Вопрос по двигателю 2,5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
maxdan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:23
Откуда: Октябрьское поле

Вопрос по двигателю 2,5

Сообщение maxdan »

Уважаемые форумчане подскажите возможные причины увеличенного расхода масла на Pajero 2,5 TDI. Расход увеличился недавно и состаляет 500 грамм на 1000 км. На холостых оборотах не дымит, при нагрузке то же. Масло использую Visco 7000 turbo dizel. До этого от замены до замены масла хватало литровой канистры. Масло меняю через каждые 5 тыс км.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Может быть из-за воздушного фильтра (если давно не менял, маслосъёмные колпачки, кольца, подтекать с блока или картера. Вообще причин может быть масса. Нужно провести небольшую диагностику.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Очень могут быть "льющие" форсунки. Соляр может смывать со стенок цилиндра маслянную пленку и таким образом расходоваться. Соляр может попадать в маслянный поддон стекая со стенок цилиндра и разжижжать масло, вызывая его парение. Это может приводить к попаданию (засасыванию) аэрозоли в камеру сгорания и повышенному расходу. Возможно Вы нарвались на "паленное" масло с параметрами веретенки...... Возможно имеется проблема с маслосъемными колпачками в головке. Чтобы понять куда оно уходит, снимите патрубок турбины с впускного коллектора двигателя и взгляните на входное отверстие и выход резинового патрубка, нет ли там большого количества масла? Не идет ли сизый дым из вентиляции картера?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
maxdan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:23
Откуда: Октябрьское поле

Сообщение maxdan »

Уважамый Dizel Man!

Я думаю что бы решить эту проблему надо гнать машину на диагностику. В связи с этим вопрос не подскажете ли Вы где в Москве это лучьше всего сделать (естественно Рольф я не расматриваю)
С уважением,
Максим
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»