Страница 1 из 1
Помогите разобраться с первым запуском
Добавлено: 17 апр 2009, 11:12
Monterovod
Нужны дельные советы !
ситуация такова после ночи , тобишь стояния на свежем отдыхе с 20 до 8 утра, первая попытка завезти в 50 % случаев заканчивается неудачей , если заводится то заводится с полтыка, а если не заводится то приходится стартёр крутить секунд 5,притом повторять раза 3 минимум, зато потом после того как был первый завод, машина в 100% заводится с полпинка, даже если простоит с 9 утра до 19 вечера.
Машина стоит на ровной стоянке, лицом на север

шаманские игры с бубном не помогают , спецы разводят руками и предлогаю разобрать пол машины

чтоб типа докопаться до истины.
зы ночью у нас +4 днём на солнышке +18
солярка одна и таже
Добавлено: 17 апр 2009, 12:15
Влад на Pajero
Как заводишь - педаль газа трогаешь?
У меня похожая ерунда бывает только зимой (начиная с -5С ) если бензин заливал на МТК со МКАД

Если залить бензин на Лукойле, то запуск устойчивый. Правда, наверное, в 5-и случаях из 100, тоже приходится после отсутствия пуска с первого раза, долго крутить.
Добавлено: 17 апр 2009, 12:51
vadim82
Влад на Pajero у него СОЛЯРА !!!!
Добавлено: 17 апр 2009, 12:56
Санёк Pajero
Влад на Pajero
Хороший совет залить бензин в дизельного Пыжа---помогает????Извени нехотел обидеть будь внимательней,
Добавлено: 17 апр 2009, 13:02
Санёк Pajero
Monterovod
Страдаю тойже хренью заводится плохо поутрам а потом целый день без проблем но я грешу на соляру в плане того что она походу уходит просто стояла машина 2недели в гараже маслал стартером пол часа потом прокочал лягушкой с моторной лодки-завелась с пол пинка(у меня родная подкачка не работает)сейчас заказал новую подкачку придёт будем заводить тогда видно будет вэтом дело или копать дальше надо,а сначала также запустилась и умерла.

Добавлено: 17 апр 2009, 15:26
Shattl
Monterovod
Санёк Паджеро
Когда у меня был дизелек, то было тоже самое. Только не после стоянки одной ночи, а дня два-три постоит и потом заводится со второго-третьего-четвертого пинка. Соляра из магистрали отходит в бак.
Добавлено: 17 апр 2009, 15:29
Влад на Pajero
Санёк Паджеро
Я же не предлагаю ему заливать бензин вместо солярки. Я написал, что у меня такое происходит при некачественном (определенном виде) бензина.
P.S. А, что у него дизель, действительно, не обратил внимание.

Добавлено: 17 апр 2009, 15:39
willson
зимой у меня также запуск не с первого раза(обычно со второй), а с сигналки автозапуск даже не получается, хотя там сигнализация делает две попытки запуска

. у меня супруга зимой заводит так: дважды прокаливает свечи, а потом крутит стартером и автомобиль заводится с полпинка(при запуске педаль в пол!)

мне кажется все дело в свечах - зависит от времени их прокаливания. ведь когда двигатель горячий и пытаешься его завести, датчик на панели приборов сигнализирующий о прокале свечей, даже не загорается и летом наблюдается тоже самое.
Добавлено: 17 апр 2009, 15:45
drcham
Monterovod
Если не брать в расчет свечи накала то может подсасывать воздух. А нет эффекта, что вдогонку заводится ?
п.с. тема переезжает в диз. ветку...
Добавлено: 17 апр 2009, 16:19
Николай777
У меня были те же симптомы. При температурах окружающей среды от 0 до -25. Если выстаивал часов 7 - 8, то крутить приходилось по пол минуты-минуте. С предварительной подкачкой топлива ручным насосом, что над топливным фильтром стоит. Причем когда пару раз так заводился в морозы болезнь начала прогрессировать и появились плавающие холостые... (оставались на 1000).
Эпопея еще не закончена, позже выложу все свои "мытарства". Пока скажу только, что ТНВД заменили (стоял "китай", достался в наследство от предыдущего хозяина). Свечи, компрессия, шланги, форсунки - всё оказалось в норме.
Из дополнительных траблов, выявленных по ходу ремонта - генератор (тоже сцуко китайский оказался), перепаяли один диод в его мосту и стартер (щетки, втягивающее).
Если подкачка "лягухой" позволяет завестись с пол-пинка - подсос воздуха, однозначно. Если нет - ТНВД на стенд...
Добавлено: 17 апр 2009, 17:06
markel
Monterovod писал(а):Нужны дельные советы !
После замены сальника ТНВД проблемы не стало и не только у меня.
Добавлено: 17 апр 2009, 17:19
Monterovod
drcham писал(а):Monterovod
Если не брать в расчет свечи накала то может подсасывать воздух. А нет эффекта, что вдогонку заводится ?
п.с. тема переезжает в диз. ветку...
Громадное спасибо всем откликнувшимся!!!!
ну если описать по точнее то когда крутится стартер , ориентируюсь по тахометру, обороты показует 300 приблизительно , потом становится слышно как двигатель пытается заработать (сравним это с лёгким кашлем) и когда приближается к 500 этот кашель учащается , крутить стартёр перестаю и вот оно чудо резкий рывок ( педаль сцепления выжата , а педаль газа потихоньку добавляю) , куча чёрного дыма из выхлопной буквально 2 сек и всё, если отпустить газ , то по тахометру чуть больше 600 при этом всё дрожит

, ну а когда всё нагревается обороты 800 на холостых
Добавлено: 17 апр 2009, 17:21
Monterovod
markel писал(а):Monterovod писал(а):Нужны дельные советы !
После замены сальника ТНВД проблемы не стало и не только у меня.
что за сальник можно по подробнее
Добавлено: 17 апр 2009, 17:42
markel
Добавлено: 22 апр 2009, 10:25
tukas
Я присоединяюс к плохо заводящимся, надеюсь, автор темы не против. Может чем поможем друг другу.
Но у меня плохо заводится как холодный так и горячий. Снимали ТНВД меняли салник, насос оказался в норме, форсунки хорошие, компресия тоже. Всё равно заводится плохо. Но заметил, что заводится лучше когда бак полный. Как бы ето объяснить? Может дело в магистралях? На подаче, после фильтра стоит обратный клапан, он должен не давать топливу сесть.
Добавлено: 22 апр 2009, 10:52
Monterovod
tukas писал(а):Я присоединяюс к плохо заводящимся, надеюсь, автор темы не против. Может чем поможем друг другу.
Но у меня плохо заводится как холодный так и горячий. Снимали ТНВД меняли салник, насос оказался в норме, форсунки хорошие, компресия тоже. Всё равно заводится плохо. Но заметил, что заводится лучше когда бак полный. Как бы ето объяснить? Может дело в магистралях? На подаче, после фильтра стоит обратный клапан, он должен не давать топливу сесть.
Без проблем !
В моём случае проблема оказалась в свечах накаливания, 3 из 4 поши гулять (обманул продаватель сказал что менял перед продажей ), пока что 2 дня полёт нормоальный
зы тему можно не закрывать ибо вопрос насущьный
Добавлено: 22 апр 2009, 12:47
Sivorius
Проверяйте герметичность соединений..
тема обсасывалась много, много раз.
как уже сказали, если плохо заводится с утра вне зависимости от температуры окружающей среды, то однозначно проверяйте трубки до фильтра, от фильтра до ТНВД и обраточку... Прозрачные шланги рулят.
Если в первых двух местах воздуха, нет а в обратке на заведенную есть, то велика вероятность в близкой кончине сальника ТНВД.
Добавлено: 22 апр 2009, 14:15
AlexV
А вот у меня заводился вдогонку и долго на горячую ( секунд 10-15) всю зиму и весну... думал, свечи, сменил..непомогло... А оказываеться, стартер не развивал оборотов и мощности изза плохого контакта на плюсе своем.. Почистил и щас с полпинка
Добавлено: 30 авг 2009, 23:40
Monterovod
Ну вот и маленький отчёт в самом конце ЛЕТА
после установки новых свечей , которые сдохли через неделю 3 из 4, свечи мне предложили на выбор: дешёвые чтоб продать, подороже , но без гарантии, нормальные и дорогие.
Я выбрал нормальные и как итог через неделю сдохли, попал на КЛАССНОЕ СТО, где доплатив денег взял ДОРОГИЕ, которые пашут без проблем.
Это была перваю покупка относящаяся к разряду 150уёв.(нормальные стоили 90уёв)
ВЫВОД для своей машины сделал ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ - ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЁТСЯ
Вернёмся к пробле с заводом
AlexV-- натолкнул на след тему проверки , в чём ему огромное спасибо, правда в моём случае СДОХ АКБ.
Но и на этом проблема не решилась до конца, по утрам начал заводится как бензин, тобишь стартёр надо чуток покрутить.
добрался до движка , померяли компресию

, что меня огорчило, так как сказали готовится к капиталке.
Полез в Инет (полезная штука), натолкнулся на то что пока ночь, масло стекает и первый запуск из-за этого трудный, насоветывали добавить что нить , загущающее масло, ДОБАВИЛ

ликвимоли с молибденом и о чудо всё заработало , 2 месяца катаюсь.
т.к. у меня масло турбина поджирает на высоких оборотах (масло уходит

) ,и когда находится уровень масла на 10% выше нижней отметки щупа , опять появляется этот эффект,приходится доливать .
Скоро сделаю турбину.
зы Надеюсь комунить поможет
