Клапан ЕГР нужен или нет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ЮрийS1MAGIN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 06:56

Клапан ЕГР нужен или нет

Сообщение ЮрийS1MAGIN »

Много было рекомендаций по отключению ЕГР за ненадобностью. НО в какойто литературе я читал, что отключение ЕГР ведет к перегреву головки двигателя. Кто ответит на этот вопрос.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Люди ездят годами , сам лично уже гот катаюсь без EGR ни укого пока головка не полетела , вот тебе и ответ на твой вопрос
ЮрийS1MAGIN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 06:56

Сообщение ЮрийS1MAGIN »

Спасибо за ответ. Еще послушаем начальника транспортного цеха...
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Ты знаешь я очень внимательно выслушаю любого кто что-то скажет умное , пока все это теория , а по теории я тебе скажу ездить вообще не льзя!!!!!!!!!!!!!Мотор ломается иногда!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Система EGR - чисто экологический "продукт", призванный снизить выброс нестойкого диоксида азота (чрезвычайно вредной пакости) в атмосферу. Делают это за счет введения рециркуляции выхлопных газов, что снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных (как правило пиковых) режимах работы двигателя. Понижение же температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах. К перегреву головки двигателя это не приведет!
P.S. -если в двигатель залита ОЖ :) :) :)!
Последний раз редактировалось Dizel Man 17 июн 2005, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

re

Сообщение SNOOPER »

Еще как может привести к перегреву !!!! Все зависит от конкретного двигателя , а в большей степени от стиля езды (резкий и динамичный при почти полном дросселе легко) , но трактору это скорей всего не грозит он не зажигает :wink:
На мерине я два года искал причину перегрева после отключения :shock:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Что за Мерин, какой движек? На Паджере отключение EGR к перегреву не приведет, однозначно!!! Ни один двигатель не расчитан на подмес в топливовоздушную смесь продуктов сгорания топлива. Это жесткие экологические требования заставляют конструкторов сокращать ресурс своих детищ таким варварским способом. Попробуйте, для подтверждения мною сказанного, поднести руку к выпускной трубе и попросите "прохожего" пару раз сильно нажать на педаль акселератора. После этого потрите пальцы...... Рашпиль!!! Или не так?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

re

Сообщение SNOOPER »

Мерин был 126 с двигателем 116.
EGR (система дожига) как вы обсолютно правильно описали ее работу отнють не только экология. Современные моторы что бензин что дизель работают на бедных смесях , при которых перегрев не избежен это и является одной из причин ее приминения. Я не против отключения EGR она порой даже больше мешает работе двигателя но повторяю надо сомтреть конкретно по каждому случаю.
И хочется все таки добавить сколько МЫ все будем простите сра..... друг другу под нос , один отключил EGR другой выбил катализатор третий накрутил насос (ЛЕВЫЙ РЯД - ЧЕРНЫЙ ДЫМ НЕ ЕБ..... ЦЕНТРОЛИЗАЦИЯ) или карбюратор вместо приведения мотора в достойный вид. Хочется все же дышать чистым воздухом и ходить в чистой одежде а не в клубах сажи.

http://www.efisakh.ru/egr.htm

С уважением Александр :sad:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

C желанием дышать чистым воздухом сложно не согласиться. А что делать с качеством соляра и бензина, вот в чем вопрос? Копоть от автомобиля говорит не об отключенном EGR, а о неотрегулированной топливной аппаратуре и несоблюдении сроков техобслуживания прибора. Черная копоть, это уже кристализовавшийся твердый углерод -пыль. С этим борются производством соляра из рапсового масла и других, не нефтяных выжимок, вплоть до ананасов. Нам это еще долго не грозит. Плохо же работающая система рециркуляции очень быстро уничтожает двигатель, подводя его под капиталку, приходится выбирать что лучше..... А перегрев из-за отключения EGR невозможен. Возможно потребуется некоторая коррекция момента впрыска в раннюю сторону, так как смесь обогащается, не более того.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Кстати, во всех описаниях EGR системы говорится
что снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа
именно о негорючем газе, а у нас (из-за качества соляра) задувается образивногазовая смесь. Лично я не уверен в справедливости убиения двигателя для улучшения экологии. Уж больно накладно получается. Пока солярка в России не будет такой как в Японии, нет смысла тему обсуждать, или нужно пересаживаться всем на велики. Статья на которую Вы ссылаетесь рассматривает системы EGR бензиновых двигателей, обвешанных датчиками и четко регулирующими все параметры смесеобразования посредством возможностей серьезного компьютера. С Паджеровскими дизелями это некорректное сравнение (всего один термовыключатель в головке). Для того чтобы все стало на места в данной дискуссии, проведите на форуме простой опрос:
- как часто Вы проводите ТО топливной аппаратуры;
- как часто Вы регулируете все системы двигателя и проверяете их на корректную работоспособность;
- каким соляром Вы заправляете своего коня (не тепловозным ли);
- какой антифриз (тосол) Вы заливаете в систему охлаждения двигателя и уверенны ли Вы в его качестве;
- как часто и как качественно Вы готовы производить капитальный ремонт двигателя, ибо снижение компрессии приводит к увеличенному выбросу в атмосферу вредных веществ???????
Из полученных ответов можно будет составить мнение.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Полностью согласен

Сообщение SNOOPER »

:wink: :wink: :wink:
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Я вот думал а если трубку идущую к от турбины к управлению ЕГР снять эту тубку и задействовать на монометр давления турбины сразу убиваем 2-х зайцев: ЕГР отключается и получаем дополнительный прибор
какие идеи у кого
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Несовсем верно. EGR управляется разряжением от вакуумного насоса, а от турбины идет избыточное давление. Манометр включают в разрыв трубки идущей к корректору по наддуву на ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Точно я что-то перепутл ЕГР с ОГ просто когда я пытался найти ЕГР (которого на моем движке оказывается вообще нет с самого рождения) то спутал его с ОГ :oops:
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»