Монтеро Спорт 2000 г.в - не разрешимая проблема. Питер))

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Монтеро Спорт 2000 г.в - не разрешимая проблема. Питер))

Сообщение Sopoff »

Всем привет! Видимо рассказ мой будет долгим - иначе как эпопеей это не назовешь....
Год назад пересел с БМВ 523 на Монтеру. Все отлично- год отъездил - никаких вложений (кто обладал БМВ - поймет- там это непрерывный процесс) - машина только радовала- и в лес и в болото смело.... Да плюс сама по себе и выглядит красиво и комплектация, и начинка подвернулась богатая ( и телики и ДВД и прочее.)
раз поехал я в Фи на ней по зиме и там пришлось долгое время ездить на полном приводе т.к. было скользко очень. Тогда я обратил внимание, что при движении на полном приводе идет постоянный звук, не очень громкий, типа свиста, "сверчок" такой. По приезду мне отдефектовали подшипники раздатки - типа вышли из строя. Заменили. Три дня все было ОК - снова понадобилось включить полный привод - пошли какие то стуки -удар - и все. Машина ездит только на заднем приводе. Сняли раздатку, разобрали - разорвалась цепь (!) привода. купили раздатку на Евроавто -выбрали получше. Три дня опять все ОК, потом стала появляться вибрация при движении на полном приводе. Еще через три дня- вибрация при движении на заднем мосту при разгоне более 60 км/ч. На подъемнике совершенно явно воет раздатка. Разобрали уже ту, которая с разюорки (все равно гарантия на неё кончилась уже)))) - все в нутри отлично - на всякий случай подшиники поменяли. Воет все равно. Теперь еще и захрустел задний мост..... Короче, я в шоке. Именно от того, что не никто не может понять - что происходит с машиной....
И еще: на сервисе не разводят точно)))) - сам являюсь техническим директором этого сервиса( корейцами занимаемся))))
Ездил по совету знакомых на Индустриальный 54 к Алексею. Все вместе в течении 2 часов разбирались- они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками.... Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна. а теперь редуктор задний хрустит.
Вообщем, если у кого какие мысли появятся по данному вопросу - буду этому рад. Заранее спасибо за коменты)))
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Советую заполнить свой профиль, чтобы было понятно о какой машине идет речь.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Сообщение Sopoff »

кстати, да... :D
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Ну есть же в питере специалист, к нему и ехайте... Надо было сразу супер селект брать и к нему... :D
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Сообщение Sopoff »

antoneyad писал(а):Ну есть же в питере специалист, к нему и ехайте...
Да? а что за специалист- может из питерских кто подскажет? Мне, сколько не узнавла, все только одного алексея советовали с Индустриального 54....
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

SNOOPER.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Sopoff
SNOOPER, модератор такой по форуму пошукай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Sopoff писал(а):корейцами занимаемся))))
может в этом проблема?)))

Sopoff
именно к Снуперу!!!!

а на Индустриальный если и ехать то когда конкретно знаешь что тебе нужно делать!! делают хорошо))) а вот диагностировать..... под большим вопросом) проверено лично)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sopoff писал(а):Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна.
Вероятно, AWD монтеры превратился в изю путем заклинки дифференциала ) Проверяли?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12536
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 738 раз

Сообщение Chumahod »

antoneyad писал(а):SNOOPER.
+1000! :smt045
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Sedoy писал(а):Вероятно, AWD
товарисч))) какое АВД?????))) машина 2000 г. :)
Sopoff писал(а):они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками....
как то они хотели менять коробку из-за упавшего в тоннель прикуривателя и заклинившего включение первой и третьей передачи.... - из достоверных источников :)
Dimmm писал(а):Sopoff
к Снуперу!!!!
и будет тебе счастье))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Сообщение Sopoff »

Благодарю Вас за участие, правда очень уж замучила проблема, уже ездить хочется))) :D
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Может быть(правда редкость великая) не совпадает передаточное число в переднем редукторе и в заднем. Было такое на П-2,заколебались цепи менять и раздатки,пока не проверили.Проверь.Может поможет.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Сообщение Sopoff »

Сержик, спасибо, но мы это делали на сервисе у Алексея... Методом кручения колес и посчета оборотов карданных валов. Все сошлось.
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться))))) :D
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Rowdy »

Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?

дифа в раздатке то нету.

:?:
MMS
Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Сообщение Sopoff »

Rowdy писал(а):Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?

дифа в раздатке то нету.
Да, я читал об этом в книге, которая прилагалась к машине. Там несколько другая формулировка, но смысл примерно такой.
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Rowdy писал(а):на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно
по прямой можно)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Rowdy »

Dimmm писал(а):
Rowdy писал(а):на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно
по прямой можно)))
можно :)
Sopoff писал(а):
Rowdy писал(а):Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?

дифа в раздатке то нету.
Да, я читал об этом в книге, которая прилагалась к машине. Там несколько другая формулировка, но смысл примерно такой.
тогда к Александру :)
MMS
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

[quote="Sopoff"]Сержик, спасибо, но мы это делали на сервисе у Алексея... Методом кручения колес и посчета оборотов карданных валов. Все сошлось.
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться))))) :D[/quote]

Я думал считать надо по главной паре и концевику :?:
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Sopoff
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
Двигатель:: M52TU
Мой автомобиль(и):: БМВ 320
Откуда: Санкт - Петербург [98]
Контактная информация:

Сообщение Sopoff »

сержик писал(а):Я думал считать надо по главной паре и концевику
А вот это уже интереснее... А Вы не могли бы раскрыть секрет по-подробнее?
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»