Страница 1 из 2

Рывковый трос

Добавлено: 24 ноя 2008, 03:05
Dantist
Подскажите,- каким узлом прикрепить его к шаклу. :?:

Добавлено: 24 ноя 2008, 08:00
Руслан
Самым простым: складываешь см. 30-50 троса "пополам" и вяжешь простую петлю, затягиваешь, свободный конец заделываешь изолентой к самому тросу..всё.. :roll:

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:48
Капитан_Немо
Альпинистский узел, называется булинь. Как вязать - рассказывать долго, да и в гугле наверняка это уже есть.

Ученье - свет

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:53
Dantist
Спасибо , "булинь" разучил :)
ПС: а чё практичней,- он или простой ? (или каждому своё).

Добавлено: 25 ноя 2008, 07:57
Руслан
Про Булинь не знаю - по морю не ходил тоько плавал :oops:
toxd
А как ты думашь из названия :D

Добавлено: 25 ноя 2008, 09:22
Chairman
Булинь - классный узел, можно вязать одной рукой вокруг себя...
В эти выходные как раз вязал на рывковом тросу...
Делали 80м :D :D :D все равно пришлось идти за трактором :(

Добавлено: 25 ноя 2008, 09:54
Руслан
Chairman
Заинтриговал...
Одел тяльняшку и ушел в поиск буйлиня :smt109

Добавлено: 25 ноя 2008, 10:37
Chairman
Совершенно случайно вспомнил про фотки :)
вот это я завязал на себе
Изображение

Вот страховка в действии (я наверху)
Правда товарищ не сел в петлю, как ему говорили, апропустил под мышками - что не есть хорошо
Изображение

Он еще называется "беседочный" т.к. петля должна пропускаться под ж.. эээ... под ягодицами :)

Добавлено: 25 ноя 2008, 13:06
RimCrazy
Хороший узел.
Самый "ходовой" узел у яхтсменов.
Но на мой взгляд, лучше петлю на троссе сделать.

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:29
Chairman
Трос лучше заплести
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Tros
Изображение


трос живет до сих пор
фото этой субботы
Изображение

Как троса заплетать, сцылка.

Добавлено: 19 апр 2009, 08:39
brains
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Snary ... encat=3192.
Был трос на 8, я его давно стяжками связал (петлю сделал). Ну тут прочитал, помучился. Короче супер.
и еще
http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml

Добавлено: 03 май 2009, 16:26
Chairman
ООО !!!!
Респект!!!
Я неделю назад пытался заплести трос по методу заплетения канатов...
Так ничо и не вышло...
Еще раз респектище !!!

PS^ непонятно только как коуш в такую петлю вплетать.
Идея такая: петлю делать под коуш. А когда отверткой начать заплетать концы, то в этот момент и вставлять...

Добавлено: 19 май 2009, 20:08
Пельмень
Chairman писал(а):ООО !!!!
Респект!!!
Я неделю назад пытался заплести трос по методу заплетения канатов...
Так ничо и не вышло...
Еще раз респектище !!!

PS^ непонятно только как коуш в такую петлю вплетать.
Идея такая: петлю делать под коуш. А когда отверткой начать заплетать концы, то в этот момент и вставлять...
для этого есть специально не "заклёпаные" коуши

Добавлено: 19 май 2009, 20:36
Chairman
Я сделал.
Действительно, третья петля не более 3-4 мин .
Еще раз ресмпект за ссылку!

Добавлено: 19 май 2009, 22:50
АЛС
Вот блин Паджероводы . Ну нифига вокруг не замечаете :lol: . Это уже лет 5ть как лежит на Ниссановском ресурсе .
К стати я гдето года 2 назад довал точно этуже ссылку . Или не здесь ? Или у туровцев ?

Добавлено: 20 май 2009, 15:04
brains
Ну тогда в ФАК ее надо.

Добавлено: 29 май 2009, 17:33
Карбафос
Иногда баллонниг или свечниг в петлю... старый способ..

Добавлено: 31 май 2009, 17:15
Podonok
я заплетал! заняло минут 20 ...
С виду гораздо истетичнее булиня

Добавлено: 01 июн 2009, 16:30
Jolbars
Podonok писал(а):я заплетал! заняло минут 20 ...
С виду гораздо истетичнее булиня
+1

Специально консультировался по данному вопросу с друзьями-альпинистами. Данный вариант меньше всего ослабляет трос (к примеру, девятка ослабляет трос на 30%, а двойной булинь - на 40-45%, и это - одни из лучших узлов, у остальных и похуже может).

Для тех, кто не умеет, вот хорошая ссылка с процессом

http://www.animatedknots.com/splicescou ... dknots.com

Добавлено: 02 июн 2009, 21:32
Podzemshik
Всякие хитрые узлы и ключи в петлю - это когда узел необходимо легко развязать. При использовании шакла узел развязывать не нужно, на то и есть шакл, поэтому лучше всего самый простой узел, рекомендованный Русланом. А хитрые узлы, завязанные непрофессионалом, могут привести к получению троса в лоб или в стекло.