Страница 1 из 1

А кто силен в датчиках?

Добавлено: 18 апр 2009, 23:45
Летучий Голандец
Был у диагноста, проверал АБС, т.к. горят лампочки АБС И СРС, читали переносным компом потомуч то как он сказал АБС надо проверять обязательно на ходу.

Так же он меня удивил сказав что вышеуказанные лампочки вместе не могут гореть, ну да ладно, вобщем его комп показал что не работает левый передний датчик, предложил посмотреть разъемы.

После осмотра был вынесен вердикт: не работает либо сам датчик, либо что-то с проводкой ведущей от блока АБС г мозгам. И тут же предложил выход из данной ситуации, покупкой датчика и не устанавливая его просто соединить разъемы, и если АБС перестанет гореть то все ОК.

Мне кажеться что эта диагностика какято странная, напоминает мотод "тыка"

Может есть места где есть долее грамотные спецы в этой области?

Добавлено: 19 апр 2009, 00:36
SNOOPER
Летучий Голандец писал(а):Мне кажеться что эта диагностика какято странная, напоминает мотод "тыка"
Правильно кажется :)
Летучий Голандец писал(а): горят лампочки АБС И СРС
Это ABS и SRS, я правильно понял?

Добавлено: 19 апр 2009, 07:27
Drnice
Странный у вас диагност. Если не исправен датчик, то и ошибка соответсвующая, если неисправность в проводке, то уже другая ошибка будет!!

Просто подключить датчик не ставя его на места, ничего не решит, он так и будет продолжать быдавать ошибку, надо именно на место ставить и проехать немного с ним, чтобы сигналы начали поступать!!

ПО поводу ABS и SRS то они могут гореть как вместе так и раздельно ,они ни как не связаны между собой.

Добавлено: 19 апр 2009, 10:20
Летучий Голандец
SNOOPER писал(а):Это ABS и SRS, я правильно понял?
Все правильно Вы поняли

SNOOPER-может Вы поможете разобраться в этой ситуации? как лучше ее вылечить?

А то постоянно чувствуется дискомфорт, когда вижу эти лампочки горящими

Drnice писал(а):Странный у вас диагност. Если не исправен датчик, то и ошибка соответсвующая, если неисправность в проводке, то уже другая ошибка будет!!
Дело в том, что его так называемый комп, показал ошибки с датчиком ABS и SRS, после этого он начал прозванивать датчик и провода ABS, сказав, что при прозвоне и одновременном преломлении проводов руками показания компа меняються, и скорее всего проблема с проводами, как же быть???

Добавлено: 23 апр 2009, 18:27
lirz (Саня)
Летучий Голандец

отчасти ваш диагност прав по причине того, что передача сигнала идёт посредством изменения сопротивления в цепи. муча проводку от самого датчика можно потерять сигнал. Это означает, что провод банально перетёрся и оное место можно и нужно найти. Заизолировав оный участо можно вернуть к жизни датчик.
Но ненадолго (опять перетрётся и влага сделает своё дело).
Ещё причина может быть в самом датчике, надо его снять и почистить ему морду лица :D
Так же в первую очередь надо глянуть штекеры-соединители (разъемы) кабелей от кузова до самого датчика (датчик поставляется с проводком и на конце имеет разъём) -- возможно там имеет место быть банальное окисление контактов.

То что человек по сканеру не смог определить какой именно датчик дурит и попросил проехаться, ничего в этом критичного нет.
Есть альтернативный способ ловли блохи - плохого датчика - сканер при движении показывает скорость на датчиках!!! (проверено лично на тетрисе "карманскане" раз стописят). Естессно, тот датчик, который в движении рисует нолик - и есть цель.

Добавлено: 23 апр 2009, 20:11
dinchi
Просто подключить датчик не ставя его на места, ничего не решит, он так и будет продолжать быдавать ошибку, надо именно на место ставить и проехать немного с ним, чтобы сигналы начали поступать!!

Добавлено: 23 апр 2009, 20:12
dinchi
Просто подключить датчик не ставя его на места, ничего не решит, он так и будет продолжать быдавать ошибку, надо именно на место ставить и проехать немного с ним, чтобы сигналы начали поступать!!

Добавлено: 23 апр 2009, 20:25
Mihey24
А главное что бы напротив рабочего датчика была чистая маркерная шестерня.