсунки.
Значит не стоит делать чип-тюнинг?