ЭБУ на 6g72 -проблема...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

ЭБУ на 6g72 -проблема...

Сообщение Упырь »

Добрый день.
Проблема: авто (комплектация -в подписи) глохнет "на горячую" в пробках -т.е., когда уже проехал минут 20-30, и только на малых или холостых оборотах.
Это: не бензонасос, не датчики, не обрыв в замке зажигания. Разбор ЭБУ показад, чтол там перепаяны транзисто и диод -стоят российского пр-ва. Уж не знаю, по какому поводу...
Видимо, при перегреве процессора включается термореле, заглушающее двигатель.
Вопрос: 1) подойдёт ли процессор от ПРАВО-рульного аналогичного авто? 2) Авто -со встроенным чипом иммобилайзера в ключе- если найти точь-в точь такойже -будет проблема с перепрошивкой?
3) сколько может стоить процессор?
Пжл, без "воды", по делу.
Спасибо.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

И какой каталожный номер у ЭБУ?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Упырь писал(а):И какой каталожный номер у ЭБУ?
На нём написано, или ВИН в студию :)
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Ок, номер нашёл: MD339960.
Открытым остаётся вопрос: если заказать через Экзист новый ЭБУ -это аж 55 000, без доставки. А если он не подойдёт?! - у меня чипованный. Соответственно, коды прописаны на процессоре, на табло (?) и на ключе. Меняя ЭБУ на новый -я получаю проблему -не сойдутся кодЫ на ключе и блоке -и всё заблочится, 1,5 тыс.долларов- в утиль :mad: ? Так вот если поставить от праворукого НЕ чипованного авто ЭБУ -проблемы, по-идее, быть не должно?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Упырь писал(а):Так вот если поставить от праворукого НЕ чипованного авто ЭБУ -проблемы, по-идее, быть не должно?
Только с подключением похимичить придётся :)
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

а в чём сложность? по идее -просто иммобилайзер бедет не работать..
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Кстати, На Процессоре стоит код детали - MD339960, а ниже - E2T37499, а ещё ниже - 6Y25 и чуть даьше - Т.
Что есть что из данных надписей и что должно совпадать 100% для нормальной замены? Видимо -вторая надпись- серия, а третья - код года выпуска?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

А попробывать купить мёртвый ЭБУ и выпаять оттуда нужные элементы? Как ниака дешевле чем покупать новый эбу и иметь гимор с иммо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Нет дохлого ЭБУ -не могу найти на разборках..
Новый покупать точно не буду -55 тыр с сомнительным результатом -это не вариант. Надо искать другой -праворульный, или чинить. Второе мне больгше нравится.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Dober
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 15:39
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dober »

У меня такая же машинка, менял ЭБУ на б.ушный с разборки, с иммо проблем не было. Просто выткнул сломанный - воткнул б.у. и поехал...
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Dober писал(а):Добавлено: Пт Апр 24, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения:
У меня такая же машинка, менял ЭБУ на б.ушный с разборки, с иммо проблем не было. Просто выткнул сломанный - воткнул б.у. и поехал...
А иммо встроенный изначально или потом устанавливался? -чип в ключе?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Dober
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 15:39
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Dober »

Упырь писал(а):
Dober писал(а):Добавлено: Пт Апр 24, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения:
У меня такая же машинка, менял ЭБУ на б.ушный с разборки, с иммо проблем не было. Просто выткнул сломанный - воткнул б.у. и поехал...
А иммо встроенный изначально или потом устанавливался? -чип в ключе?
Да, все заводское, и иммо и чип в ключе
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Прикольно..Буду знать на будущее!
Хорошо, что дело было не в этом.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Упырь писал(а):Хорошо, что дело было не в этом.
А в чём? :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Упырь писал(а):Хорошо, что дело было не в этом.
А в чём? :)
Здесь читай :) .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39916
Последний раз редактировалось Sibo 13 май 2009, 17:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Шайба-крыльчатка сточила часть датчика Холла, тот периодически давал глючный сигнал..
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Ответить

Вернуться в «Электрика»