Страница 1 из 1

Где холостой ход?

Добавлено: 15 июн 2005, 12:39
Rekardo
Посте ПТФа пропал совсем холостой ход. :(
Пришлось всю Горьковскую трассу ходом и по обочине проезжать :wink:
Какие идеи? Что смотреть?

На I или II

Добавлено: 16 июн 2005, 23:55
SNOOPER
:?: :?: :?:

Добавлено: 17 июн 2005, 02:01
Dizel Man
Приветствую!
Скорее всего причина в подклинивании внутри насоса. Попробуй несколько раз газануть, может расклинит. Если повезет, мыть ТНВД напрямую из банки темже Винсом или аналогом.

Добавлено: 17 июн 2005, 09:49
Rekardo
Привет Сергей! Газовать пробовал в первую очередь!!!
Советуют какой-то болтик на обратке открутить и прочистить там что-то. Я принципа не пойму??? Почему она заводится и едет нормально, но при выжатом счеплении глохнет? Может это недостаточный ток соляра?

Добавлено: 18 июн 2005, 00:15
Dizel Man
Почему она заводится и едет нормально, но при выжатом счеплении глохнет?
Извини, не понял. Если можешь, опиши подробнее все действия при которых мотор начинает глючить. Как влияет нажатие на педаль сцепления опиши подробнее. Что значит пропал холостой ход, при отпускании педали мотор глохнет или обороты большие? Как глохнет, мгновенно или плавно? Какие побочные наблюдаемые признаки неисправности? Да и при каких обстоятельствах глюк себя проявил на ПТФе, тоже интересно.

Добавлено: 20 июн 2005, 10:04
Rekardo
Глюк сейчас постоянный!
Симптомы такие:
1. Заводится и начинает колбасить холостые от 1100 до 300 об. Через 2-3 колебания стрелки в указанных пределах - глохнет.
2. При движении, когда обороты двигателя маленькие, выжимаю сцепления и глохнет сразу.

Побочно перестали работать поворотники :)

Случилось при остатке топлива в баке 1/4. Сначала думал на отсутствие соляра или завоздушивание. Долил соляр до полного бака беда не исчезла.

Вообще все это очень похоже на недостаток топлива...

Добавлено: 29 июл 2005, 11:38
Rekardo
Чего ему не нравится???
1. Поменял топливный фильтр
Старый был с водой больше половины (оторвался провод от датчика воды в фильтре) Все сделал по науке.

Заводится и тут-же глохнет.

Ну, думаю воздух в системе

2. Открутил подводящие трубки на форсунках и покрутил стартером, соляр идет, но как-то слабо. Все собрал на место.

Заводится и тут-же глохнет.

3. Замечаю, что из через винт удаления воздуха на фильтре подсасывает. Фильтр нафик подключаю бак напрямую к ТНВД

Заводится и тут-же глохнет.

Клапан отсечки проверял. Работает!
Давление в баке создавал компрессором. Соляр идет!

Чего уму не так ????

Добавлено: 29 июл 2005, 12:17
Rekardo
Может это ТНВД помер? Или тогда он вообще не заводится?

Добавлено: 29 июл 2005, 14:44
flamer
Сталкивался с таким случаем. При попадании воды заклинило редукционный клапан. Газ держишь работает,на холостых глохнет и обороты гуляют заменил клапан и всё прошло. На всасе ТНВД и на обратки стоят фильтры, они то же зас...я.
С уважением. Сергей

Добавлено: 01 авг 2005, 11:19
Rekardo
В субботу при помощи советов уважаемого Dizel Man и электрического топливного насоса завел свою машинку.
Педварительный диагноз кончина насоса низкого давления :( из-за попадания воды и видимо от времени.
С электронасосом в магитрали работает устойчиво и ХХ. есть. При отключении электронасоса наблюдаются провалы и неравномерность оборотов Х.Х вплоть до полной остановки двигателя.
Вопросы:
1. Оживить насос низкого давления без разборки ТНВД возможно?
2. Редукционный клапан может создавать такие проблемы?

2 flamer: Извиняюсь, а чем редукционный клапан выворачивали из ТНВД? Засадная там гаечка...

Добавлено: 01 авг 2005, 17:14
Rekardo
Где можно приобрести специнструмент для ремонта ТНВД?
Нужен спец. ключик для выворачивания редукционного клапана.