Страница 1 из 1

Помогите завести!!!!!

Добавлено: 21 апр 2009, 21:12
Денис 004
Привет, у меня проблемы в Паджерике 2000 г.в 3.2 глохнет при переключении на D или R на прогретом движке, а еще при остановках бывает,на холостых работает не устойчиво когда прогреется, обороты меньше 900! еще заводится не всегда и долго, и началось это внезапно. Подскажите, что делать и к кому можно обратиться!

Добавлено: 21 апр 2009, 21:28
Kesov
В дизельсервис надо вам обратиться.

Добавлено: 21 апр 2009, 23:02
Rarius
замерзает салярка... 100 пудов! добавь эмульсии...

Добавлено: 22 апр 2009, 08:24
Кубик
Rarius писал(а):замерзает салярка... 100 пудов! добавь эмульсии...
:lol: :lol: :lol:
Денис 004 Тебе поможет диагностика.... Там видно будет от чего плясать....

Добавлено: 22 апр 2009, 18:29
Денис 004
Обращался я ко всем дизелистам, не кто не берется делать, говорит нет особой аппаратуры. Делал и деагностику ошибки такие - 31 Связь по шине, 51 EGR POS.SNSR, 52 VGT CONT. PRS, но толком никто не знает что это, в полном отчаинье. А еще сегодня впервые появились провалы при нажатии на газ!!!

Добавлено: 22 апр 2009, 20:29
Rarius
топливную систему проверь... почисть и все будет

Добавлено: 23 апр 2009, 18:24
Денис 004
Я бы с радостью но не знаю что там и как на этом 4М41 - может кто подскажет где можно найти пособие по этому апорату!!!

Добавлено: 23 апр 2009, 21:51
Shrek
Гдесь нафоруме ссылка была как самому прочистить ищи :D каца рмонт тнвд обзывался

Добавлено: 23 апр 2009, 22:52
tdnn
Для начала проверь обратку форсунок, с каждой форсунки обратку запусти трубочками в отдельный стаканчик(можно пластиковый), а на насосе вход обратки заглуши. Теперь заводи, дай поработать секунд 5-10, глуши и сравнивай количество солярки в каждом стакане, при хороших форсунках оно должно быть одинаково, и если утебя в одном из стаканов количество топлива будет больше чем в других то эта форсунка и дохлая. И все твои беды скорее всего отсюда. Удачи.

Добавлено: 27 апр 2009, 10:24
Rarius
а я хай гир в бак заливаю каждые 10000 и не жужжу! была система забита подачи топлива после одного бака промывки стало все ок, с тех пор лью... очиститель топливной и все разговоры что всё это гав..о с бака подымет и забьет это лажа полная... и винс это вариант но половинный... трубки кто промоет и самое главное обратный клапан где топливный фильтр прикручен...

Добавлено: 27 апр 2009, 12:36
kir007
tdnn писал(а):Для начала проверь обратку форсунок, с каждой форсунки обратку запусти трубочками в отдельный стаканчик(можно пластиковый), а на насосе вход обратки заглуши. Теперь заводи, дай поработать секунд 5-10, глуши и сравнивай количество солярки в каждом стакане, при хороших форсунках оно должно быть одинаково, и если утебя в одном из стаканов количество топлива будет больше чем в других то эта форсунка и дохлая. И все твои беды скорее всего отсюда. Удачи.
И какже это сделать? Там рампа стоит с металлической трубкой между форсунками неразборная.

Добавлено: 27 апр 2009, 22:57
Sivorius
Уже не раз обсасывалось.
Вариантов не много.
1. Проверьте клапан УОВ (поиск 4M41 клапан УОВ)
2. Проверьте фильтр.
3. По ошибкам в поиск, но очень сильно похоже что снимали несовместимым сканером, у меня было такое же, ни о чем не говорит. На всякий случай почистите штуцер клапана наддува. Можно заглушить ЕГР.

ИМХО: Все это мертвому припарка... Судя по году машина прошла около 200-250 тык. а это ресурс ТНВД.. готофся...
Извини за суровую правду, но я со своим авосем встал в мороз на трассе, малоприятно. Еще неделю надеялсо что замер солярко... В итоге поменял ТНВД и обрел покой.

помогите завести!!!!!

Добавлено: 30 апр 2009, 20:28
plyer
Здрасте, я тута впервые. По вопросу Дениса004. щас этот Паджерик у меня. Я так понял делалась диагностика не на одном сканере и у всех выскакивает одно и то же. Я сам - а/электрик. Сам его и сканировал. Что даёт заглушка на клапан EGR? А вот например прикол : по распиновкам колодки ТНВД сопротивление датчика температуры топлива- обрыв, хотя при проверке напряжений на блоке EFI на выводе от етого датчика - норма и сканер видит температуру. Так где собаке порыться? Я пока сомлеваюсь ,что ТНВД умер.
А есть на форуме вообще спецы по автоделу?

Добавлено: 03 май 2009, 13:03
bochik
Привет коллегам по несчастью.У меня такаяже проблема,только машина на механике.Пробег 133т.км,ошибки-теже.Вся болезнь развилась за один день.Снимали насос,впускной коллектор,систему рециркуляции,трубки.Криминала нигде не нашли.По электрике нашли,что умерли оба датчика оборотов коленвала-насоса(те что стоят на крышке шестерни насоса).Заказал,жду.Срок 2 недели.Человек который сталкивался с ремонтом этих машин утверждает что в 99 случаях из 100 косяки-в них.Причем симптомы могут быть разными.
Если датчик -тот,что сверху на насосе-то это датчик давления а не температуры.Книга-врет.Мы ето выяснили опытным путем.
Уровень сервиса похоже везде одинаковый для этих машин.Спецы их боятся как огня.

Добавлено: 08 май 2009, 16:28
Денис 004
Всем привет, вобщем ничего нового я пока не узнал, но спец по АКПП посмотрев на мое масло предложил срочно заменить, а потом искать дальше - возможно и в этом причина говорит.

Добавлено: 09 май 2009, 00:04
Sivorius
Датчики положения коленвала.... забавно.. у меня сдох один, из-за косяка мастера.... на снятом датчике было обнаружено физическое воздействие. видать тюкнули... когда то...
При чем с одним датчиком все равно заводиться, в аварийном режиме.

На ТНВД сверху есть блок управления... двигая его можно увеличить/уменьшить подачу, и немного оттюнить изношенный ТНВД.
Но мера не на долго..
Самое верное померять давление выдаваемое ТНВД.. сразу все встанет на свои места, как правило... сели механика в порядке, то дальше работать с электроникой...

шток УОВ то надеюсь проверили ужо?

Добавлено: 18 май 2009, 08:48
bochik
Замена датчиков ничего не изменила.
Пришлось поменять ТНВД. И счастье вернулось.Заводится как нормальный дизель-с пол-оборота. Холостые держит и на холодную и на горячую.Все режимы коробки-раздатки включаются без замечаний.