Вопрос по двигателю 2,5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос по двигателю 2,5
Уважаемые форумчане подскажите возможные причины увеличенного расхода масла на Pajero 2,5 TDI. Расход увеличился недавно и состаляет 500 грамм на 1000 км. На холостых оборотах не дымит, при нагрузке то же. Масло использую Visco 7000 turbo dizel. До этого от замены до замены масла хватало литровой канистры. Масло меняю через каждые 5 тыс км.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Очень могут быть "льющие" форсунки. Соляр может смывать со стенок цилиндра маслянную пленку и таким образом расходоваться. Соляр может попадать в маслянный поддон стекая со стенок цилиндра и разжижжать масло, вызывая его парение. Это может приводить к попаданию (засасыванию) аэрозоли в камеру сгорания и повышенному расходу. Возможно Вы нарвались на "паленное" масло с параметрами веретенки...... Возможно имеется проблема с маслосъемными колпачками в головке. Чтобы понять куда оно уходит, снимите патрубок турбины с впускного коллектора двигателя и взгляните на входное отверстие и выход резинового патрубка, нет ли там большого количества масла? Не идет ли сизый дым из вентиляции картера?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!