Принимайте новенького! И пара вопросов...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Принимайте новенького! И пара вопросов...
Здраствуйте! Принимайте в свои стройные ряды! Купил в Алма-ате и пригнал свом ходом в родной Актау (3600 км) А теперь собственно вопросы: 1- в инструкции по машине написано,чтобы удалить воду из топливного фильтра, откройте краник внизу фильтра и прокачайте насосом ручной прокачки...По рисунку видно, что надо на него нажимать, но у меня эта фигня не нажимается, а просто откручивается.
2- Заводится ОК, пока холодный движок ОК, но как прогреется начинается такая ерунда: иногда при нажатии на педаль газа дымит и звук как у бензинового движка когда у него детонация, и не тянет вообще, пока не наберет 2200 оборотов. Затем включается турбина и тянет и не дымит... Да и жрет двигло прилично литров 18 на сотню.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
2- Заводится ОК, пока холодный движок ОК, но как прогреется начинается такая ерунда: иногда при нажатии на педаль газа дымит и звук как у бензинового движка когда у него детонация, и не тянет вообще, пока не наберет 2200 оборотов. Затем включается турбина и тянет и не дымит... Да и жрет двигло прилично литров 18 на сотню.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Привет! С поступлением!
По поводу насоса. Он действительно сперва откручавается, а потом его нужно вытащить и обратно запихнуть и таким образом несколько раз
По поводу того что дымит. Тут тебе нужно провести ряд нехитрых диагностических процедур, для того что бы понять откуда ветер дует. Компрессия, смена всех фильтров (особенно воздушного), заглушка клапана ЕГР (нафиг не нужен), проверить правильность распыла.
Ну а вообще ещё есть такая рекомендация - порыться по конфе. Там ещё много чего можно почерпнуть!!!
По поводу насоса. Он действительно сперва откручавается, а потом его нужно вытащить и обратно запихнуть и таким образом несколько раз

По поводу того что дымит. Тут тебе нужно провести ряд нехитрых диагностических процедур, для того что бы понять откуда ветер дует. Компрессия, смена всех фильтров (особенно воздушного), заглушка клапана ЕГР (нафиг не нужен), проверить правильность распыла.
Ну а вообще ещё есть такая рекомендация - порыться по конфе. Там ещё много чего можно почерпнуть!!!
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Когда на холостую газуешь, чуть-чуть черный, а под нагрузкой как у паровоза! Главное, мне интересно, почему это происходит когда движок нагреется, и то не всегда. Едешь-едешь усе ОК, а остановишся на перекрестке, трогаться - мама мия! Небо чернеет и тяги нет. А потом проходит...где-то через два перекрестка. Вот такая ерунда, help
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У паравоза дым то черный, а вот пар то белый. от разных ситуаций зависит чего больше.
Если дым таки черный, то это не сгоревшая солярка.
Причин может быть много - начиная от плохого толивного фильтра или воздушного фильтраи. и кончая серьезными неисправностями в ТНВД - регулятор опережения впрыска, корректор наддува, турбина. Еще бывает такое - на К.В. разбалтывается шестерня ГРМ и начинает там ботаться, следствие - плавующий угол впрыска.
Диагностика и лечение почтой не самое хорошее занятие.
Если дым таки черный, то это не сгоревшая солярка.
Причин может быть много - начиная от плохого толивного фильтра или воздушного фильтраи. и кончая серьезными неисправностями в ТНВД - регулятор опережения впрыска, корректор наддува, турбина. Еще бывает такое - на К.В. разбалтывается шестерня ГРМ и начинает там ботаться, следствие - плавующий угол впрыска.
Диагностика и лечение почтой не самое хорошее занятие.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Спасибо всем тем, кто помогал мне советами. Итак, докладаю: дымление пропало после отключения ЕГР, сначала снял с него управление, а вчера деинсталировал полностью, с установкой заглушек. Еще подрегулировал тросик газа(был большой люфт) и тросик управления АКПП
Работа продолжается...
Работа продолжается...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема