Страница 1 из 2
HELP-порвался ремень ГРМ
Добавлено: 17 апр 2009, 17:30
Санёк Pajero
Помогите а то чегото бздовато ---заехал в гараж только надумал глушить как вдруг звонкое цокание сразу заглушил вскрыл крышку и ПИПЕЦ ремня ГРМ нет писец порвало залез все метки в разброс
ВОПРОС
1-что за звонкое цокание
2-как выставить теперь метки как попасть
3-и насколько попала моя душенька
4-скакой машины подойдёт шпонка коленвала или лучше заказать родную
Ребята помогайте плиз буду рад любой помощи
При обрыве ремня есть шанс выжить или грозит заменой бошки либо клапанов :crybaby:
Добавлено: 17 апр 2009, 19:26
Nbf
1. Сломанные коромысла в ГБЦ
2. По книжке
3. Комплект ГРМ (ремни-ролики), и что-то еще по итогам вскрытия клапанной крышки.
Клапана скорее всего в шоколаде - ломает коромысла. Мне как-то повезло меньше - разнесло еще и крышки р/вала - но и это все так или иначе чинится. Бошку трогать не фик, если тока она и так уже на ладан не дышала.
Добавлено: 17 апр 2009, 20:37
Санёк Pajero
Не бошка в шоколаде была сам виноват прое...л замену ремней теперь надо колупать.NbfСпасибо
Добавлено: 18 апр 2009, 07:39
Neo23
Санек привет!
Что занапасть
Бошка у тебя в шоколаде до обрыва ремней.
Сними башку проверь клапана, коромысла, пастели, могло клапана подзагнуть, но хотя врядли обороты двигателя, как я понял были в пределах х.х.
Тут или клапана или как тебе сказал Nbf.
Саш я не понял, ты с каким шкивом КВ ездил, у тебя вроде наеб... шкив , или ты уже мой поставил? У тебя случаем шкив не открутился?
Если что надо поможем.
Удачи!
Добавлено: 18 апр 2009, 15:21
Санёк Pajero
Neo23
Да Николай напасть и неговори взял у знакомого шкив погонять(он пока движку перебирает) только выехал по делам поездил и пипец хорошо что в гараже бахнул.Чуствую что с такими поломками придётся гаражный пив завод открывать.Там сегодня разобрал всё и теперь проблема ясна полностью ---- Видимо после того как разе.....ло шкив коленвала и шпонку подожрало т.к на старом шкиву обнаружил след от шпонки провернуло в пол оборота.Суть то теперь в чём у меня ремень целый а просто шпонку на коленвалу срезало и провернуло звёздочку ГРМ снял всё в порядке шпонки нет а звёздочка цела,теперь жду от тебя шкив коленвала(т.к на нём метка есть по которой выставлять ГРМ) и буду искать шпонку и потом всё собирать и смотреть что загнуло что сломало.Пока посылки нет сниму для начала клапаную крыжку посмотрю толкатели. :smt100
Добавлено: 18 апр 2009, 15:56
Neo23
Саш лучше в гараже на х.х., чем на скорости. Теперь понятно откуда звон был, встречались поршня с клапанами, если коромысла целые, потом проверь компрессию во всех горшках.
посылка должна уже подойти

Добавлено: 18 апр 2009, 18:13
Санёк Pajero
Neo23 писал(а):встречались поршня с клапанами,
Такое ужасное предложение

уже страшно
Добавлено: 18 апр 2009, 20:01
Neo23
Раньше времени не паникуй, замерешь компрессию там видно будет. Ты снял бы пока ось с коромыслами и просмотрел каждое коромысло по внимательнее на наличие трещин и деформаций.
Добавлено: 18 апр 2009, 20:53
Санёк Pajero
Да я и говорю что надо пив завод гаражный открывать,а там гемора немного или просто снять интеркулер и клапаную крыжку
Добавлено: 18 апр 2009, 21:35
Neo23
Гемора не много, но пива уходит много, на следующий день после пива гемора получается еще больше и так по нарастающей

Добавлено: 18 апр 2009, 22:02
Санёк Pajero
Neo23
Кажется глупый вопрос а как проверить у нас компрессию через что это просто у меня первый дизель до этого были одни зажигалки не считая КАМАЗА

Добавлено: 18 апр 2009, 22:43
Neo23
Саш, самый простой через свечные отверстия.
Добавлено: 19 апр 2009, 15:39
ЕвгенийТ
Если была встреча клапанов с поршнями я бы поменял клапана, возможно попадалово. (смотри мой отчет мой опыт эксплуатации Пыжа).
Добавлено: 19 апр 2009, 18:44
Санёк Pajero
Neo23
Посылка придёт понедельник вторник а проблема встала в шпонке экзист обещает за 3-4 дня выслать а подобрать я так понял несчего
Добавлено: 19 апр 2009, 22:43
shatilov
у меня зимой долгая история была с ГРМ. Шкив слетел тоже. Ремень слетел выломав крышку.
Причина в том что когда перебирали ГРМ новый болт на шкиве оказался чуть длиннее необходимого.
Все перебрали проверили уехал второй раз. Не успел откатать 100км как после скоросного заезда по КАД начался металический стук из мотора и он усиливался. На дворе ночь. Холодно... Ну хотя бы в городе а не где то на трассе. Дотащился до сервиса. Причем ее в сервис загоняли еще своим ходом! Разобрали а там.. Как она ехала не понятно. Рокерный вал сломан на две части в подушках (крышках) вала трещины. (видать при слете ГРМ появились микро трещины которые сразу не зыметны были) Ну зделали опять собрали, уехал. Проехал еще киллометров 100 и на 30том км. Мурманки субботним утром опять те же металлические стуки из мотора. А в переди был заезд до Подпорожья ну и там по кружку еще, все вместе киллометров на 1000 примерно. Встали на трассе возле шиномантажа. Раскидали.
В общем опять сломанный рокерный вал по пречине бракованной подушки (крышке) рокерного вала. Там резьбы под шпильку практически не было вот ее и вырвало. Ну делать нефиг. Пошли в шиномонтаж знакомиться с людьми и просить болтов на подбор. Подобрали нужный размер и обточив головку вставили снизу из под подушки чтоб вместо шпильки торчал. Затянули закрутили и потихоньку поехали решив что ну его нафиг возврашяться то!

По итогу откатали на сломанном рокерном вале и болтом вместо шпильки все Подпорожье при этом в одном месте не по деццки порезвившись на заснеженном поле с хайджеком и пилой и вернулись в воскресенье ночью. Новый вал и подушку естественно поставил но уже на след неделе. После этого такие постоянные валообразные поломки кончились. Езжу нормально. Тьфу Тьфу...

Добавлено: 19 апр 2009, 23:06
Санёк Pajero
Neo23
Шпонка подошла с рег шайбы от ваз 2109 немного доработанной и Николай вопрос по какой метки выставить ГРМ там 3 шкива и на всех метки 1-на звёздочки коленвала(ремень балансира)
2-на звёздочке коленвала(ремень ГРМ)
3-шкив коленвала(ремни гены и кондея) по какой всётке метке орентироваться не пойму и книга не даёт инфы

Добавлено: 19 апр 2009, 23:33
Shrek
Шпонка сидеть туго должна,и вколене ,и шкиве , ежели сие дефекты есть точи шпонку сам ,иначе шкив разболтается история повторится. Проверено- кажный день менял ,дотого до катался что и колено и шкив выкинул.
Добавлено: 20 апр 2009, 09:44
Neo23
Саш привет!
Соглашусь со Шреком, кроилово ведет к попадалову. По меткам на пишу позже
Добавлено: 20 апр 2009, 12:22
Санёк Pajero
Шпонка зашла лучше чем оригинал благо на девятках рег шайбы всяких размеров.С метками ночью на работе разобрался осталось только ремень накинуть да клапаную крышку скинуть и компрессию проверить.А там видно будя что натворил

Добавлено: 20 апр 2009, 12:52
Neo23
Саш!
не занимайся х...й, дождись нормальной шпонки! Перед тем как заводить прокрути не сколько раз КВ от руки