Страница 1 из 1

Сизый дым 4м41

Добавлено: 21 апр 2009, 03:15
Kerensky Дизель
Всегда интересовал вопрос с чем может быть связан сизый дым на 4м41 на холодную, и когда долго по работает на холосьях, и когда в говнах ковыряемся??? Причем это на всех поголовно японских паджериках с двигателем 4м41.

Добавлено: 21 апр 2009, 12:04
Sivorius
Не знаю этимиологию на наших, но вообще обычно это связанно с 2-я вещами.

1. Накидывает масло на холостых через колпачки (газу добавляешь сгорает).
2. несгоревший саляр выкидывает в выхлоп, а тот на холостых не прогретый... (газу даем оно начинает испоряцо)

А вообще ботва какая-то.
У меня на холостых ужасно вонюч... при чем воняет горящим маслом, после трассы, все ок некоторое время.. а потом опять.
непонтяно.

Добавлено: 22 апр 2009, 15:41
Sharan
Не в курсе как у вас во владике с салярой, но скорее всего это из-за г@веного топлива, я для себя нашол более менее заправку (правда она в другом городе за 160км :confused: ), и теперь стараюсь заправляться только там-первый раз когда заправил машина просто стала по другому работать (версии что я заправил бензин-ракетное топливо или что у меня каленвал стал крутиться в обратную сторону не актуальны :D ) и дым пропал и ванять перестало даже при прогреве и вообще многие симптомы которые меня заботили в работе двигла пропали, движка 4м41 хочу сказать очень чуствительна к хэровому топливу.

Добавлено: 23 апр 2009, 18:29
Денис 004
Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!

Добавлено: 23 апр 2009, 20:53
Sivorius
готовиться к замене ТНВД.
У меня это именно так кончилось.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:34
dinchi
Денис 004 писал(а):Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
мне тоже говарили что это ТНВД. но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:36
dinchi
Денис 004 писал(а):Привет, я не совсем в тему, но может поможете, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
мне тоже говарили что это ТНВД. но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ.

Добавлено: 24 апр 2009, 18:05
Sivorius
Возможно.. это самый простой вариант.

ТО что началось сие внезапно прибавляет шансов.
Попробуйте поменять шток УОВ. об этом писалось.
И даже фотки были.

Добавлено: 25 апр 2009, 21:39
Сергей Нафаня
Паджеро 2 4д56 заводится не очень,как заведется начинает троить и дымить белым(сизым) дымом. Когда прогреется и заводится нормально и не дымит.Вопрос в чем причина сего недуга.Помогите люди добрые!

Добавлено: 26 апр 2009, 17:15
Sivorius
Либо свечи, либо подсос воздуха.

Добавлено: 05 май 2009, 17:20
alexsiv151068
dinchi писал(а):но оказалось электромагнитный клапан, который находется под АКБ
Что это за клапан? За что отвечает?