Как заплести трос

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: МО Раменское (Малышево)
Поблагодарили: 1 раз

Рывковый трос

Сообщение Dantist »

Подскажите,- каким узлом прикрепить его к шаклу. :?:
L 200 ( E93) 2008г
Mitsubishi - управляй машиной .
8 916 5847558 (Александр)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Самым простым: складываешь см. 30-50 троса "пополам" и вяжешь простую петлю, затягиваешь, свободный конец заделываешь изолентой к самому тросу..всё.. :roll:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Альпинистский узел, называется булинь. Как вязать - рассказывать долго, да и в гугле наверняка это уже есть.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: МО Раменское (Малышево)
Поблагодарили: 1 раз

Ученье - свет

Сообщение Dantist »

Спасибо , "булинь" разучил :)
ПС: а чё практичней,- он или простой ? (или каждому своё).
L 200 ( E93) 2008г
Mitsubishi - управляй машиной .
8 916 5847558 (Александр)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Про Булинь не знаю - по морю не ходил тоько плавал :oops:
toxd
А как ты думашь из названия :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Булинь - классный узел, можно вязать одной рукой вокруг себя...
В эти выходные как раз вязал на рывковом тросу...
Делали 80м :D :D :D все равно пришлось идти за трактором :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Chairman
Заинтриговал...
Одел тяльняшку и ушел в поиск буйлиня :smt109
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Совершенно случайно вспомнил про фотки :)
вот это я завязал на себе
Изображение

Вот страховка в действии (я наверху)
Правда товарищ не сел в петлю, как ему говорили, апропустил под мышками - что не есть хорошо
Изображение

Он еще называется "беседочный" т.к. петля должна пропускаться под ж.. эээ... под ягодицами :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

Хороший узел.
Самый "ходовой" узел у яхтсменов.
Но на мой взгляд, лучше петлю на троссе сделать.
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Трос лучше заплести
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Tros
Изображение


трос живет до сих пор
фото этой субботы
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Как троса заплетать, сцылка.

Сообщение brains »

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Snary ... encat=3192.
Был трос на 8, я его давно стяжками связал (петлю сделал). Ну тут прочитал, помучился. Короче супер.
и еще
http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ООО !!!!
Респект!!!
Я неделю назад пытался заплести трос по методу заплетения канатов...
Так ничо и не вышло...
Еще раз респектище !!!

PS^ непонятно только как коуш в такую петлю вплетать.
Идея такая: петлю делать под коуш. А когда отверткой начать заплетать концы, то в этот момент и вставлять...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Chairman писал(а):ООО !!!!
Респект!!!
Я неделю назад пытался заплести трос по методу заплетения канатов...
Так ничо и не вышло...
Еще раз респектище !!!

PS^ непонятно только как коуш в такую петлю вплетать.
Идея такая: петлю делать под коуш. А когда отверткой начать заплетать концы, то в этот момент и вставлять...
для этого есть специально не "заклёпаные" коуши
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я сделал.
Действительно, третья петля не более 3-4 мин .
Еще раз ресмпект за ссылку!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Вот блин Паджероводы . Ну нифига вокруг не замечаете :lol: . Это уже лет 5ть как лежит на Ниссановском ресурсе .
К стати я гдето года 2 назад довал точно этуже ссылку . Или не здесь ? Или у туровцев ?
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну тогда в ФАК ее надо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Иногда баллонниг или свечниг в петлю... старый способ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

я заплетал! заняло минут 20 ...
С виду гораздо истетичнее булиня
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

Podonok писал(а):я заплетал! заняло минут 20 ...
С виду гораздо истетичнее булиня
+1

Специально консультировался по данному вопросу с друзьями-альпинистами. Данный вариант меньше всего ослабляет трос (к примеру, девятка ослабляет трос на 30%, а двойной булинь - на 40-45%, и это - одни из лучших узлов, у остальных и похуже может).

Для тех, кто не умеет, вот хорошая ссылка с процессом

http://www.animatedknots.com/splicescou ... dknots.com
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Всякие хитрые узлы и ключи в петлю - это когда узел необходимо легко развязать. При использовании шакла узел развязывать не нужно, на то и есть шакл, поэтому лучше всего самый простой узел, рекомендованный Русланом. А хитрые узлы, завязанные непрофессионалом, могут привести к получению троса в лоб или в стекло.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»