Страница 1 из 1

Защита электрики бензинового двигателя от воды

Добавлено: 20 апр 2009, 16:14
ГРИША
Други. Поиском шарил, в FAQе был, не нашел ответа на впорос.
Кто, как и чем защищает электрику (трамблер, провода и т.д.) на бензиновых двигателях от воды.
Т.к. установкой шнорхеля мы решаем лишь часть проблемы преодолевания водных препятствий.

Т.е. интересует:
1. Какие устройства, приборы и т.д. должны быть защищены/обработаны?
2. Чем защищать/обрабатывать?

Добавлено: 20 апр 2009, 17:56
AZaZZeLLo
Я обливаю силиконовым спреем перед бродом, прижимаю железяку к коврику и кричу "Слава КПСС!!!" Вот уже несколько лет с глубиной по пояс и ещё чуть-чуть справляюсь :? а глубже я не лажу... и тебе не советую :D

Добавлено: 21 апр 2009, 15:22
ГРИША
AZaZZeLLo
Спасибо.
А остальные то где?
В курилке что ли весенний .... читають?

ДЗЫПЕРЫ АУ?

Добавлено: 21 апр 2009, 16:11
ТКВ
Вэдешкой обливаю.

Добавлено: 22 апр 2009, 03:02
netwind
Минут 20 сидел в реке... вода была примерно по сиденья... машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части... Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.

Добавлено: 22 апр 2009, 09:03
ГРИША
Да сушить то понятно. На крайняк и камера есть.

Броды по верхнюю кромку колеса проходит без вопросов.

А сходу лужу 30-50 см на скорости окорячивается и 15 минут потом стоишь сушишь. С открытм капотом, теряешь драгоценное время. А не сходу, потихоньку, такую засаду не возьмешь - застряняшь.

Добавлено: 22 апр 2009, 13:53
vilson
Luver писал(а):Да сушить то понятно. На крайняк и камера есть.

Броды по верхнюю кромку колеса проходит без вопросов.

А сходу лужу 30-50 см на скорости окорячивается и 15 минут потом стоишь сушишь. С открытм капотом, теряешь драгоценное время. А не сходу, потихоньку, такую засаду не возьмешь - застряняшь.
На Трамблер пирчатку резинову, провода в место под пальцы, изолентой все заматываешь ( На Уазе ездил так без проблем) ... Провода и надсвечники ведехой или какой то хренью типа защита зажигания от Хайгира.....

Но нырять вместе с салоном не советовал бы... через какое то время релюхи и прочая электроника начинает окисляться и ломаться.... в итоге все поменяешь....Кстати мозги от впрыска у тебя в салоне чуть выше коврика.... Если туды вода попадет мне кажется ты встанешь .....

Добавлено: 22 апр 2009, 15:00
VanVin
На УАЗе трамблер- 4 свечных вывода + центральный, как раз 5 пальцев. А на 6-цилиндровом двигателе? Где бы 7-пальцевую перчаточку отыскать? :D

Добавлено: 22 апр 2009, 15:25
ГРИША
VanVin писал(а):На УАЗе трамблер- 4 свечных вывода + центральный, как раз 5 пальцев. А на 6-цилиндровом двигателе? Где бы 7-пальцевую перчаточку отыскать?
Сам голову ломаю про 7 пальцевую. Хотя, если даже три цилндра будут в идеале уже будет лучше.

Добавлено: 23 апр 2009, 07:14
Карбафос
Помоему для больших бродов нужен дизель... Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.

Добавлено: 23 апр 2009, 08:15
VanVin
Карбафос писал(а):Помоему для больших бродов нужен дизель
+1. Причем, желательно, без всяких "коммон рейлов" и других новомодных приблуд.

Добавлено: 23 апр 2009, 09:52
vilson
netwind писал(а):Минут 20 сидел в реке... вода была примерно по сиденья... машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части... Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.
А что у монтеры спорт мозги от впрыска находятся под потолком ?
И сапуны все выведены высоко ?
И после такого погружения никаких проблем с электрикой совсем уж не было да ? Странно что то .....


VanVin писал(а):На УАЗе трамблер- 4 свечных вывода + центральный, как раз 5 пальцев. А на 6-цилиндровом двигателе? Где бы 7-пальцевую перчаточку отыскать? :D
а что мешает 2 провода заталкать в один палец и замотать изолентой ?
Карбафос писал(а):Помоему для больших бродов нужен дизель... Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.
Для больших бродов надо амфибию.... или паром.... Или объезд :)
Или все таки штурмана вперед пустить в забродах с шестом :)
Дизель не панацея..... Тоже можно сломать...

Добавлено: 23 апр 2009, 11:48
ГРИША
Карбафос писал(а):Помоему для больших бродов нужен дизель... Нам там толька тонуть.. и апарат гробить. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
А джипер переедет.
_________________
VanVin писал(а):+1. Причем, желательно, без всяких "коммон рейлов" и других новомодных приблуд.
Господа. Ветка называется "подготовка автомобиля", а "не выбор и покупка автомобиля".
Прошу Вас высказываться по теме.

Силикон взял, перчатку взял. Вечером изыскания и танцы с бубном. 25.04.09 - в бой, по результатам доложу! :)

Добавлено: 23 апр 2009, 12:02
VanVin
Luver, еще друга возьми- вдруг тебя с заглохшим движком вытягивать надо будет. А если серьезно, то подготовка бензинки все равно сведется к минимизации потерь от преодоления брода, и только. Но уверенности, что пройдешь его сам не даст.

Добавлено: 23 апр 2009, 12:21
VanVin
Luver
и в любом случае разбирайся с карлсоном. Наверное, имеет смысл, менять его на электрический.

Добавлено: 23 апр 2009, 13:15
vilson
VanVin писал(а):Luver
и в любом случае разбирайся с карлсоном. Наверное, имеет смысл, менять его на электрический.
Особого смысла менять на электро вискомуфту нету... при попадании вводу она сама начнет останавливаться и остановится, ничего не разрезав и не разбрызгивая.....

Добавлено: 23 апр 2009, 13:55
netwind
vilson писал(а):
netwind писал(а):Минут 20 сидел в реке... вода была примерно по сиденья... машину не глушил. В итоге ни единой проблемы ни с электрикой ни с чем бы то ни было ещё по технической части... Но вот только ковёр надо потом весь доставать и долго сушить иначе в машине будет страшное болото с туманом тиной запахом и лягушками.
А что у монтеры спорт мозги от впрыска находятся под потолком ?
И сапуны все выведены высоко ?
И после такого погружения никаких проблем с электрикой совсем уж не было да ? Странно что то .....
Какой-то большой блок находится под пассажирским сиденьем и он был полностью погружён в воду. Все сапуны у меня в штатных местах. И НИКАКИХ электрическо-механических проблем у меня после этого не было. Только запотевающие стёкла и все прелести стоящего в машине болота из-за того, что сразу по приезду в город не смог заняться просушкой машины.

В реке этой пришлось просидеть долго из-за того что штатным бампером тогда упёрся в берег и не мог выехать. Пришлось откатываться назад на середину чтоб пропустить вперёд крузак с лебёдкой который тоже сам выехать не смог и долго дёргался туда-сюда пуская на меня волны, пока не размотал лебёдку. Но кстати после этого я выехал сам. Считаю что самое главное что я сделал правильно это то, что всё это время не глушил машину. Иначе вода в выхлопной могла что-нитьне хорошее сотворить. Те люди, которые решили перетаскивать машину с заглушённым двигателем потом долго не могли завестись.

Изображение
VanVin писал(а):Luver
и в любом случае разбирайся с карлсоном. Наверное, имеет смысл, менять его на электрический.
Это ещё зачем? Чтоб потом после бродов в электромоторе вода плескалась? Вискомуфта при охлаждении водой сама проскальзывать начнёт. А так он кроме всего прочего ещё и как гребной винт работает :)))

Добавлено: 23 апр 2009, 17:54
brains
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-57502.html
Мои пять копеек. Ьам про ниву чцилка хороша.

Добавлено: 30 апр 2009, 18:05
ГРИША
Как говорится, всем спасибо за советы.
Как и обещал, даю короткий отчет.
Место проведения Резервация 2009.

Сделано.
1. Открыли крышку трамблера. На стенках крышки - разводы от воды. Значит она там все таки-была. Гереметиком обработали край крышки, поставили обратно.
2. Вечером перед стратом прошлись силиконом по крышке трамблера, броне проводам.
3. Сутра перед стартом начал одевать резиновую перчатку на трамблер, размер самый большой - порвалась.
4. Стал силиконить еще раз перед стартом, но уже на заведенном двигателе. После попадания распылительной струи силикона на стык крышки трамблера движок начал чихать и троить. Вывод - герметика было мало.
5. Так как герметика под рукой уже небыло, был взят скотч и остатки резиновой перчатки. Обмотали стык крышки трамблера.

Результат: пройдены лужи и броды. После одного из них верх крышки воздушного фильтра был мокрым (в фильтре тоже чутка было). Не заглох ни разу.


Мой личный вывод: герметизация стыка крышки трамблера, смазка силиконовым спреем стыков контактов.
Ну и шноркель я себе точно поставлю :)

Изображение

Изображение

Добавлено: 14 окт 2009, 06:37
HeDoPa3yMeHuE
Было дело вот так - http://rutube.ru/tracks/1144333.html?v= ... fbc5f57004
Три раза туда и обратно не то что без шноркеля но и без перчаток и силикона - и хоть бы что.
А было дело в луже по колено так воды соснул - что гидроудар и два шатуна смотрят друг на друга... Вот тебе и пожалуйста. :)