Сизый дым 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сизый дым 4м41
Всегда интересовал вопрос с чем может быть связан сизый дым на 4м41 на холодную, и когда долго по работает на холосьях, и когда в говнах ковыряемся??? Причем это на всех поголовно японских паджериках с двигателем 4м41.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не знаю этимиологию на наших, но вообще обычно это связанно с 2-я вещами.
1. Накидывает масло на холостых через колпачки (газу добавляешь сгорает).
2. несгоревший саляр выкидывает в выхлоп, а тот на холостых не прогретый... (газу даем оно начинает испоряцо)
А вообще ботва какая-то.
У меня на холостых ужасно вонюч... при чем воняет горящим маслом, после трассы, все ок некоторое время.. а потом опять.
непонтяно.
1. Накидывает масло на холостых через колпачки (газу добавляешь сгорает).
2. несгоревший саляр выкидывает в выхлоп, а тот на холостых не прогретый... (газу даем оно начинает испоряцо)
А вообще ботва какая-то.
У меня на холостых ужасно вонюч... при чем воняет горящим маслом, после трассы, все ок некоторое время.. а потом опять.
непонтяно.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Не в курсе как у вас во владике с салярой, но скорее всего это из-за г@веного топлива, я для себя нашол более менее заправку (правда она в другом городе за 160км
), и теперь стараюсь заправляться только там-первый раз когда заправил машина просто стала по другому работать (версии что я заправил бензин-ракетное топливо или что у меня каленвал стал крутиться в обратную сторону не актуальны
) и дым пропал и ванять перестало даже при прогреве и вообще многие симптомы которые меня заботили в работе двигла пропали, движка 4м41 хочу сказать очень чуствительна к хэровому топливу.

Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
Денис
- dinchi
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:42
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
- Откуда: МО Раменский р-н.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
мне тоже говарили что это ТНВД. но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ.Денис 004 писал(а):Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
- dinchi
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:42
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
- Откуда: МО Раменский р-н.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
мне тоже говарили что это ТНВД. но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ.Денис 004 писал(а):Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:44
- Откуда: череповец
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 4
- Откуда: Москва
- Откуда: СПб