Резонанс, вибрация + потеря динамики.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Резонанс, вибрация + потеря динамики.

Сообщение Doker1 »

Уважаемые соклубники, прошу совета может кто сталкивался. Вчера утром завел машину и услышал потрескивание между АКПП и двигателем, звук пропал буквально через 5 мин. Днем проехал 250 км ехала нормально. Сегодня утром завелась тоже с треском (думал что где то защита вибрирует) треск пропал как прогрелась, но при достижении 2500 об/мин появляется толи резонанс толи вибрация сопровождаемая гулом с под низа авто, вдобавок пропала резвость, при езде в гору нужно давить тапку как будто сзади прицеп, АКПП переключаеться как-бы с перегазовками. Ошибок двигателя нет, лямбды показуют норму, давление топлива в норме, метки ГРМ проверил, троения нет, всю машину облазил причины не нашел. Характер явления напоминает как-будто что-то разбалансировалось в двигателе или АКПП. Прошу помощи!
Pajero Sport 3.0 АКПП
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Снял впускной коллектор, почистил форсунки (все распыляют одинаково), померял компрессию - в норме, свечи и провода без пробоев. Подключил комп и еще раз перепроверил лямбды. По результатам замеров две передние в норме, а вот одна задняя при прогазовке останавливается на 300мв и выше не и идет, хотя вторая скачет до 700мВ. Ошибок по коробке и по движку также нет. Может ли вторая лямбда (та что после ката) давать сбои в смесеобразовании, в результате чего пропадает тяга. По движку могу все проверить сам оборудование есть, а вот по АКПП не силён, может АКПП чудит? Не проверил только гидрокомпенсаторы может они дают збой, хотя не стучат. Все собрали завели также само как и было толи резонанс, толи вибрация на 2500тис.об., на ХХ подтряхивает. Пока праздники буду думать что смотреть дальше, может кто чего подскажет? :(
Pajero Sport 3.0 АКПП
поп69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 01:46
Откуда: Moscow

Сообщение поп69 »

было что то подобное но без треска, проблема была в датчике дросселя.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, 2001, АКПП, 3 литра, белый.
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Сегодня будем снимать клапанные крышки, смотреть гидрики и заодно гидронатяжитель посмотрим, больше ничего на ум не приходит.
Pajero Sport 3.0 АКПП
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Вы ведь писали,что проверили метки ГРМ.... а сами до гидронатяжителя не добрались.... - т.е. сверили только метки на распредвалах??? - а на коленовале...??? :( - так Вы всю машину и облазили и причины не нашли... :)
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Чтобы проверить метки на коленвале не нужно добираться до гидронатяжителя, метка находиться на шкиве коленвала! (можно посмотреть не снимя навесного) А причину вроде бы обнаружили, отпишусь. :D
Pajero Sport 3.0 АКПП
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Причина была в гидронатяжителе, причем натяжка уходила когда завели движок без навесного (шток задвигался внутрь), а при прокручивании коленвала ключем все было ок.
Теперь вопрос, привезли натяжитель нового типа, но там выступание штока меньше чем у старого и при натяжке натяжной ролик находиться в самой крайней точке, боюсь чтобы не проскочил, кто сам ставил подскажите пожалуйста.
Pajero Sport 3.0 АКПП
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Обменял в магазине купленный натяжитель на "старого" типа поставил и всё супер! А вообще интересно почему у натяжителя нового типа выступание штока меньше, при чем существенно, хотя по парт коду он соответствует 6g72 24V.
Pajero Sport 3.0 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Doker1 писал(а): А вообще интересно почему у натяжителя нового типа выступание штока меньше, при чем существенно
Потому что "нового" :)
Doker1 писал(а):Теперь вопрос, привезли натяжитель нового типа, но там выступание штока меньше чем у старого и при натяжке натяжной ролик находиться в самой крайней точке, боюсь чтобы не проскочил,
Надо ролик натягивать в другую сторону, и всё будет Ок :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»