Страница 1 из 2

Бензонасос?

Добавлено: 15 июн 2005, 15:01
Boomer
Про это уже писали.
В жару на больших оборотах ,при нажатии на газ как будто кто то за жопу тянет!!! Потом все хуже и хуже машина перестает ехать вообще :shock: .Выключаю зажигание потом включаю и все ок!
Потом все повторяется.Когда прохладно все вроде в норме.
Подскажите что думаете ?
Я думаю бензонасос если он то как он крепится в баке(как его вытащить?).А может это сетка забилась ? :mad:

Добавлено: 15 июн 2005, 16:39
Boomer
Ну поделитесь опытом А???????? :sad:

Добавлено: 15 июн 2005, 16:49
DarkTom
Сними обратку и посмотри, течет из нее или нет, если нет, то либо бензонасос (скорее всего), либо сетка (редко, но бывает).
Если не имеешь опыта отворачивания сильно закисшего крепежа, лучше самому не снимать, т.к. добъешся того что придется снимать бак :). Еще при откручивании шланга бензопровода ломается трубка выходящая из стояка бензонасоса, трубка меняется на медную подходящего диаметра.

Добавлено: 15 июн 2005, 17:42
Boomer
Вопрос наверное глупый ,но откуда снимать обратку?И что снимать потом заводить и смотреть?
А может из-за забитого фильтра и где он находится?

Добавлено: 15 июн 2005, 20:07
Gorynych
У нас подобные симптомы были на чероки едеш потом как-кто за жопу схватит и дергается и не тянет и не езда а только маты :twisted: но остановишся на пару секунд заглушиш движек запускаеш и как черт в него вселился :evil: но через минут 5-10 все снова начинается
оказалось переломился провод не помню какого датчики толи потока воздуха толи еще чего стоял около воздушной заслонки перепаяли и машин стал работать нормально

Добавлено: 15 июн 2005, 20:53
Ветер
Boomer писал(а):Вопрос наверное глупый ,но откуда снимать обратку?И что снимать потом заводить и смотреть?
А может из-за забитого фильтра и где он находится?
Обратку можно посмотреть на выходе с рейки форсунок. Там стоит клапан. Тот шланг который идёт от топливного фильтра к рейке трогать не надо. Да там ошибиться трудно так что не промахнёшься :smt041

Добавлено: 16 июн 2005, 08:06
Boomer
Фигня какая то ,вчера поехал на дачу ,стою в пробке холостые падают почти до нуля (аж лампочка давления масла загарается),потом немного поднимаются!Так продолжалось часа полтора в пробке,потом все пропало и обороты держутся :D ,но после 3500 оборотов машину кто-то танет назад :twisted: .А сегодня с утра прет как самолет :shock: .
Че ж за фигня такая!!!

Добавлено: 16 июн 2005, 08:44
Ветер
Ну сперва проверь обратку, а если там уж всё в порядке, то промой инжектор.

Добавлено: 16 июн 2005, 09:14
kva
нужно проверить давление в топливной системе береш обачный манометр например от насоса подбираеш подходящий переходник можно дополнительно тормозной шланг использовать подключаеш в любое удобное место топливной магистрали обычно на рейке есть технологическая заглушка можно также к пусковой форсунки можно завести двиг ,или подать на насос напрямую 12в и посмотреть показания манометра должно быть 2.5-3.5атм если меньше то виноват насос,регулятор давления,фильтр.Также если отсоединить обратку то за минуту при работающем двиге должно накачиваться не менее 1.5-2 литров топлива.

Добавлено: 16 июн 2005, 09:50
Boomer
Сегодня вечером возьму ПЫВА и займусь :D .

Добавлено: 16 июн 2005, 10:20
AndyS
Токо не кури после пива! :lol:

Добавлено: 16 июн 2005, 10:31
Boomer
:D :D :D Ладно!!!!!!!

Re: Бензонасос?

Добавлено: 16 июн 2005, 13:01
Nazar
Boomer писал(а):В жару на больших оборотах ,при нажатии на газ как будто кто то за жопу тянет!!! Потом все хуже и хуже машина перестает ехать вообще :shock: .Выключаю зажигание потом включаю и все ок! :mad:
Похоже на ДМРВ

Добавлено: 16 июн 2005, 13:19
Boomer
Что такое ДМРВ?

Добавлено: 16 июн 2005, 15:26
Nazar
Датчик массового расхода воздуха.
Я не уверен, но на инжекторных машинах должен быть, стоять должен на впускном коллекторе, иметь несколько проводов, он измеряет кол-во воздуха прошедшего через него, а комп расчитывает сколько топлива впрыснуть, если комп не получает сигнала, то льёт топливо по "аварийной программе "-среднее значение. и на повышенных оборотах его может не хватать,и ещё может быть датчик детонации-если плохой бензин то он определив детоначию-изменяет угол опережения зажигания.
Актуально только для инжекторных машин, прошу не пинать,если где ошибся, т.к. не уверен твёрдо в устройстве Паджеро.

Re: Бензонасос?

Добавлено: 16 июн 2005, 15:36
DarkTom
Nazar писал(а):Похоже на ДМРВ
не, не похоже :)
больше похоже на перегрев чего-то, катушки зажигания например...
или действительно провод какой дурит, ошибки то пробовал считывать?

Добавлено: 16 июн 2005, 16:07
Boomer
Не пробавал, не умею. Может поможете?
Ну а бензонасос то не может перегреваться, например если сетка забита или фильтр а?

Добавлено: 16 июн 2005, 16:13
DarkTom
Boomer писал(а):Не пробавал, не умею. Может поможете?
Почему-бы и нет :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
Boomer писал(а):Ну а бензонасос то не может перегреваться, например если сетка забита или фильтр а?
симптоматика была-бы другой

Добавлено: 16 июн 2005, 16:16
Boomer
А куда подъехать можно?

Добавлено: 16 июн 2005, 16:29
DarkTom
Boomer писал(а):А куда подъехать можно?
Звони в выходные.