HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

HELP

Сообщение Миля »

Вопрос такой, дал просраться движку - педаль в полик обороты 4000, проехал нормально до 110 км, дальше дорога кончилась, но после этого движок стал работать с перебоями, когда беребои небольшие провалы в работе двигателя белый дымок из выхлопной. Слил из топливного фильтра порцию топлива, говорил народ может вода, не помогло, сегодня прочистил фильтр в топливном баке, без изменений. Знакомый говорит, что одна из форсунок забилась и поэтому она льет и дымок из выхлопной с этим связано. Кто нибудь сталкивался с такой бедой ? Помогите.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

форсунки смотри, и насос желательно промыть. похорду грязь ты со дна (тнвд) поднял.
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

Белый дымок скорее говорит о том что в цилиндры попадает масло. А ТНВД когда засориться то он или дергается или не тянет?Проверь компрессию и сальники клапанов.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

А как масло-то в цилиндры может попадать? Сегодня поездил, вроде движок получше стал работать. Перебои пореже и дымка почти нет. Купил промывку для форсунок, выкатаю саляру перед новой заправкой залью, посмотрю результат. Кстати под нагрузкой движок работает нормально и тяга нормальная и из выхлопной ничего, перебои начинаются на горячую и на холостых.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

не лей промывку в бак, судя по году выпуска там не очень чисто и всю грязь поднимишь и встанешь совсем, для промывки форсунок лучше купить ВИНС
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Вобще-то в баке стоит фильтр, вчера вскрывал лючок в баке (через багажник) промывал его в бензине. А че за зверь такой ВИНС, подскажите пожалуйста полное название если не внапряг.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
nezavis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nezavis »

Была такакя беда. Дал просраться педаль в пол и проехал километров 40 , потом пошел белый дым из под капота и из выхлопной, антифриз весь испарился. Вскрытие показало - прокладка под головой не выдержала. Посмотри на холодную в радиаторе случайно не булькает?
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

И прокладка бывает, и башка бывает трескается. Булькать будет и на холодную и на горячую.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Да нет, с тосолом все нормально, в расширительном бочке как было так и есть, ничего не выдавливает и пузырьков никаких не видел, хотя на горячую смотрел в расширительный. И дым из под капота не шел, и из выхлопной не сразу пошел, через несколько минут после остановки и работы на холостых. А как на счет ВИНС, так никто и не объяснит що це за зверь?
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Миля
Нажми "поиск", введи слово "винс" (с одной буквой "н" - больше информации) раздел М /Р Дизель, читай. Информации - море.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Винс - это второстепенный вопрос, главный - что случилось с двжком?
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Миля писал(а):Да нет, с тосолом все нормально, в расширительном бочке как было так и есть,
проверь на холодном уровень антифриза именно в радиаторе.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Залил Хай Гировский очиститель форсунок, проехал 130 км. полет нормальный, движок стал работать ровно, единственное на холостых стали обороты выше - держит 1000, иногда чуть больше, пока еще не всю саляру с очистителем выкатал.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Аватара пользователя
Миля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:03
Откуда: Здесь холодно, блин.

Сообщение Миля »

Выкатал бак с промывкой, после него ещё 60 литров, все окейно, машина не дымит, двигатель работает ровно, без провалов. Холостые пока держутся 1000 оборотов, разговаривал с мастером, говорит постепенно обороты сами вернутся в норму. Так что тему думаю можно закрыть.
Тише едешь дальше будешь, от того места куда едешь
Pajero кузов V46, 4М40, 1995 г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»