Страница 1 из 1
расход 4м40
Добавлено: 21 апр 2009, 08:36
артёмий
Re: расход 4м40
Добавлено: 21 апр 2009, 10:07
Mosh
артёмий писал(а):здравствуй народ. Я опять за советом че то почитал я на форуме про расход и вывод сделал у народа на 4м40 12 литров
У меня так и есть 12...13 по городу, 9,5...10 трасса, при скорости не более 110.
не панацея, но что я делал:
опресовка форсунок,
замена всех фильтров,
Накрутка (маленько придушил) подачи ТНВД (если не знаешь (не понимаешь, что делаешь) лучше не трогай), это как бы самое важное и сложное,
УОВ, обязятельно для наше гов...ой соряры,
заглушил ЕГР,
на зиму постановка Номакона проточного,
Сигналка с АЗ.
вот и все самое основное, после этого имею результаты потребления соляры описаны выше. Так же иногда пользую кастрол TDA.
Добавлено: 21 апр 2009, 13:48
артёмий
Придушить в смысле регулир.винт сзади на тнвд в районе где трубки отходят помоиму он контрится гайкой на 13 а сам винт ключиком на 6. в машинах хорошо понимаю сам цепь менял ночь и все готово а вот с тнвд пока на вы но это пока если знаеш какой винт поддушить примерно напиши где . а что такое УОВ непонятно
Добавлено: 21 апр 2009, 16:11
DEJ
Да, болт тот, крутить его надо, где-то, по четверть оборота. Чувствительный. Закручиваешь "+", выкручиваешь "-".
УОВ - угол опережения впрыска топлива. А вот, как под саляру его настраивать не понятно. Она все время разная.
P.S. Пока на своей паджере не нашел ни одного болта на 13. Суеверные суко.
Добавлено: 21 апр 2009, 16:46
артёмий
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &view=next& · не надоел ещё проиди по ссылочке посмотри народ этот винт крутит я думал про другой который где трубки отходяшие прикручиваются на тнвд прям по центру наверно ошибаюсь сомнения разбирают вроде смотрели других винтов не видели только там
Добавлено: 21 апр 2009, 16:58
артёмий
и еще вопрос как фото присоединять к письму былобы проще . извените новичок
Добавлено: 21 апр 2009, 18:34
VLAD7
[quote="артёмий"]народ этот винт крутит я думал про другой
Это винт количества,крутишь по часовой-прибавляешь,против часовой-убавляешь.Если пломба есть то нужно удалить-это сложно.Не увлекайся.Успехов!
Добавлено: 21 апр 2009, 19:18
Kesov
Форсунки сначала опресовать надо! А уж потом все остальное трогать.
Добавлено: 22 апр 2009, 05:23
Mosh
да это винт.
Kesov +1
DEJ про болт +1, про УОВ, ТНВД до упора к мотору (первоначально), через 2...3 дня или оставлял (на 4D56 П2 оставил) или чуть назад (тут 4M40 пришлось чуть назад сдвинуть).
Добавлено: 22 апр 2009, 05:35
Mosh
Отпишу как проверял нажатием акселератора все настройки. Да еще забыл, нужно еще пороверить давление турбины. у меня изночально больше 0,74 не давила (при заявленных 0,91), лечиться подкладкой шайб, щас 0,89. И так начнем: прогреваем мотор до рабочей темп. и при резком нажатии на педальку (накачка 3...5 раз) на 3 или 4 качке должен начать вылетать черный дым, на 1 и 2 не должно его быть. второе: плавно начинаем раскручивать мотор и крутим до появления ченого дыма (но в очень не больших количествах) примерно на 3500...4000 оборотах должен появиться. Если все это есть как я описал, значит мотор настроен нормально, если этого нет, то нужно подкрутить до желаемого результата.
Таким способом настоил не одну машину и не только ММС, но и тойоты и ниссаны, меня все устраивало и знакомых кому делал тоже.