Фиксация водительской кнопки стеклоподьемника

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Фиксация водительской кнопки стеклоподьемника

Сообщение Testudo »

Давно меня раздражал сабж. На опускание стекла кнопка фиксировалась, а вот чтобы его поднять приходилось до конца держать ее пальцем. Во втором пыжике она фиксируется и туда и туда. Решил сделать у себя так же.
Вытащил панельку с кнопками и понес домой. Кстати, у меня она с кодом MB782037.
Разбирается она элементарно. Внутри видим:
Изображение
Слева между переключателями кнопок стоит электромагнит, который и удерживает кнопку в нажатом состоянии. Примечательно то, что он симметричный, то есть может удерживать кнопку в любом из крайних положений. А вот включается он только при нажатии кнопки. На электромагнит напряжение генерируется сборкой справа вверху.
Изображение
Сборку выпаял, загнул одну ногу и впаял обратно. При подаче +12В на эту ногу сборка включает магнит. А они сюда приходят с той же ноги переключателя, с которой идет на моторчик при опускании стекла. Нашел с какой ноги идет плюс на мотор при поднятии стекла.
Изображение
Чтобы мотор не "переглючило" плюсы с этих контактов переключателя на ногу сборки пустил челез диоды. Вернее, через то что было под рукой. А под рукой оказался диодный мостик:
Изображение
Изображение
Все собрал взад, и пошел подключать к машине.
Как и ожидалось, все работает! Теперь у меня кнопка фиксируется в обоих крайних положениях.

ЗЫ Знаю, что спаял коряво. Но зато при тряске ничего не отвалится.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Testudo писал(а):Давно меня раздражал сабж. На опускание стекла кнопка фиксировалась, а вот чтобы его поднять приходилось до конца держать ее пальцем.
Думал поломан фиксатор.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение vlad13 »

Может подъскажете ,не опускаются задние стёкла с главного пульта,но поднимаются .Задние кнопки работают ,ток к задним кнопкам с передних приходит в обоих положениях .Кнопки все проверил по книжке всё ок .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фиксация водительской кнопки стеклоподьемника

Сообщение Кубик »

Testudo писал(а): Сборку выпаял, загнул одну ногу и впаял обратно. При подаче +12В на эту ногу сборка включает магнит. А они сюда приходят с той же ноги переключателя, с которой идет на моторчик при опускании стекла. Нашел с какой ноги идет плюс на мотор при поднятии стекла.

Ногу давай.... Давай ногу!!! :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

avtografh писал(а):Думал поломан фиксатор.
Кстати, там в самой кнопке есть механический "фиксатор". С ним кнопка опускается до половины с одним усилием, а до конца с б'ольшим. Насколько понял, то же самое можно сделать и вверх, но вот разобрать кнопку у меня не получилось.
Кубик писал(а):Ногу давай.... Давай ногу!!!
Хорошо тому живется, у кого одна нога!

Код: Выделить всё

D2544A
|||  |||||
123  45678
7-я нога - управление.
4,6 - на элекромагнит.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Странно. У меня фиксируется в обоих положениях штатно. :roll:
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

На рестайле оно штатно, на дорестайле только вниз.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Viktor_62 писал(а):На рестайле оно штатно, на дорестайле только вниз.
На всех японцах, которых я встречал (даже дорестайл) фиксация в обоих положениях. Но у меня араб, здесь только вниз... было
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

У меня тоже, фиксация только при нажатии вниз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

ща пойду разбирать. напрягало это неудобство давно.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Testudo писал(а):
Viktor_62 писал(а):На рестайле оно штатно, на дорестайле только вниз.
На всех японцах, которых я встречал (даже дорестайл) фиксация в обоих положениях. Но у меня араб, здесь только вниз... было
У меня в обе стороны фиксируется.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Ответить

Вернуться в «Электрика»