Резонанс, вибрация + потеря динамики.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Резонанс, вибрация + потеря динамики.
Уважаемые соклубники, прошу совета может кто сталкивался. Вчера утром завел машину и услышал потрескивание между АКПП и двигателем, звук пропал буквально через 5 мин. Днем проехал 250 км ехала нормально. Сегодня утром завелась тоже с треском (думал что где то защита вибрирует) треск пропал как прогрелась, но при достижении 2500 об/мин появляется толи резонанс толи вибрация сопровождаемая гулом с под низа авто, вдобавок пропала резвость, при езде в гору нужно давить тапку как будто сзади прицеп, АКПП переключаеться как-бы с перегазовками. Ошибок двигателя нет, лямбды показуют норму, давление топлива в норме, метки ГРМ проверил, троения нет, всю машину облазил причины не нашел. Характер явления напоминает как-будто что-то разбалансировалось в двигателе или АКПП. Прошу помощи!
Pajero Sport 3.0 АКПП
Снял впускной коллектор, почистил форсунки (все распыляют одинаково), померял компрессию - в норме, свечи и провода без пробоев. Подключил комп и еще раз перепроверил лямбды. По результатам замеров две передние в норме, а вот одна задняя при прогазовке останавливается на 300мв и выше не и идет, хотя вторая скачет до 700мВ. Ошибок по коробке и по движку также нет. Может ли вторая лямбда (та что после ката) давать сбои в смесеобразовании, в результате чего пропадает тяга. По движку могу все проверить сам оборудование есть, а вот по АКПП не силён, может АКПП чудит? Не проверил только гидрокомпенсаторы может они дают збой, хотя не стучат. Все собрали завели также само как и было толи резонанс, толи вибрация на 2500тис.об., на ХХ подтряхивает. Пока праздники буду думать что смотреть дальше, может кто чего подскажет? 

Pajero Sport 3.0 АКПП
Причина была в гидронатяжителе, причем натяжка уходила когда завели движок без навесного (шток задвигался внутрь), а при прокручивании коленвала ключем все было ок.
Теперь вопрос, привезли натяжитель нового типа, но там выступание штока меньше чем у старого и при натяжке натяжной ролик находиться в самой крайней точке, боюсь чтобы не проскочил, кто сам ставил подскажите пожалуйста.
Теперь вопрос, привезли натяжитель нового типа, но там выступание штока меньше чем у старого и при натяжке натяжной ролик находиться в самой крайней точке, боюсь чтобы не проскочил, кто сам ставил подскажите пожалуйста.
Pajero Sport 3.0 АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Потому что "нового"Doker1 писал(а): А вообще интересно почему у натяжителя нового типа выступание штока меньше, при чем существенно

Надо ролик натягивать в другую сторону, и всё будет ОкDoker1 писал(а):Теперь вопрос, привезли натяжитель нового типа, но там выступание штока меньше чем у старого и при натяжке натяжной ролик находиться в самой крайней точке, боюсь чтобы не проскочил,
