Страница 1 из 6
КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЖИПЕРОВ
Добавлено: 21 апр 2009, 06:39
пуля
Если автомобиль, буксуя на мягком или сыпучем грунте, не может выехать и продолжает погружаться в грунт, необходимо выключить передачу. Если колеса автомобиля будут продолжать буксовать, они могут врыться в грунт до такой степени, что автомобиль зависнет на осях.
Для извлечения застрявшего автомобиля необходимо колеса вывесить при помощи домкрата или рычага и положить под них доску, камни или другие подручные материалы.
Во время буксования колес нельзя заталкивать руками или ногой подручные материалы под буксующее колесо.
Автомобиль, оборудованный лебедкой, можно вытащить, используя упор. Упором может служить дерево, вкопанное в грунт бревно, вбитый в грунт лом. При отсутствии лебедки можно произвести самовытаскивание, используя тросы, которые укрепляются к упору и к дискам ведущих колес. Застрявший автомобиль можно также вытаскивать другим автомобилем, применяя гибкое или жесткое соединение. Трос или брус необходимо закрепить к буксирным крюкам или раме. Во всех случаях нужно натянуть трос, а затем плавно, без рывков вытаскивать застрявший автомобиль. Нельзя стоять вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать рукой без рукавиц.
Все водители и лица, связанные с работой автомобильного транспорта, должны уметь оказывать первую медицинскую помощь при несчастном случае до прибытия медицинских работников.
Добавлено: 21 апр 2009, 06:55
пуля
важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
Добавлено: 21 апр 2009, 07:20
Павел А
Добавлю сво пять копеек... если не уверен, что можешь проехать через грязь, брод, большую лужу и т.п. - не поленись, выйди из машины и проверь что находиться в воде, нет ли ямы, прута металлического, камня, бревна. Ибо не одна машина оставалась так надолго обездвиженная с пробитым картером, вывернутой раздаткой или порванным колесом. Для этого хорошо иметь в наличии болотные сапоги и штурмана, который проверит подозрительное место.
Если двигаетесь по болотистой почве, то обратите внимание на кочки (они бывают очень твердыми) и маленькие пеньки. Также рядом с кочками бывает резкое изменение глубины...
Добавлено: 21 апр 2009, 07:59
Павел А
Также... когда впередиидущая машина идет на подъем не приближайтесь к ней близко - она может не взобраться и необходимо будет место для скатывания и последующего разгона.
Машина, которая выдергивает засевшую не должна резко останавливаться ибо вытаскиваемая машина может сходу въехать в вас, т.к. она "газует" очень сильно. Сбрасывать скорость первой должна та машина, которую вытаскивают.
Добавлено: 21 апр 2009, 08:09
CTT
Вытаскивать автомобили только при помощи динамической стропы. То что продаётся в простых автомагазинах, как правило рвётся сразу. И не надо обращать внимание на надписи на китайских тросах типа "усилие на разрыв - 12 тн " - враньё
Добавлено: 21 апр 2009, 08:17
Павел А
+100000
из-за того что не хватало длинны нормального троса пришлось наращивать как раз таким говном... так когда меня выдергивали, чуть не проломило мне голову порвавшимся тросом и шаклом на нем... было сыкотно..
Добавлено: 21 апр 2009, 08:29
CTT
Шаклы тож китайские не берите, возьмите отечественные, сертифицированные в фирме типа СТРОП. Ещё и дешевле и любые размеры. Там же брал и стропу. Отдал 800р. не великие деньжищи. Стропа не раз прошла испытания.
Добавлено: 21 апр 2009, 09:10
УАЗОвод
Добавлено: 21 апр 2009, 09:21
AZaZZeLLo
Очень важно для начинающего джипера прислушиваться к советам более опытных товарищей. Кроме того, организаторами каждого выезда перед преодолением препятствия определяются порядок, очередность и прочие особоенности этого процесса. Короче, инициатива может быть наказуемой. Если колонна остановилась перед препятствием не рвитесь в бой первым, не объезжайте колонну и не нарушайте строй, дождитесь принятия решения организаторами выезда. И следуйте их указаниям. Поверьте это сэкономит время, силы, а зачастую и техническую целостность вашего автомобиля.
Добавлено: 21 апр 2009, 09:27
AZaZZeLLo
Ещё один немаловажный момент. Во время эвакуации (буксировки, винчевания) застрявшего автомобиля пассажиры должны покинуть салон без ссылки на грязь по колено и непригодную обувь. Это значительно облегчит процесс эвакуации и обезопасит пассажиров и автомобили от ненужных травм.
Добавлено: 21 апр 2009, 09:36
AZaZZeLLo
пуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
Также обязательно наличие:
1) Запасного колеса.
2) Запаса топлива на всю протяжённость маршрута.
3) Наличие буксировочных проушин.
Кроме того, желательно иметь при себе:
1) Рацию, желательно СВ диапазона (27Mhz).
2) Минимальный набор инструментов и запасных частей.
3) Бутылку водки (не выпить, так обезжирить или дезинфицировать поверхность или выменять у аборигенов (или оргов

) на услуги, запчасти, топливо).
4) Лопату.
5) Домкрат.
Добавлено: 21 апр 2009, 13:21
Alkan
А так же необходимо иметь бутылку коньяку, для употребления внутрь, для сугреву на случай если придётся заночевать и снятия стрессов.
И ещё запас питьевой воды из расчёта хотябы 5 литров на одного чела.
Сменное сухое бельё, и тёплая одежда, носки простые и шерстяные, ибо чел замерзает с ног
Добавлено: 21 апр 2009, 13:41
diplodok
Чтобы погасить инерцию рвущегося троса перед началом рывков на него можно бросить кусок брезента или куртку.Если трос рвется сей девайс не даёт тросу лететь "например в лобовик.
Добавлено: 21 апр 2009, 13:43
diplodok
Есть предложение составить список необходимых приспособлений для участников покатушек на выхи.
Добавлено: 21 апр 2009, 14:00
Павел А
угу, хорошая идея...
Добавлено: 21 апр 2009, 17:51
Seryi
Так я понимаю нам нужен администратор, модератор, ну или кто то, опытный дядька, чтоб все его слушались. Ну и машина у него должна быть.....ну как у тебя, Пуля.
Добавлено: 21 апр 2009, 18:03
Drnice
AZaZZeLLo писал(а):пуля писал(а):важная информация !!!!!!!!
на маршруты выходного дня и прочие мероприятия при себе необходимо иметь :
1. трос с разрывной нагрузкой втрое привышающей массу автомобиля
2. аптечку
3. огнетушитель
4. обувь для передвижения погрязи
5. фонарик
6. питание на трое суток
перед выездом организаторы проверяют наличие пунктов 1,2,3 при отсутствие их наличия человек не допускается до мероприятия
Также обязательно наличие:
1) Запасного колеса.
2) Запаса топлива на всю протяжённость маршрута.
3) Наличие буксировочных проушин.
4) Перчатки ХБ 2 пары
Кроме того, желательно иметь при себе:
1) Рацию, желательно СВ диапазона (27Mhz).
2) Минимальный набор инструментов и запасных частей.
3) Бутылку водки (не выпить, так обезжирить или дезинфицировать поверхность или выменять у аборигенов (или оргов

) на услуги, запчасти, топливо).
4) Лопату.
5) Домкрат.
На группу рекомендуется иметь
1)Автокомпрессор
2)провода "прикуривания"
3)шланг для перекачки топлива
4)бензопилу
5)герметик "Холодная сварка"
6)герметик
7) .... дорого, но иногда бывает очень нужен , домкарт Air jack
Скоро начнуться выезды с ночевой, надо проводить будет инструктаж по поводу ночных пьяных покатушек!!
Добавлено: 21 апр 2009, 18:05
Drnice
Добавлено: 21 апр 2009, 18:06
Drnice
Seryi писал(а):Так я понимаю нам нужен администратор, модератор, ну или кто то, опытный дядька, чтоб все его слушались. Ну и машина у него должна быть.....ну как у тебя, Пуля.
главное правило - не будут слушаться, будут безжалостно брошены в факе:)
Добавлено: 21 апр 2009, 18:25
УАЗОвод
Drnice писал(а):рекомендую ВСЕМ прочесть
я уже скидывал...
Drnice писал(а):главное правило - не будут слушаться, будут безжалостно брошены в факе
естественно такого не будет, НО!!! я уверен, что вопрос, на счет поездки на следующее мероприятие человека жЁстко нарушившего правила, будет закрыт!