Защита электрики бензинового двигателя от воды
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Защита электрики бензинового двигателя от воды
Други. Поиском шарил, в FAQе был, не нашел ответа на впорос.
Кто, как и чем защищает электрику (трамблер, провода и т.д.) на бензиновых двигателях от воды.
Т.к. установкой шнорхеля мы решаем лишь часть проблемы преодолевания водных препятствий.
Т.е. интересует:
1. Какие устройства, приборы и т.д. должны быть защищены/обработаны?
2. Чем защищать/обрабатывать?
Кто, как и чем защищает электрику (трамблер, провода и т.д.) на бензиновых двигателях от воды.
Т.к. установкой шнорхеля мы решаем лишь часть проблемы преодолевания водных препятствий.
Т.е. интересует:
1. Какие устройства, приборы и т.д. должны быть защищены/обработаны?
2. Чем защищать/обрабатывать?
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я обливаю силиконовым спреем перед бродом, прижимаю железяку к коврику и кричу "Слава КПСС!!!" Вот уже несколько лет с глубиной по пояс и ещё чуть-чуть справляюсь
а глубже я не лажу... и тебе не советую 


МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Минут 20 сидел в реке... вода была примерно по сиденья... машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части... Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да сушить то понятно. На крайняк и камера есть.
Броды по верхнюю кромку колеса проходит без вопросов.
А сходу лужу 30-50 см на скорости окорячивается и 15 минут потом стоишь сушишь. С открытм капотом, теряешь драгоценное время. А не сходу, потихоньку, такую засаду не возьмешь - застряняшь.
Броды по верхнюю кромку колеса проходит без вопросов.
А сходу лужу 30-50 см на скорости окорячивается и 15 минут потом стоишь сушишь. С открытм капотом, теряешь драгоценное время. А не сходу, потихоньку, такую засаду не возьмешь - застряняшь.
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
На Трамблер пирчатку резинову, провода в место под пальцы, изолентой все заматываешь ( На Уазе ездил так без проблем) ... Провода и надсвечники ведехой или какой то хренью типа защита зажигания от Хайгира.....Luver писал(а):Да сушить то понятно. На крайняк и камера есть.
Броды по верхнюю кромку колеса проходит без вопросов.
А сходу лужу 30-50 см на скорости окорячивается и 15 минут потом стоишь сушишь. С открытм капотом, теряешь драгоценное время. А не сходу, потихоньку, такую засаду не возьмешь - застряняшь.
Но нырять вместе с салоном не советовал бы... через какое то время релюхи и прочая электроника начинает окисляться и ломаться.... в итоге все поменяешь....Кстати мозги от впрыска у тебя в салоне чуть выше коврика.... Если туды вода попадет мне кажется ты встанешь .....
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сам голову ломаю про 7 пальцевую. Хотя, если даже три цилндра будут в идеале уже будет лучше.VanVin писал(а):На УАЗе трамблер- 4 свечных вывода + центральный, как раз 5 пальцев. А на 6-цилиндровом двигателе? Где бы 7-пальцевую перчаточку отыскать?
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Помоему для больших бродов нужен дизель... Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.
А джипер переедет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
А что у монтеры спорт мозги от впрыска находятся под потолком ?netwind писал(а):Минут 20 сидел в реке... вода была примерно по сиденья... машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части... Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.
И сапуны все выведены высоко ?
И после такого погружения никаких проблем с электрикой совсем уж не было да ? Странно что то .....
а что мешает 2 провода заталкать в один палец и замотать изолентой ?VanVin писал(а):На УАЗе трамблер- 4 свечных вывода + центральный, как раз 5 пальцев. А на 6-цилиндровом двигателе? Где бы 7-пальцевую перчаточку отыскать?
Для больших бродов надо амфибию.... или паром.... Или объездКарбафос писал(а):Помоему для больших бродов нужен дизель... Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.

Или все таки штурмана вперед пустить в забродах с шестом

Дизель не панацея..... Тоже можно сломать...
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Карбафос писал(а):Помоему для больших бродов нужен дизель... Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.
_________________
Господа. Ветка называется "подготовка автомобиля", а "не выбор и покупка автомобиля".VanVin писал(а):+1. Причем, желательно, без всяких "коммон рейлов" и других новомодных приблуд.
Прошу Вас высказываться по теме.
Силикон взял, перчатку взял. Вечером изыскания и танцы с бубном. 25.04.09 - в бой, по результатам доложу!

P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Luver, еще друга возьми- вдруг тебя с заглохшим движком вытягивать надо будет. А если серьезно, то подготовка бензинки все равно сведется к минимизации потерь от преодоления брода, и только. Но уверенности, что пройдешь его сам не даст.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Особого смысла менять на электро вискомуфту нету... при попадании вводу она сама начнет останавливаться и остановится, ничего не разрезав и не разбрызгивая.....VanVin писал(а):Luver
и в любом случае разбирайся с карлсоном. Наверное, имеет смысл, менять его на электрический.
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Какой-то большой блок находится под пассажирским сиденьем и он был полностью погружён в воду. Все сапуны у меня в штатных местах. И НИКАКИХ электрическо-механических проблем у меня после этого не было. Только запотевающие стёкла и все прелести стоящего в машине болота из-за того, что сразу по приезду в город не смог заняться просушкой машины.vilson писал(а):А что у монтеры спорт мозги от впрыска находятся под потолком ?netwind писал(а):Минут 20 сидел в реке... вода была примерно по сиденья... машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части... Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.
И сапуны все выведены высоко ?
И после такого погружения никаких проблем с электрикой совсем уж не было да ? Странно что то .....
В реке этой пришлось просидеть долго из-за того что штатным бампером тогда упёрся в берег и не мог выехать. Пришлось откатываться назад на середину чтоб пропустить вперёд крузак с лебёдкой который тоже сам выехать не смог и долго дёргался туда-сюда пуская на меня волны, пока не размотал лебёдку. Но кстати после этого я выехал сам. Считаю что самое главное что я сделал правильно это то, что всё это время не глушил машину. Иначе вода в выхлопной могла что-нитьне хорошее сотворить. Те люди, которые решили перетаскивать машину с заглушённым двигателем потом долго не могли завестись.

Это ещё зачем? Чтоб потом после бродов в электромоторе вода плескалась? Вискомуфта при охлаждении водой сама проскальзывать начнёт. А так он кроме всего прочего ещё и как гребной винт работаетVanVin писал(а):Luver
и в любом случае разбирайся с карлсоном. Наверное, имеет смысл, менять его на электрический.

Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-57502.html
Мои пять копеек. Ьам про ниву чцилка хороша.
Мои пять копеек. Ьам про ниву чцилка хороша.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- ГРИША
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:27
- Откуда: Тула [71]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как говорится, всем спасибо за советы.
Как и обещал, даю короткий отчет.
Место проведения Резервация 2009.
Сделано.
1. Открыли крышку трамблера. На стенках крышки - разводы от воды. Значит она там все таки-была. Гереметиком обработали край крышки, поставили обратно.
2. Вечером перед стратом прошлись силиконом по крышке трамблера, броне проводам.
3. Сутра перед стартом начал одевать резиновую перчатку на трамблер, размер самый большой - порвалась.
4. Стал силиконить еще раз перед стартом, но уже на заведенном двигателе. После попадания распылительной струи силикона на стык крышки трамблера движок начал чихать и троить. Вывод - герметика было мало.
5. Так как герметика под рукой уже небыло, был взят скотч и остатки резиновой перчатки. Обмотали стык крышки трамблера.
Результат: пройдены лужи и броды. После одного из них верх крышки воздушного фильтра был мокрым (в фильтре тоже чутка было). Не заглох ни разу.
Мой личный вывод: герметизация стыка крышки трамблера, смазка силиконовым спреем стыков контактов.
Ну и шноркель я себе точно поставлю


Как и обещал, даю короткий отчет.
Место проведения Резервация 2009.
Сделано.
1. Открыли крышку трамблера. На стенках крышки - разводы от воды. Значит она там все таки-была. Гереметиком обработали край крышки, поставили обратно.
2. Вечером перед стратом прошлись силиконом по крышке трамблера, броне проводам.
3. Сутра перед стартом начал одевать резиновую перчатку на трамблер, размер самый большой - порвалась.
4. Стал силиконить еще раз перед стартом, но уже на заведенном двигателе. После попадания распылительной струи силикона на стык крышки трамблера движок начал чихать и троить. Вывод - герметика было мало.
5. Так как герметика под рукой уже небыло, был взят скотч и остатки резиновой перчатки. Обмотали стык крышки трамблера.
Результат: пройдены лужи и броды. После одного из них верх крышки воздушного фильтра был мокрым (в фильтре тоже чутка было). Не заглох ни разу.
Мой личный вывод: герметизация стыка крышки трамблера, смазка силиконовым спреем стыков контактов.
Ну и шноркель я себе точно поставлю


P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 06:09
- Откуда: К_ярск[24]
Было дело вот так - http://rutube.ru/tracks/1144333.html?v= ... fbc5f57004
Три раза туда и обратно не то что без шноркеля но и без перчаток и силикона - и хоть бы что.
А было дело в луже по колено так воды соснул - что гидроудар и два шатуна смотрят друг на друга... Вот тебе и пожалуйста.
Три раза туда и обратно не то что без шноркеля но и без перчаток и силикона - и хоть бы что.
А было дело в луже по колено так воды соснул - что гидроудар и два шатуна смотрят друг на друга... Вот тебе и пожалуйста.

П2, 6G74, 3,5 л., 3 двери, заводской лифт 33" BFG, лебедка Ермак 9500.