Где холостой ход?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Где холостой ход?

Сообщение Rekardo »

Посте ПТФа пропал совсем холостой ход. :(
Пришлось всю Горьковскую трассу ходом и по обочине проезжать :wink:
Какие идеи? Что смотреть?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

На I или II

Сообщение SNOOPER »

:?: :?: :?:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую!
Скорее всего причина в подклинивании внутри насоса. Попробуй несколько раз газануть, может расклинит. Если повезет, мыть ТНВД напрямую из банки темже Винсом или аналогом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Привет Сергей! Газовать пробовал в первую очередь!!!
Советуют какой-то болтик на обратке открутить и прочистить там что-то. Я принципа не пойму??? Почему она заводится и едет нормально, но при выжатом счеплении глохнет? Может это недостаточный ток соляра?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Почему она заводится и едет нормально, но при выжатом счеплении глохнет?
Извини, не понял. Если можешь, опиши подробнее все действия при которых мотор начинает глючить. Как влияет нажатие на педаль сцепления опиши подробнее. Что значит пропал холостой ход, при отпускании педали мотор глохнет или обороты большие? Как глохнет, мгновенно или плавно? Какие побочные наблюдаемые признаки неисправности? Да и при каких обстоятельствах глюк себя проявил на ПТФе, тоже интересно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Глюк сейчас постоянный!
Симптомы такие:
1. Заводится и начинает колбасить холостые от 1100 до 300 об. Через 2-3 колебания стрелки в указанных пределах - глохнет.
2. При движении, когда обороты двигателя маленькие, выжимаю сцепления и глохнет сразу.

Побочно перестали работать поворотники :)

Случилось при остатке топлива в баке 1/4. Сначала думал на отсутствие соляра или завоздушивание. Долил соляр до полного бака беда не исчезла.

Вообще все это очень похоже на недостаток топлива...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Чего ему не нравится???
1. Поменял топливный фильтр
Старый был с водой больше половины (оторвался провод от датчика воды в фильтре) Все сделал по науке.

Заводится и тут-же глохнет.

Ну, думаю воздух в системе

2. Открутил подводящие трубки на форсунках и покрутил стартером, соляр идет, но как-то слабо. Все собрал на место.

Заводится и тут-же глохнет.

3. Замечаю, что из через винт удаления воздуха на фильтре подсасывает. Фильтр нафик подключаю бак напрямую к ТНВД

Заводится и тут-же глохнет.

Клапан отсечки проверял. Работает!
Давление в баке создавал компрессором. Соляр идет!

Чего уму не так ????
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Может это ТНВД помер? Или тогда он вообще не заводится?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Сталкивался с таким случаем. При попадании воды заклинило редукционный клапан. Газ держишь работает,на холостых глохнет и обороты гуляют заменил клапан и всё прошло. На всасе ТНВД и на обратки стоят фильтры, они то же зас...я.
С уважением. Сергей
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

В субботу при помощи советов уважаемого Dizel Man и электрического топливного насоса завел свою машинку.
Педварительный диагноз кончина насоса низкого давления :( из-за попадания воды и видимо от времени.
С электронасосом в магитрали работает устойчиво и ХХ. есть. При отключении электронасоса наблюдаются провалы и неравномерность оборотов Х.Х вплоть до полной остановки двигателя.
Вопросы:
1. Оживить насос низкого давления без разборки ТНВД возможно?
2. Редукционный клапан может создавать такие проблемы?

2 flamer: Извиняюсь, а чем редукционный клапан выворачивали из ТНВД? Засадная там гаечка...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Где можно приобрести специнструмент для ремонта ТНВД?
Нужен спец. ключик для выворачивания редукционного клапана.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»