Про сиденья и лебедку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Про сиденья и лебедку
Читал что на некоторых машинах стоят передние седушки на амортизаторах как на грузовиках. Поделитесь у кого есть: лучше чем обычные? подойдут ли за место штатных? и на каких модификациях ставились?
И кто видел или у кого может стоит механическая лебедка, которая работает от раздатки?
И кто видел или у кого может стоит механическая лебедка, которая работает от раздатки?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
У меня стоят с амортизаторами сиденья, обнаружил не сразу.
Спина не устает вобще и ехать помягче. Некоторых укачивает, но там можно отрегулировать жесткость или просто зафиксировать.
Лебедку такую тоже хочу (по-моему все ее хотят)
Спина не устает вобще и ехать помягче. Некоторых укачивает, но там можно отрегулировать жесткость или просто зафиксировать.
Лебедку такую тоже хочу (по-моему все ее хотят)
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
у меня на первом паджере стояли такие сиденья(машина в подписи). Салон Exceed, сиденье регулировалось по высоте. а вот на втором уже нет, да и посадка на втором чуть ниже. Мне нравилось когда сиденье в жестком положении - так лучше автомобиль чувствуешь.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
У меня 2 Паджеро-1 на одном стоят такие сиденья ,а на другом нет .После этих сидений сажусь в Падж жены с простыми сидухами ездию как на табуретке 

А в таких местах я живу http://photofile.ru/users/sip2005/1386560/
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
у меня тоже с амиками сиденье - очень жопе удобно!
Кочки на скорости пролетаешь, а попой не чувствуешь!

Кочки на скорости пролетаешь, а попой не чувствуешь!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
У меня и такие сидушки и лебедка такая была! Лебедку выкинул так как сломалась и седушка всегда зафиксированна, так как может когда по городу едешь и здорово, а вот когда в говны, то когда сидение качается вниз ты непроизвольно давишь на газ, в говнах очень мешает! Ставить такую лебедку дорого и с моей точки зрения глупо, да когда она идет штатно можно оставить, а вот приделывать ее если она не стояла, очень дорого и следовательно глупо!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
С "мягкими" сиденьями езжу когда поясницу заклинит и амы в мягкий режим, так легче. А восновном зафиксированно водительское лучше чувствуешь машину и вне дорог не влетаешь головой в потолок (со стороны пассожира вмятина), а когда приземляешься сиденье пробивает до упора, лязг не приятный.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
- Откуда: Петербург
У меня стояли без амортизаторов. Купил на разборке за 200 рублей каркасы с амортизаторами (снял с каких то убитых сидений). Сами салазки остаются родные. Ставятся в течение 2-х часов с пивом. Надо открутить 8 болтов, перекинуть троса, разъемы обогрева - всё взаимозаменяемое. Единственное придется выкинуть бардачки под передними сидениями.
Ощущения от езды обалденные, особенно на трассе, с большой скоростью, когда волны на дороге...Пассажиры вообще в восторге.
Минус - при росте 180 см хочеться отодвинуть сидение дальше назад (отодвинуто до максимума) ибо нога находиться чересчур в согнутом положении - затекает. У меня механическая коробка передач.
Ощущения от езды обалденные, особенно на трассе, с большой скоростью, когда волны на дороге...Пассажиры вообще в восторге.
Минус - при росте 180 см хочеться отодвинуть сидение дальше назад (отодвинуто до максимума) ибо нога находиться чересчур в согнутом положении - затекает. У меня механическая коробка передач.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG