Помогите завести!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Денис 004
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:42
Откуда: Сургут

Помогите завести!!!!!

Сообщение Денис 004 »

Привет, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
Денис
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

В дизельсервис надо вам обратиться.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

замерзает салярка... 100 пудов! добавь эмульсии...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Rarius писал(а):замерзает салярка... 100 пудов! добавь эмульсии...
:lol: :lol: :lol:
Денис 004 Тебе поможет диагностика.... Там видно будет от чего плясать....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Денис 004
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:42
Откуда: Сургут

Сообщение Денис 004 »

Обращался я ко всем дизелистам, не кто не берется делать, говорит нет особой аппаратуры. Делал и деагностику ошибки такие - 31 Связь по шине, 51 EGR POS.SNSR, 52 VGT CONT. PRS, но толком никто не знает что это, в полном отчаинье. А еще сегодня впервые появились провалы при нажатии на газ!!!
Денис
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

топливную систему проверь... почисть и все будет
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Денис 004
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:42
Откуда: Сургут

Сообщение Денис 004 »

Я бы с радостью но не знаю что там и как на этом 4М41 - может кто подскажет где можно найти пособие по этому апорату!!!
Денис
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Гдесь нафоруме ссылка была как самому прочистить ищи :D каца рмонт тнвд обзывался
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
tdnn
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tdnn »

Для начала проверь обратку форсунок, с каждой форсунки обратку запусти трубочками в отдельный стаканчик(можно пластиковый), а на насосе вход обратки заглуши. Теперь заводи, дай поработать секунд 5-10, глуши и сравнивай количество солярки в каждом стакане, при хороших форсунках оно должно быть одинаково, и если утебя в одном из стаканов количество топлива будет больше чем в других то эта форсунка и дохлая. И все твои беды скорее всего отсюда. Удачи.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

а я хай гир в бак заливаю каждые 10000 и не жужжу! была система забита подачи топлива после одного бака промывки стало все ок, с тех пор лью... очиститель топливной и все разговоры что всё это гав..о с бака подымет и забьет это лажа полная... и винс это вариант но половинный... трубки кто промоет и самое главное обратный клапан где топливный фильтр прикручен...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 »

tdnn писал(а):Для начала проверь обратку форсунок, с каждой форсунки обратку запусти трубочками в отдельный стаканчик(можно пластиковый), а на насосе вход обратки заглуши. Теперь заводи, дай поработать секунд 5-10, глуши и сравнивай количество солярки в каждом стакане, при хороших форсунках оно должно быть одинаково, и если утебя в одном из стаканов количество топлива будет больше чем в других то эта форсунка и дохлая. И все твои беды скорее всего отсюда. Удачи.
И какже это сделать? Там рампа стоит с металлической трубкой между форсунками неразборная.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Уже не раз обсасывалось.
Вариантов не много.
1. Проверьте клапан УОВ (поиск 4M41 клапан УОВ)
2. Проверьте фильтр.
3. По ошибкам в поиск, но очень сильно похоже что снимали несовместимым сканером, у меня было такое же, ни о чем не говорит. На всякий случай почистите штуцер клапана наддува. Можно заглушить ЕГР.

ИМХО: Все это мертвому припарка... Судя по году машина прошла около 200-250 тык. а это ресурс ТНВД.. готофся...
Извини за суровую правду, но я со своим авосем встал в мороз на трассе, малоприятно. Еще неделю надеялсо что замер солярко... В итоге поменял ТНВД и обрел покой.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
plyer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:04
Откуда: ХМАО Сургут

помогите завести!!!!!

Сообщение plyer »

Здрасте, я тута впервые. По вопросу Дениса004. щас этот Паджерик у меня. Я так понял делалась диагностика не на одном сканере и у всех выскакивает одно и то же. Я сам - а/электрик. Сам его и сканировал. Что даёт заглушка на клапан EGR? А вот например прикол : по распиновкам колодки ТНВД сопротивление датчика температуры топлива- обрыв, хотя при проверке напряжений на блоке EFI на выводе от етого датчика - норма и сканер видит температуру. Так где собаке порыться? Я пока сомлеваюсь ,что ТНВД умер.
А есть на форуме вообще спецы по автоделу?
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Привет коллегам по несчастью.У меня такаяже проблема,только машина на механике.Пробег 133т.км,ошибки-теже.Вся болезнь развилась за один день.Снимали насос,впускной коллектор,систему рециркуляции,трубки.Криминала нигде не нашли.По электрике нашли,что умерли оба датчика оборотов коленвала-насоса(те что стоят на крышке шестерни насоса).Заказал,жду.Срок 2 недели.Человек который сталкивался с ремонтом этих машин утверждает что в 99 случаях из 100 косяки-в них.Причем симптомы могут быть разными.
Если датчик -тот,что сверху на насосе-то это датчик давления а не температуры.Книга-врет.Мы ето выяснили опытным путем.
Уровень сервиса похоже везде одинаковый для этих машин.Спецы их боятся как огня.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Денис 004
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:42
Откуда: Сургут

Сообщение Денис 004 »

Всем привет, вобщем ничего нового я пока не узнал, но спец по АКПП посмотрев на мое масло предложил срочно заменить, а потом искать дальше - возможно и в этом причина говорит.
Денис
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Датчики положения коленвала.... забавно.. у меня сдох один, из-за косяка мастера.... на снятом датчике было обнаружено физическое воздействие. видать тюкнули... когда то...
При чем с одним датчиком все равно заводиться, в аварийном режиме.

На ТНВД сверху есть блок управления... двигая его можно увеличить/уменьшить подачу, и немного оттюнить изношенный ТНВД.
Но мера не на долго..
Самое верное померять давление выдаваемое ТНВД.. сразу все встанет на свои места, как правило... сели механика в порядке, то дальше работать с электроникой...

шток УОВ то надеюсь проверили ужо?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
bochik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:30
Откуда: kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bochik »

Замена датчиков ничего не изменила.
Пришлось поменять ТНВД. И счастье вернулось.Заводится как нормальный дизель-с пол-оборота. Холостые держит и на холодную и на горячую.Все режимы коробки-раздатки включаются без замечаний.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»