
Так как ранее были купленны неоригинальные фары DEPO с прозрачными стеклами, а родные фары с электрокоректором лежали дома, с мутными, посеченными стеклами, то решено было ставить bi-Xenon в родные фары и закрывать прозрачным стеклом DEPO.
Разбираем фару, в этом нет ничего сложного, выкручиваем регулировочные винты положения отражателя и снимаем сам отражатель с фиксирующего шарика. Затем смотрим как закрепить линзу, насколько необходимо отрезать заднюю часть отражателя, что бы линзованный модуль поместился в отражатель и не упирался линзой в стекло. Отрезаем.
Сам модуль можно закрепить несколькими способами... просто длинными винтами с гайками к отражателю, либо через проставочную шайбу:



в которой заранее было вырезано отвертие под линзу.
Далее все это крепится в отражатель с соблюдением плоскости расположения как было у родной лампы, что бы хватило регулировки.
Далее было бы хорошо закрыть линзу декоративным колпаком, чисто декоративным, никакой особой роли он не несет. Тут уж кто на что горазд... Кто-то использует подходящие калпачки от различных светильников, кому-то удается приобрести "маски" вместе с линзами...
У меня была возможность выдавить на прессе по специально изготовленной оправке вот такой колпак:

который полностью закрывает механизм линзы:

Мне захотелось покрасить его в черный матовый цвет, что бы он отражался в остатках отражателя. Покупаем балончик черной матовой краски, красим и ставит наместо.
Ставим на машину, проверяем запас регулировок по горизонтали и вертикали, убеждаемся что все выставленно правильно. Снимаем фару и на герметик ставим стекло.

Ставим фару наместо, подключаем провода управления шторкой к проводам дальнего света и наслаждаемся "правильным би-ксеноном"!


Вот так переключение дальний/ближний выглядит со стороны:

Некотоые трудности:
Так как неоригинальные фары DEPO с прозрачными стеклами, те что стояли на машине в момент ковыряния оригинальных фар планируется устанавливать на "маленького" Паджерика с круглыми глазками

то брать с них прозрачные стекла я не стал. Долго искал стекла отдельно от фар... вроде есть в продаже, но в тоже время их нет... даже на заказ не хотят привозить. Вообщим с трудом нашел правое стекло. Купил. Надо что то делать с левым... не выдержал, купил фару целиком, из-за стекла. Предстояло как то отделить стекло от корпуса, не разбив само стекло. Прочитал способ разборки фар в инете:

1. Включаем духовку. Прогреваем до 150 градусов.


2. Кладем в нее фару на 10 минут.

3. Ждем.
4. По-истечении 10 минут вынимаем фару (желательно в перчатках, хотя если их нет под рукой, можно и так) и аккуратно снимаем стекло.


Ничего сложного в этом нет. Мастика, на которой приклеено стекло стала мягкой и стекло легко снялось.
Так же впринципе его можно поставить обратно.
Больше вроде никаких проблем не было.