Страница 1 из 1

HELP

Добавлено: 19 апр 2009, 14:10
Миля
Вопрос такой, дал просраться движку - педаль в полик обороты 4000, проехал нормально до 110 км, дальше дорога кончилась, но после этого движок стал работать с перебоями, когда беребои небольшие провалы в работе двигателя белый дымок из выхлопной. Слил из топливного фильтра порцию топлива, говорил народ может вода, не помогло, сегодня прочистил фильтр в топливном баке, без изменений. Знакомый говорит, что одна из форсунок забилась и поэтому она льет и дымок из выхлопной с этим связано. Кто нибудь сталкивался с такой бедой ? Помогите.

Добавлено: 19 апр 2009, 22:27
Паромщик
форсунки смотри, и насос желательно промыть. похорду грязь ты со дна (тнвд) поднял.

Добавлено: 20 апр 2009, 14:45
niksan
Белый дымок скорее говорит о том что в цилиндры попадает масло. А ТНВД когда засориться то он или дергается или не тянет?Проверь компрессию и сальники клапанов.

Добавлено: 20 апр 2009, 16:56
Миля
А как масло-то в цилиндры может попадать? Сегодня поездил, вроде движок получше стал работать. Перебои пореже и дымка почти нет. Купил промывку для форсунок, выкатаю саляру перед новой заправкой залью, посмотрю результат. Кстати под нагрузкой движок работает нормально и тяга нормальная и из выхлопной ничего, перебои начинаются на горячую и на холостых.

Добавлено: 21 апр 2009, 01:46
Лёнчик
не лей промывку в бак, судя по году выпуска там не очень чисто и всю грязь поднимишь и встанешь совсем, для промывки форсунок лучше купить ВИНС

Добавлено: 21 апр 2009, 14:49
Миля
Вобще-то в баке стоит фильтр, вчера вскрывал лючок в баке (через багажник) промывал его в бензине. А че за зверь такой ВИНС, подскажите пожалуйста полное название если не внапряг.

Добавлено: 21 апр 2009, 16:08
nezavis
Была такакя беда. Дал просраться педаль в пол и проехал километров 40 , потом пошел белый дым из под капота и из выхлопной, антифриз весь испарился. Вскрытие показало - прокладка под головой не выдержала. Посмотри на холодную в радиаторе случайно не булькает?

Добавлено: 21 апр 2009, 16:16
Ermakoff
И прокладка бывает, и башка бывает трескается. Булькать будет и на холодную и на горячую.

Добавлено: 22 апр 2009, 14:56
Миля
Да нет, с тосолом все нормально, в расширительном бочке как было так и есть, ничего не выдавливает и пузырьков никаких не видел, хотя на горячую смотрел в расширительный. И дым из под капота не шел, и из выхлопной не сразу пошел, через несколько минут после остановки и работы на холостых. А как на счет ВИНС, так никто и не объяснит що це за зверь?

Добавлено: 23 апр 2009, 11:17
Dflbv
Миля
Нажми "поиск", введи слово "винс" (с одной буквой "н" - больше информации) раздел М /Р Дизель, читай. Информации - море.

С Уважением.

Добавлено: 25 апр 2009, 14:15
Миля
Винс - это второстепенный вопрос, главный - что случилось с двжком?

Добавлено: 27 апр 2009, 14:07
dancespt
Миля писал(а):Да нет, с тосолом все нормально, в расширительном бочке как было так и есть,
проверь на холодном уровень антифриза именно в радиаторе.....

Добавлено: 27 апр 2009, 14:54
Миля
Залил Хай Гировский очиститель форсунок, проехал 130 км. полет нормальный, движок стал работать ровно, единственное на холостых стали обороты выше - держит 1000, иногда чуть больше, пока еще не всю саляру с очистителем выкатал.

Добавлено: 11 май 2009, 15:20
Миля
Выкатал бак с промывкой, после него ещё 60 литров, все окейно, машина не дымит, двигатель работает ровно, без провалов. Холостые пока держутся 1000 оборотов, разговаривал с мастером, говорит постепенно обороты сами вернутся в норму. Так что тему думаю можно закрыть.