расход 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
расход 4м40
здравствуй народ. Я опять за советом че то почитал я на форуме про расход и вывод сделал у народа на 4м40 12 литров в среднем ест на заднем а у меня походу вся 20ка уходит не топлю из редка подкидываю чтоб не забывал катаюсь уже 2.5 года ни куда в топливную не лазил. Признаков не подает не дымит заводится исключительно и на холодную и на горячую. подскажите че посмотреть че подкрутить своими силами может топлива подубавить че нужно покрутить. в СТО обращался разводят на риемонт ТНВД и форсунок "уроды" им бы денег срубить да побольше не доверяю я им. поделитесь добрым советом.

П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Re: расход 4м40
У меня так и есть 12...13 по городу, 9,5...10 трасса, при скорости не более 110.артёмий писал(а):здравствуй народ. Я опять за советом че то почитал я на форуме про расход и вывод сделал у народа на 4м40 12 литров
не панацея, но что я делал:артёмий писал(а):подскажите че посмотреть че подкрутить своими силами может топлива подубавить че нужно покрутить. в СТО обращался разводят на риемонт ТНВД и форсунок "уроды" им бы денег срубить да побольше не доверяю я им. поделитесь добрым советом.![]()
![]()
опресовка форсунок,
замена всех фильтров,
Накрутка (маленько придушил) подачи ТНВД (если не знаешь (не понимаешь, что делаешь) лучше не трогай), это как бы самое важное и сложное,
УОВ, обязятельно для наше гов...ой соряры,
заглушил ЕГР,
на зиму постановка Номакона проточного,
Сигналка с АЗ.
вот и все самое основное, после этого имею результаты потребления соляры описаны выше. Так же иногда пользую кастрол TDA.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
Придушить в смысле регулир.винт сзади на тнвд в районе где трубки отходят помоиму он контрится гайкой на 13 а сам винт ключиком на 6. в машинах хорошо понимаю сам цепь менял ночь и все готово а вот с тнвд пока на вы но это пока если знаеш какой винт поддушить примерно напиши где . а что такое УОВ непонятно
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да, болт тот, крутить его надо, где-то, по четверть оборота. Чувствительный. Закручиваешь "+", выкручиваешь "-".
УОВ - угол опережения впрыска топлива. А вот, как под саляру его настраивать не понятно. Она все время разная.
P.S. Пока на своей паджере не нашел ни одного болта на 13. Суеверные суко.
УОВ - угол опережения впрыска топлива. А вот, как под саляру его настраивать не понятно. Она все время разная.
P.S. Пока на своей паджере не нашел ни одного болта на 13. Суеверные суко.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &view=next& · не надоел ещё проиди по ссылочке посмотри народ этот винт крутит я думал про другой который где трубки отходяшие прикручиваются на тнвд прям по центру наверно ошибаюсь сомнения разбирают вроде смотрели других винтов не видели только там
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
да это винт.артёмий писал(а):www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... &view=next&
Kesov +1
DEJ про болт +1, про УОВ, ТНВД до упора к мотору (первоначально), через 2...3 дня или оставлял (на 4D56 П2 оставил) или чуть назад (тут 4M40 пришлось чуть назад сдвинуть).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Отпишу как проверял нажатием акселератора все настройки. Да еще забыл, нужно еще пороверить давление турбины. у меня изночально больше 0,74 не давила (при заявленных 0,91), лечиться подкладкой шайб, щас 0,89. И так начнем: прогреваем мотор до рабочей темп. и при резком нажатии на педальку (накачка 3...5 раз) на 3 или 4 качке должен начать вылетать черный дым, на 1 и 2 не должно его быть. второе: плавно начинаем раскручивать мотор и крутим до появления ченого дыма (но в очень не больших количествах) примерно на 3500...4000 оборотах должен появиться. Если все это есть как я описал, значит мотор настроен нормально, если этого нет, то нужно подкрутить до желаемого результата.
Таким способом настоил не одну машину и не только ММС, но и тойоты и ниссаны, меня все устраивало и знакомых кому делал тоже.
Таким способом настоил не одну машину и не только ММС, но и тойоты и ниссаны, меня все устраивало и знакомых кому делал тоже.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
