Выбор АТ-резины между БФГ АТ И Йоко Г012...

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Выбор АТ-резины между БФГ АТ И Йоко Г012...

Сообщение capt »

НМПС живет на асфальте (причем асфальт этот разного качества), но съезд с него на природу возникает регулярно. Но съезды эти происходят без фанатизма:) Штатный размер 265/65Р17 . Думаю перейти на 265/70Р17 -чтоб диски не менять. Размер почти в 32 меня устроит, заодно спидометр врать меньше будет. На П2 пользовал БФГ АТ, так что что-то про него знаю. Вот Йоко тоже примерно такие же заявленные характеристики, да и отзывы похожи. Никто не пользовал то и другое? Кстати вопрос про балансировку БФГ- встречал пару отзывов, что балансировке поддавались с трудом. Это так? Вывод по своему БФГ сделать не могу- брал не новым и на паре колес на мой взгляд грузиков многовато поклеили...
ЗЫ В поиск не отправлять. Все последнюю неделю живу там:) (Причем на разных сайтах похожей тематики)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

неделю назад брал БФГ балансировка на 3 колеса по 50-70 грамм..вот одно с трудом далось около 200 грамм навешали...
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Народ считает, что в грязи новая Ёка 012 хуже старой 011, а старую в грязи хвалили. Еще Ёку ругают за быстрый износ.
Я тоже долго выбирал резину АТ, взял проверенную БФГ. Грузы? А что вы хотите, это 32" и высокий профиль, а не игрушечные 205/45 R16, как у моего товарища на Фабии, там грузы вообще не нужны :lol:
Но учитывая массу колеса, элементов подвески и самой машины, не парьтесь по поводу дисбаланса. Машина не для стритрейсинга.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Чтобы не плодить темы...

А как относится народ к Сooper S/T в сравнении с двумя рассматриваемыми шинами?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Valion
КУпер CT - грязевая. :) Луше АТ в грязи но хуже АТ в зимних условиях.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

ZILLA писал(а):Valion
КУпер CT - грязевая. :) Луше АТ в грязи но хуже АТ в зимних условиях.
Для зимы у меня есть хака-5 шипованая, я на весну-лето-осень думаю.

Я спрашивал как она в сравнении с гудричем АТ и йокой 012?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Valion
Не корректно ворос задаёте. Какие условия эксплуатации?
Если сплошные говны - то однозначно МТ. Если больше по дорогам, и не часто на рыбалку - тогда АТ.

АТ и МТ - резины для разных дорог и сравнивать их не корректно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Больше по дорогам конечно, но и на рыбалочку мотануть, не лезть конечно в сильные говны, но и не пугаться каждой грязюки.

А cooper S/T вроде как позиционируют как резину класса А/Т, потому как к классу МТ относится STT... или я не прав?


Изображение

или все таки надо говорить именно об А/Т шинах cooper?

Изображение

p/s/ и есть еще такие как LT что о них можете сказать (извините если замучил вопросами)
Изображение
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Valion
Ездил прошлые весну лето осень на куперах что на средней картинке, то бишь DISCOVERER AT. Неплохая резина, хотя у нас на форуме купер не любят.

Летом выбирался несколько раз на дачу, а там мотался по достаточно раздолбаным просёлкам с ямами и грязюкой. Несколько раз залезал в ямы с жижей по ступицы и вылезал даже не подключая переднего привода. И это с учётом того что колёса у меня были с 5мм протектором, т.е. не новые.

В вашем случае ST подойдёт. :) STT думаю смысла нет.

ЗЫ: Я лично только положительного мнения о куперах. Зимний купер меня тоже более чем устраивает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»