тож машин иногда дергается, иногда не ровно работает
свечи менял
а вот про провода чёт не сообразил
самому поменять их сильно гиморно?
высоковольтные провода сложно менять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
высоковольтные провода сложно менять?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
абсолютно!!! :smt069 тянешь-выкидываешь-всаживаешь новые(на самих нУмерки написанны)
одно маленькое но! надо разбирать весь верх, точно так как при замене свечей :smt022
одно маленькое но! надо разбирать весь верх, точно так как при замене свечей :smt022
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638