Выбор АТ-резины между БФГ АТ И Йоко Г012...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Выбор АТ-резины между БФГ АТ И Йоко Г012...
НМПС живет на асфальте (причем асфальт этот разного качества), но съезд с него на природу возникает регулярно. Но съезды эти происходят без фанатизма:) Штатный размер 265/65Р17 . Думаю перейти на 265/70Р17 -чтоб диски не менять. Размер почти в 32 меня устроит, заодно спидометр врать меньше будет. На П2 пользовал БФГ АТ, так что что-то про него знаю. Вот Йоко тоже примерно такие же заявленные характеристики, да и отзывы похожи. Никто не пользовал то и другое? Кстати вопрос про балансировку БФГ- встречал пару отзывов, что балансировке поддавались с трудом. Это так? Вывод по своему БФГ сделать не могу- брал не новым и на паре колес на мой взгляд грузиков многовато поклеили...
ЗЫ В поиск не отправлять. Все последнюю неделю живу там:) (Причем на разных сайтах похожей тематики)
ЗЫ В поиск не отправлять. Все последнюю неделю живу там:) (Причем на разных сайтах похожей тематики)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Народ считает, что в грязи новая Ёка 012 хуже старой 011, а старую в грязи хвалили. Еще Ёку ругают за быстрый износ.
Я тоже долго выбирал резину АТ, взял проверенную БФГ. Грузы? А что вы хотите, это 32" и высокий профиль, а не игрушечные 205/45 R16, как у моего товарища на Фабии, там грузы вообще не нужны
Но учитывая массу колеса, элементов подвески и самой машины, не парьтесь по поводу дисбаланса. Машина не для стритрейсинга.
Я тоже долго выбирал резину АТ, взял проверенную БФГ. Грузы? А что вы хотите, это 32" и высокий профиль, а не игрушечные 205/45 R16, как у моего товарища на Фабии, там грузы вообще не нужны

Но учитывая массу колеса, элементов подвески и самой машины, не парьтесь по поводу дисбаланса. Машина не для стритрейсинга.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Valion
Не корректно ворос задаёте. Какие условия эксплуатации?
Если сплошные говны - то однозначно МТ. Если больше по дорогам, и не часто на рыбалку - тогда АТ.
АТ и МТ - резины для разных дорог и сравнивать их не корректно.
Не корректно ворос задаёте. Какие условия эксплуатации?
Если сплошные говны - то однозначно МТ. Если больше по дорогам, и не часто на рыбалку - тогда АТ.
АТ и МТ - резины для разных дорог и сравнивать их не корректно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Больше по дорогам конечно, но и на рыбалочку мотануть, не лезть конечно в сильные говны, но и не пугаться каждой грязюки.
А cooper S/T вроде как позиционируют как резину класса А/Т, потому как к классу МТ относится STT... или я не прав?

или все таки надо говорить именно об А/Т шинах cooper?

p/s/ и есть еще такие как LT что о них можете сказать (извините если замучил вопросами)

А cooper S/T вроде как позиционируют как резину класса А/Т, потому как к классу МТ относится STT... или я не прав?

или все таки надо говорить именно об А/Т шинах cooper?

p/s/ и есть еще такие как LT что о них можете сказать (извините если замучил вопросами)

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Valion
Ездил прошлые весну лето осень на куперах что на средней картинке, то бишь DISCOVERER AT. Неплохая резина, хотя у нас на форуме купер не любят.
Летом выбирался несколько раз на дачу, а там мотался по достаточно раздолбаным просёлкам с ямами и грязюкой. Несколько раз залезал в ямы с жижей по ступицы и вылезал даже не подключая переднего привода. И это с учётом того что колёса у меня были с 5мм протектором, т.е. не новые.
В вашем случае ST подойдёт.
STT думаю смысла нет.
ЗЫ: Я лично только положительного мнения о куперах. Зимний купер меня тоже более чем устраивает.
Ездил прошлые весну лето осень на куперах что на средней картинке, то бишь DISCOVERER AT. Неплохая резина, хотя у нас на форуме купер не любят.
Летом выбирался несколько раз на дачу, а там мотался по достаточно раздолбаным просёлкам с ямами и грязюкой. Несколько раз залезал в ямы с жижей по ступицы и вылезал даже не подключая переднего привода. И это с учётом того что колёса у меня были с 5мм протектором, т.е. не новые.
В вашем случае ST подойдёт.

ЗЫ: Я лично только положительного мнения о куперах. Зимний купер меня тоже более чем устраивает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191