расход 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

расход 4м40

Сообщение артёмий »

здравствуй народ. Я опять за советом че то почитал я на форуме про расход и вывод сделал у народа на 4м40 12 литров в среднем ест на заднем а у меня походу вся 20ка уходит не топлю из редка подкидываю чтоб не забывал катаюсь уже 2.5 года ни куда в топливную не лазил. Признаков не подает не дымит заводится исключительно и на холодную и на горячую. подскажите че посмотреть че подкрутить своими силами может топлива подубавить че нужно покрутить. в СТО обращался разводят на риемонт ТНВД и форсунок "уроды" им бы денег срубить да побольше не доверяю я им. поделитесь добрым советом. :!: :!: :!:
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: расход 4м40

Сообщение Mosh »

артёмий писал(а):здравствуй народ. Я опять за советом че то почитал я на форуме про расход и вывод сделал у народа на 4м40 12 литров
У меня так и есть 12...13 по городу, 9,5...10 трасса, при скорости не более 110.
артёмий писал(а):подскажите че посмотреть че подкрутить своими силами может топлива подубавить че нужно покрутить. в СТО обращался разводят на риемонт ТНВД и форсунок "уроды" им бы денег срубить да побольше не доверяю я им. поделитесь добрым советом. :!: :!: :!:
не панацея, но что я делал:
опресовка форсунок,
замена всех фильтров,
Накрутка (маленько придушил) подачи ТНВД (если не знаешь (не понимаешь, что делаешь) лучше не трогай), это как бы самое важное и сложное,
УОВ, обязятельно для наше гов...ой соряры,
заглушил ЕГР,
на зиму постановка Номакона проточного,
Сигналка с АЗ.

вот и все самое основное, после этого имею результаты потребления соляры описаны выше. Так же иногда пользую кастрол TDA.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Сообщение артёмий »

Придушить в смысле регулир.винт сзади на тнвд в районе где трубки отходят помоиму он контрится гайкой на 13 а сам винт ключиком на 6. в машинах хорошо понимаю сам цепь менял ночь и все готово а вот с тнвд пока на вы но это пока если знаеш какой винт поддушить примерно напиши где . а что такое УОВ непонятно
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Да, болт тот, крутить его надо, где-то, по четверть оборота. Чувствительный. Закручиваешь "+", выкручиваешь "-".
УОВ - угол опережения впрыска топлива. А вот, как под саляру его настраивать не понятно. Она все время разная.

P.S. Пока на своей паджере не нашел ни одного болта на 13. Суеверные суко.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Сообщение артёмий »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &view=next& · не надоел ещё проиди по ссылочке посмотри народ этот винт крутит я думал про другой который где трубки отходяшие прикручиваются на тнвд прям по центру наверно ошибаюсь сомнения разбирают вроде смотрели других винтов не видели только там
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Сообщение артёмий »

и еще вопрос как фото присоединять к письму былобы проще . извените новичок
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

[quote="артёмий"]народ этот винт крутит я думал про другой
Это винт количества,крутишь по часовой-прибавляешь,против часовой-убавляешь.Если пломба есть то нужно удалить-это сложно.Не увлекайся.Успехов!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Форсунки сначала опресовать надо! А уж потом все остальное трогать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

да это винт.

Kesov +1

DEJ про болт +1, про УОВ, ТНВД до упора к мотору (первоначально), через 2...3 дня или оставлял (на 4D56 П2 оставил) или чуть назад (тут 4M40 пришлось чуть назад сдвинуть).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Отпишу как проверял нажатием акселератора все настройки. Да еще забыл, нужно еще пороверить давление турбины. у меня изночально больше 0,74 не давила (при заявленных 0,91), лечиться подкладкой шайб, щас 0,89. И так начнем: прогреваем мотор до рабочей темп. и при резком нажатии на педальку (накачка 3...5 раз) на 3 или 4 качке должен начать вылетать черный дым, на 1 и 2 не должно его быть. второе: плавно начинаем раскручивать мотор и крутим до появления ченого дыма (но в очень не больших количествах) примерно на 3500...4000 оборотах должен появиться. Если все это есть как я описал, значит мотор настроен нормально, если этого нет, то нужно подкрутить до желаемого результата.

Таким способом настоил не одну машину и не только ММС, но и тойоты и ниссаны, меня все устраивало и знакомых кому делал тоже.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»