
Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
Я вот озадачился гениальным вопросом: какое усилие (приблизительно) развивается при выдёргивании одной машиной другой? Например ситуация: я на своём спорте выдёргиваю из грязи ниву. Пониженная. Внатяг не получается, шлифую. Выдернул раза с десятого с рывка. Разбег метр - два. Вот какое усилие приложилось к НИве? С лебёдкой было бы всё понятно, а вот тут?... Мозг тихо начал булькать... 

МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
А можно хотя бы примерно просчитать данное значение?
А то вот меня из кювета дергали, так камазист утверждал, что трос порвется. купленный у Инженера.
Я его металлическим отказался дергать.
а вот теперь думаю-с одной стороны-у него трос крепкий, и я мог бы порвать машинку.
с другой-мой мог бы и порваться...ведь они рвутся.....
как в другой раз, можно ли прикинуть хотя бы с допусками нагрузку? и уже соответственно думать, каким тросом пользоваться...
А то вот меня из кювета дергали, так камазист утверждал, что трос порвется. купленный у Инженера.
Я его металлическим отказался дергать.
а вот теперь думаю-с одной стороны-у него трос крепкий, и я мог бы порвать машинку.
с другой-мой мог бы и порваться...ведь они рвутся.....
как в другой раз, можно ли прикинуть хотя бы с допусками нагрузку? и уже соответственно думать, каким тросом пользоваться...
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это уже от прокладки зависит меж рулём и сиденьемdrcham писал(а):andyreal
Лебедкой тоже не просто. Если машина с другой стороны хорошо сидит то может не хватить веса и сцепного усилия резины и получится, что лебедка притащит авто к сидящему.

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Согласен с Aurorыч по полной, ну еще хочу добавить что от троса зависит до ближайшего дерева от тянущего.drcham писал(а):andyreal
Лебедкой тоже не просто. Если машина с другой стороны хорошо сидит то может не хватить веса и сцепного усилия резины и получится, что лебедка притащит авто к сидящему.

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
гдет читал -не помню..
собрали самы навороченные джыпы, всех годов и моделей (за последние лет 5 8-мь)
с лучшей резиной и с гвоздями и без оных..
согнали на обыкновенный просёлок с ледком и чуть накатанный.. начали конкурс - кто кого перетЯнет..
долго ли коротко ли... но победила всех колхозная савраска "Чалая" или "Сивая" не суть....
что помню - усилие самого злого джипа на динамометре: где то - 0.35 - 0.45 тонны...
лошыдь вытащила не то 0.8 не то 0.9...
так что выводы.... кто сильнее - кит или слон...
(вроде как какоето околоавтомобильное полузаказное издание - "ЗА рулём" или чтото подобное... не помню
)
собрали самы навороченные джыпы, всех годов и моделей (за последние лет 5 8-мь)
с лучшей резиной и с гвоздями и без оных..
согнали на обыкновенный просёлок с ледком и чуть накатанный.. начали конкурс - кто кого перетЯнет..
долго ли коротко ли... но победила всех колхозная савраска "Чалая" или "Сивая" не суть....
что помню - усилие самого злого джипа на динамометре: где то - 0.35 - 0.45 тонны...
лошыдь вытащила не то 0.8 не то 0.9...
так что выводы.... кто сильнее - кит или слон...

(вроде как какоето околоавтомобильное полузаказное издание - "ЗА рулём" или чтото подобное... не помню

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re:
Ну-ну....я как то тягал зарывщуюся 80 ку на 37 симексах-мои 3 тонны просто тащило по глине,пока сзади "спорта" для веса не привязали-дело не пошло.....но больше так делать не буду и никому не советуюAurorыч писал(а):Это уже от прокладки зависит меж рулём и сиденьемdrcham писал(а):andyreal
Лебедкой тоже не просто. Если машина с другой стороны хорошо сидит то может не хватить веса и сцепного усилия резины и получится, что лебедка притащит авто к сидящему.
зы в дерево бампером упираться для либежения кого-то тоже не ахти(если только винч не вертикально приручен)
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
как то товарищ уазик весной в чистом поле засадил, по самое нихочу, звонит, приезжайте спасайте ))), спасали три часа, пока мимо Хаммер не поехал, заметил нас и спас.
тот "трос" что лежал в уазике был отвергнут сразу, отдать должное Хаме, он ползал по грязи/глине, зарывался но все равно вылезал. методика вытаскивания - рывок с разбега метров 5. раза с 3-4 когда вокруг уже все было изрыто колеями, уазик выскочил как пробка из своей засады
фотки есть, могу завтра выложить
для комментаторов - уазик не подготовленный, прокладка нулевая
тот "трос" что лежал в уазике был отвергнут сразу, отдать должное Хаме, он ползал по грязи/глине, зарывался но все равно вылезал. методика вытаскивания - рывок с разбега метров 5. раза с 3-4 когда вокруг уже все было изрыто колеями, уазик выскочил как пробка из своей засады

фотки есть, могу завтра выложить

для комментаторов - уазик не подготовленный, прокладка нулевая

Montero III, LTD, 3.5, 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
по нагрузке: рывковые верёвки (если не ошибаюсь)идут от 10до 20 тонн-вот и считай...а ваще импулс при рывке тупо считаеца M x V(в квадрате)/2
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
ни разу не видел, чтобы был порван трос 8-ми тонный новый. Конечно рвутся эти тросы, но рвутся из за износа.
5-ти тонники рвутся на раз даже об ниву. Частенько (особенно из нивы) выскакивает народ и уверяет что трос проверенный, рывок - нет троса.
насчет того что ниву легко выдернуть... смотря как засела.
раньше вроде считали примерно так масса авто умноженная на два и для запаса пару тон...
у меня один трос и три стропы: 8-ми тонный трос, 20 и 15 тонные стропы динамические и стропа буксировочная 10 тонная. 20-ку ни разу не разматывал.
5-ти тонники рвутся на раз даже об ниву. Частенько (особенно из нивы) выскакивает народ и уверяет что трос проверенный, рывок - нет троса.
насчет того что ниву легко выдернуть... смотря как засела.
раньше вроде считали примерно так масса авто умноженная на два и для запаса пару тон...
у меня один трос и три стропы: 8-ми тонный трос, 20 и 15 тонные стропы динамические и стропа буксировочная 10 тонная. 20-ку ни разу не разматывал.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
Нивы вообще надо аккуратно дергать. В наших авто дури много и порвать её не долго, но это так - лирическое отступление.
Я 8 тонную стропу прокомповскую порвать пока не смог.
Я 8 тонную стропу прокомповскую порвать пока не смог.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
Можно ли динамическим тросом "порвать" Спорт? Интересуюсь с той целью, что этой осенью пытался выдернуть Таху, но трос был "любительский" и короткий, так что ничего не вышло, начал зарыватсо. А вот если-б я его со всей дури динамиком рванул? Выдернул бы его или нет - это другой вопрос, а вот Спортягу не покалечил бы?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выдёргивание машины из грязи...
Динамическим надо уметь пользоваться. Его как бы надо натянуть и встать чтоб он сжимаясь дернул сидящую машину.
http://rutube.ru/tracks/2378216.html?v= ... 2331b11afa тут не особо видно, но примерно.
http://rutube.ru/tracks/2378216.html?v= ... 2331b11afa тут не особо видно, но примерно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon