Страница 1 из 1

Сальник коленвала на 4М40

Добавлено: 22 апр 2009, 06:51
marik
Осенью поменял передний сальник коленвала на 4М40, старый потек.Сейчас заглядываю под авто, все в масле. Опять течет тот-же сальник. За 10000 км пробега стал как деревянный. Магазин с новым далеко, но рядом лежит разобранный 4М40 с неснятым сальником снимаю шкив и вижу, что сальник здесь совсем другой. По размерам совпадает а конструкция сальника ен та. Кто знает, порменять можно?

Добавлено: 22 апр 2009, 08:31
Kesov
Поменять можно. А лучше подыскать оригинальный.

Добавлено: 16 май 2009, 17:26
Delta
Для данного двигателя существуют два вида сальников для подшибников коленвала в зависимости от времени выпуска двигателя. Причем принцип их работы различен и размеры тоже.

Добавлено: 18 май 2009, 23:20
marik
Поставил сальник с разобранного движка, он новее и конструкция у плотнения мне показалась получше, размеры те-же, только шайбу упорную сальника с коленвала надо тоже поставить, месяц езжу ни капли масла.

Re: Сальник коленвала на 4М40

Добавлено: 03 авг 2013, 05:37
shtnik
Здравствуйте,

Хочется поднять эту тему. Купил недавно себе, Pajero 94 г с 4m40. Так вот, выдавило сальник коленвала передний. Менял уже 2 раза, в обоих случаях сальник целый. Подскажите пожалуйста как побороть, масла просто лужи после поездки.

Re: Сальник коленвала на 4М40

Добавлено: 09 авг 2013, 21:25
homa70
Надо сначала избавиться от давления газов в картере двигателя. Промыть в клапанной крышке канал выхода картерных газов во впускной трубопровод. (тут где-то есть темка как это сделать)

Re: Сальник коленвала на 4М40

Добавлено: 12 авг 2013, 05:41
shtnik
homa70 писал(а):Надо сначала избавиться от давления газов в картере двигателя. Промыть в клапанной крышке канал выхода картерных газов во впускной трубопровод. (тут где-то есть темка как это сделать)
Маслоотделитель я промыл перед заменой сальника. Заодно промыл поддон выкинул оттуда весь герметик. Как оказалось у меня не стояло маслоотражательного кольца (а оно необходимо для сальников старого образца), была небольшая выработка на шкифе, да и вообще ширина посадочного места была меньше чем у сальника.

Купил новый сальник (который с пружиной), взял у друга шкиф со старого двига и купил маслоотражательное колцо (на всякий). После установки все стало ок.