Сизый дым 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сизый дым 4м41

Сообщение Kerensky Дизель »

Всегда интересовал вопрос с чем может быть связан сизый дым на 4м41 на холодную, и когда долго по работает на холосьях, и когда в говнах ковыряемся??? Причем это на всех поголовно японских паджериках с двигателем 4м41.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Не знаю этимиологию на наших, но вообще обычно это связанно с 2-я вещами.

1. Накидывает масло на холостых через колпачки (газу добавляешь сгорает).
2. несгоревший саляр выкидывает в выхлоп, а тот на холостых не прогретый... (газу даем оно начинает испоряцо)

А вообще ботва какая-то.
У меня на холостых ужасно вонюч... при чем воняет горящим маслом, после трассы, все ок некоторое время.. а потом опять.
непонтяно.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sharan »

Не в курсе как у вас во владике с салярой, но скорее всего это из-за г@веного топлива, я для себя нашол более менее заправку (правда она в другом городе за 160км :confused: ), и теперь стараюсь заправляться только там-первый раз когда заправил машина просто стала по другому работать (версии что я заправил бензин-ракетное топливо или что у меня каленвал стал крутиться в обратную сторону не актуальны :D ) и дым пропал и ванять перестало даже при прогреве и вообще многие симптомы которые меня заботили в работе двигла пропали, движка 4м41 хочу сказать очень чуствительна к хэровому топливу.
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Денис 004
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:42
Откуда: Сургут

Сообщение Денис 004 »

Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
Денис
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

готовиться к замене ТНВД.
У меня это именно так кончилось.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
dinchi
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:42
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
Откуда: МО Раменский р-н.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение dinchi »

Денис 004 писал(а):Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
мне тоже говарили что это ТНВД. но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ.
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
Аватара пользователя
dinchi
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:42
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3
Откуда: МО Раменский р-н.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение dinchi »

Денис 004 писал(а):Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
мне тоже говарили что это ТНВД. но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ.
pajero-3.2 d-id. 2000. АКП.
Мне все народы очень нравятся,
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ.
Р. Гамзатов
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Возможно.. это самый простой вариант.

ТО что началось сие внезапно прибавляет шансов.
Попробуйте поменять шток УОВ. об этом писалось.
И даже фотки были.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Сергей Нафаня
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:44
Откуда: череповец

Сообщение Сергей Нафаня »

Паджеро 2 4д56 заводится не очень,как заведется начинает троить и дымить белым(сизым) дымом. Когда прогреется и заводится нормально и не дымит.Вопрос в чем причина сего недуга.Помогите люди добрые!
Паджер Второй 4д56 93г.в.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Либо свечи, либо подсос воздуха.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
alexsiv151068
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Пыжик 4
Откуда: Москва
Откуда: СПб

Сообщение alexsiv151068 »

dinchi писал(а):но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ
Что это за клапан? За что отвечает?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г 275/75/16 БФГ АТ
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»