Сальник коленвала на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сальник коленвала на 4М40

Сообщение marik »

Осенью поменял передний сальник коленвала на 4М40, старый потек.Сейчас заглядываю под авто, все в масле. Опять течет тот-же сальник. За 10000 км пробега стал как деревянный. Магазин с новым далеко, но рядом лежит разобранный 4М40 с неснятым сальником снимаю шкив и вижу, что сальник здесь совсем другой. По размерам совпадает а конструкция сальника ен та. Кто знает, порменять можно?
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Поменять можно. А лучше подыскать оригинальный.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Для данного двигателя существуют два вида сальников для подшибников коленвала в зависимости от времени выпуска двигателя. Причем принцип их работы различен и размеры тоже.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение marik »

Поставил сальник с разобранного движка, он новее и конструкция у плотнения мне показалась получше, размеры те-же, только шайбу упорную сальника с коленвала надо тоже поставить, месяц езжу ни капли масла.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
shtnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:26
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сальник коленвала на 4М40

Сообщение shtnik »

Здравствуйте,

Хочется поднять эту тему. Купил недавно себе, Pajero 94 г с 4m40. Так вот, выдавило сальник коленвала передний. Менял уже 2 раза, в обоих случаях сальник целый. Подскажите пожалуйста как побороть, масла просто лужи после поездки.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сальник коленвала на 4М40

Сообщение homa70 »

Надо сначала избавиться от давления газов в картере двигателя. Промыть в клапанной крышке канал выхода картерных газов во впускной трубопровод. (тут где-то есть темка как это сделать)
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
shtnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:26
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сальник коленвала на 4М40

Сообщение shtnik »

homa70 писал(а):Надо сначала избавиться от давления газов в картере двигателя. Промыть в клапанной крышке канал выхода картерных газов во впускной трубопровод. (тут где-то есть темка как это сделать)
Маслоотделитель я промыл перед заменой сальника. Заодно промыл поддон выкинул оттуда весь герметик. Как оказалось у меня не стояло маслоотражательного кольца (а оно необходимо для сальников старого образца), была небольшая выработка на шкифе, да и вообще ширина посадочного места была меньше чем у сальника.

Купил новый сальник (который с пружиной), взял у друга шкиф со старого двига и купил маслоотражательное колцо (на всякий). После установки все стало ок.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»