Страница 1 из 4
Что более эффективно внедорог
Добавлено: 17 апр 2009, 12:06
Малино
недавно ехал, впереди вроде лужица
заехал и сел
тыр-пыр пару раз вперед пару назад, вышел - вижу начинаю закапываться, хотя наверно больше подходит слово - утопать, такое жидкое месиво
сдулся до 1, еще попробовал, почти на пол колеса уже влез
достал хайджек
но он в этом месиве почти наполовину ушел
т.е. я его поднимал до максимума и еле-еле мог подсунуть под колесья досочки, благо валялись неподалеку
один фик выехать не удалось
помогли таджико-узбеки, вчетвером толкнули, выехал.
Вот и призадумалсо я крепко
как бы обойтись min потерями $ иметь при себе инструмент для самовытаскивания
есть только хайджек с приспособой подцеплять колесо и компрессор, к-ый на 3-м колесе сдох, пришлось ножным упражняться
какие видятся варианты:
1. лебедка
вроде как самое малогиморное,
но из минусов: цена, доп вес на передок, не всегда есть за что лебедится рядом, поэтому надо еще что-то
2. резина мт
3. цепи
фик знает, во первых не ожидал что сяду, былиб цепи всеравно не одел бы, да и с ними в такой ситауции можт еще глубжеб увяз
4. сенд-треки
дороговато, плюс наверху их возить
думал доски, просверлить дырки, прошнуровать проводом (осталси)
вобщем пока думаю об мт и деревяшках в багажник
можт присоветуете чё
цена имеет значение
Добавлено: 17 апр 2009, 12:08
Малино
да,
по говнецу полазить впринципе люблю,
рыбалки, то сё
не эт не часто
в спорте не учвствую
пока по крайней мере

Добавлено: 17 апр 2009, 12:19
Малино
о, а еще вариант использовать хайджек в качестве лебедки
или эт изврат?
Добавлено: 17 апр 2009, 12:23
Dimmm
к хайджеку приспособу для винчевания и трос стальной)))
будет дещево и сердито))
и вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39120
чтобы поглубже закопаться)))
с резиной МТ тяжело постоянно ездить)
Добавлено: 17 апр 2009, 12:47
tager
Dimmm писал(а):с резиной МТ тяжело постоянно ездить)
Не согласен. (если конечно шум не раздражает)
Малино писал(а): а еще вариант использовать хайджек в качестве лебедки
Можно, если есть за что зацепиться и удлинителей хватит.
Для начала просто МТ и размер чуть побольше (265/75 +хайджек и пара досок ), а уж если этого не хватит, то : лебедка, силовые бампера и т.д. и т.п.
Добавлено: 17 апр 2009, 13:32
Alex Eight
Dimmm писал(а):к хайджеку приспособу для винчевания и трос стальной)))
будет дещево и сердито))
поприседай и подро... нае-шься и напляшешься.
ну это тоже в принципе секас тот еще.
Dimmm писал(а):с резиной МТ тяжело постоянно ездить)
развод на флейм.
у мну жена ездит, ничо так, музыку только погромче.
Добавлено: 17 апр 2009, 13:34
Alex Eight
Малино
начни с мт колес, потом лебедка, потом........
Добавлено: 17 апр 2009, 13:50
Dimmm
Малино писал(а):рыбалки, то сё
но эт не часто
в спорте не учвствую
убейте меня не пойму зачем при таких условиях МТ..)))
Alex Eight писал(а):поприседай и подро... нае-шься и напляшешься.
доходчиво)))) а я вот как раз собрался этот комплект купить)) не советуете?)
при наличии хайджека и отсутствии лебедки помойму разумно иметь
Alex Eight писал(а):развод на флейм
чего сказал?)))

Добавлено: 17 апр 2009, 13:52
Dimmm
Добавлено: 17 апр 2009, 14:03
tager
Dimmm писал(а):может АТ всетаки
Шило на мыло менять....
или МТ или вообще не менять.
Dimmm писал(а):убейте меня не пойму зачем при таких условиях МТ..)))
У меня вообще 90% городская эксплуатация, и я доволен что нестал АТ брать.
Добавлено: 17 апр 2009, 14:11
Малино
можно и ат оставить, но тогда точно цепи еще нада кмк
но с ними гимороиться неохота
вот поэтому про мт и думаю
а чё в ней тяжелого то?
по дорогам не гоняю, мах 120
резво не стартую, бензин экономлю
расход кстате на мт сильно больше?
Добавлено: 17 апр 2009, 14:27
Dimmm
Малино
делай лифт и ставь 285/75 МТ
Добавлено: 17 апр 2009, 14:44
Alex Eight
Dimmm
я ж говорю что флейм счс будет.
здесь надо выбирать что надо человеку. у меня машина одна, и по городу она катает на МТ, за то в лес я не сцу.
поиск никто не отменял.
по поводу комплекта джека в качестве лебедки - лучше конечно оно, чем ничего. но лучше нинадо.
Добавлено: 17 апр 2009, 16:02
andyreal
у самого: МТ + джек + лопата + топор + доски + трос + стропа + удлинитель троса + корозащитка + компрессор + ручная лебёдка лр-1,6 (сам знаю что мало!) + блок + дурь в башке

Из всего перечисленного наиболее полезен джек! Потом лопата и топор. МТ вообще только для понтов ИМХО, выглядит круто, в грязи едет плохо

Цель на будущее: нормальная лебёдка в бампер. Но до этого ещё 2 года...
Добавлено: 17 апр 2009, 16:27
tager
Добавлено: 17 апр 2009, 16:43
andyreal
Не, ну честно! Замыливается, гадина и не едет. Был случай: ехали с НИвой по сырому (во время дождя) свежескошенному полю. Нива на зимней резине бодренько тарахтела впереди, а я на хвалёном мудриче со всеми блокировками еле полз сзади. МТ молниеносно превратился в слик и не цеплял за грунт воообще! Стыдобища была!
Добавлено: 17 апр 2009, 16:46
tager
andyreal
Ну а что ж тогда для бездорожья-то брать? Слики? хотя они уж точно не замылятся)))
Добавлено: 17 апр 2009, 16:48
drcham
andyreal
спускать надо... и учиться ездить. С другой стороны если случаи когда обычная зимняя шиповка едет лучше МТ.
Добавлено: 17 апр 2009, 16:58
andyreal
drcham
Да нафиг такая МТ нужна, что она с обычной справиться не может не спускаясь? А насчёт езды... При одинаковых навыках езды БФГ МТ должна давать преимущества на бездорожье перед обычной? Или к ней надо дополнительно приобретать курс специальной подготовки для пользования именно ею? Просто в бытность мою на НИве при езде на грязевых шинах таких косяков как с БФГ не было. Очень, очень сильно разочарован я в ней. Избавился бы, да кризис, заррраза...

Добавлено: 17 апр 2009, 17:00
andyreal
tager
МТ брать. Однозначно. Только не гудричей. ИМХО.