Помогите завести!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помогите завести!!!!!
Привет, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!
Денис
Для начала проверь обратку форсунок, с каждой форсунки обратку запусти трубочками в отдельный стаканчик(можно пластиковый), а на насосе вход обратки заглуши. Теперь заводи, дай поработать секунд 5-10, глуши и сравнивай количество солярки в каждом стакане, при хороших форсунках оно должно быть одинаково, и если утебя в одном из стаканов количество топлива будет больше чем в других то эта форсунка и дохлая. И все твои беды скорее всего отсюда. Удачи.
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
а я хай гир в бак заливаю каждые 10000 и не жужжу! была система забита подачи топлива после одного бака промывки стало все ок, с тех пор лью... очиститель топливной и все разговоры что всё это гав..о с бака подымет и забьет это лажа полная... и винс это вариант но половинный... трубки кто промоет и самое главное обратный клапан где топливный фильтр прикручен...
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
И какже это сделать? Там рампа стоит с металлической трубкой между форсунками неразборная.tdnn писал(а):Для начала проверь обратку форсунок, с каждой форсунки обратку запусти трубочками в отдельный стаканчик(можно пластиковый), а на насосе вход обратки заглуши. Теперь заводи, дай поработать секунд 5-10, глуши и сравнивай количество солярки в каждом стакане, при хороших форсунках оно должно быть одинаково, и если утебя в одном из стаканов количество топлива будет больше чем в других то эта форсунка и дохлая. И все твои беды скорее всего отсюда. Удачи.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Уже не раз обсасывалось.
Вариантов не много.
1. Проверьте клапан УОВ (поиск 4M41 клапан УОВ)
2. Проверьте фильтр.
3. По ошибкам в поиск, но очень сильно похоже что снимали несовместимым сканером, у меня было такое же, ни о чем не говорит. На всякий случай почистите штуцер клапана наддува. Можно заглушить ЕГР.
ИМХО: Все это мертвому припарка... Судя по году машина прошла около 200-250 тык. а это ресурс ТНВД.. готофся...
Извини за суровую правду, но я со своим авосем встал в мороз на трассе, малоприятно. Еще неделю надеялсо что замер солярко... В итоге поменял ТНВД и обрел покой.
Вариантов не много.
1. Проверьте клапан УОВ (поиск 4M41 клапан УОВ)
2. Проверьте фильтр.
3. По ошибкам в поиск, но очень сильно похоже что снимали несовместимым сканером, у меня было такое же, ни о чем не говорит. На всякий случай почистите штуцер клапана наддува. Можно заглушить ЕГР.
ИМХО: Все это мертвому припарка... Судя по году машина прошла около 200-250 тык. а это ресурс ТНВД.. готофся...
Извини за суровую правду, но я со своим авосем встал в мороз на трассе, малоприятно. Еще неделю надеялсо что замер солярко... В итоге поменял ТНВД и обрел покой.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
помогите завести!!!!!
Здрасте, я тута впервые. По вопросу Дениса004. щас этот Паджерик у меня. Я так понял делалась диагностика не на одном сканере и у всех выскакивает одно и то же. Я сам - а/электрик. Сам его и сканировал. Что даёт заглушка на клапан EGR? А вот например прикол : по распиновкам колодки ТНВД сопротивление датчика температуры топлива- обрыв, хотя при проверке напряжений на блоке EFI на выводе от етого датчика - норма и сканер видит температуру. Так где собаке порыться? Я пока сомлеваюсь ,что ТНВД умер.
А есть на форуме вообще спецы по автоделу?
А есть на форуме вообще спецы по автоделу?
Привет коллегам по несчастью.У меня такаяже проблема,только машина на механике.Пробег 133т.км,ошибки-теже.Вся болезнь развилась за один день.Снимали насос,впускной коллектор,систему рециркуляции,трубки.Криминала нигде не нашли.По электрике нашли,что умерли оба датчика оборотов коленвала-насоса(те что стоят на крышке шестерни насоса).Заказал,жду.Срок 2 недели.Человек который сталкивался с ремонтом этих машин утверждает что в 99 случаях из 100 косяки-в них.Причем симптомы могут быть разными.
Если датчик -тот,что сверху на насосе-то это датчик давления а не температуры.Книга-врет.Мы ето выяснили опытным путем.
Уровень сервиса похоже везде одинаковый для этих машин.Спецы их боятся как огня.
Если датчик -тот,что сверху на насосе-то это датчик давления а не температуры.Книга-врет.Мы ето выяснили опытным путем.
Уровень сервиса похоже везде одинаковый для этих машин.Спецы их боятся как огня.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Датчики положения коленвала.... забавно.. у меня сдох один, из-за косяка мастера.... на снятом датчике было обнаружено физическое воздействие. видать тюкнули... когда то...
При чем с одним датчиком все равно заводиться, в аварийном режиме.
На ТНВД сверху есть блок управления... двигая его можно увеличить/уменьшить подачу, и немного оттюнить изношенный ТНВД.
Но мера не на долго..
Самое верное померять давление выдаваемое ТНВД.. сразу все встанет на свои места, как правило... сели механика в порядке, то дальше работать с электроникой...
шток УОВ то надеюсь проверили ужо?
При чем с одним датчиком все равно заводиться, в аварийном режиме.
На ТНВД сверху есть блок управления... двигая его можно увеличить/уменьшить подачу, и немного оттюнить изношенный ТНВД.
Но мера не на долго..
Самое верное померять давление выдаваемое ТНВД.. сразу все встанет на свои места, как правило... сели механика в порядке, то дальше работать с электроникой...
шток УОВ то надеюсь проверили ужо?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе