Монтеро Спорт 2000 г.в - не разрешимая проблема. Питер))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sopoff
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
- Двигатель:: M52TU
- Мой автомобиль(и):: БМВ 320
- Откуда: Санкт - Петербург [98]
- Контактная информация:
Монтеро Спорт 2000 г.в - не разрешимая проблема. Питер))
Всем привет! Видимо рассказ мой будет долгим - иначе как эпопеей это не назовешь....
Год назад пересел с БМВ 523 на Монтеру. Все отлично- год отъездил - никаких вложений (кто обладал БМВ - поймет- там это непрерывный процесс) - машина только радовала- и в лес и в болото смело.... Да плюс сама по себе и выглядит красиво и комплектация, и начинка подвернулась богатая ( и телики и ДВД и прочее.)
раз поехал я в Фи на ней по зиме и там пришлось долгое время ездить на полном приводе т.к. было скользко очень. Тогда я обратил внимание, что при движении на полном приводе идет постоянный звук, не очень громкий, типа свиста, "сверчок" такой. По приезду мне отдефектовали подшипники раздатки - типа вышли из строя. Заменили. Три дня все было ОК - снова понадобилось включить полный привод - пошли какие то стуки -удар - и все. Машина ездит только на заднем приводе. Сняли раздатку, разобрали - разорвалась цепь (!) привода. купили раздатку на Евроавто -выбрали получше. Три дня опять все ОК, потом стала появляться вибрация при движении на полном приводе. Еще через три дня- вибрация при движении на заднем мосту при разгоне более 60 км/ч. На подъемнике совершенно явно воет раздатка. Разобрали уже ту, которая с разюорки (все равно гарантия на неё кончилась уже)))) - все в нутри отлично - на всякий случай подшиники поменяли. Воет все равно. Теперь еще и захрустел задний мост..... Короче, я в шоке. Именно от того, что не никто не может понять - что происходит с машиной....
И еще: на сервисе не разводят точно)))) - сам являюсь техническим директором этого сервиса( корейцами занимаемся))))
Ездил по совету знакомых на Индустриальный 54 к Алексею. Все вместе в течении 2 часов разбирались- они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками.... Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна. а теперь редуктор задний хрустит.
Вообщем, если у кого какие мысли появятся по данному вопросу - буду этому рад. Заранее спасибо за коменты)))
Год назад пересел с БМВ 523 на Монтеру. Все отлично- год отъездил - никаких вложений (кто обладал БМВ - поймет- там это непрерывный процесс) - машина только радовала- и в лес и в болото смело.... Да плюс сама по себе и выглядит красиво и комплектация, и начинка подвернулась богатая ( и телики и ДВД и прочее.)
раз поехал я в Фи на ней по зиме и там пришлось долгое время ездить на полном приводе т.к. было скользко очень. Тогда я обратил внимание, что при движении на полном приводе идет постоянный звук, не очень громкий, типа свиста, "сверчок" такой. По приезду мне отдефектовали подшипники раздатки - типа вышли из строя. Заменили. Три дня все было ОК - снова понадобилось включить полный привод - пошли какие то стуки -удар - и все. Машина ездит только на заднем приводе. Сняли раздатку, разобрали - разорвалась цепь (!) привода. купили раздатку на Евроавто -выбрали получше. Три дня опять все ОК, потом стала появляться вибрация при движении на полном приводе. Еще через три дня- вибрация при движении на заднем мосту при разгоне более 60 км/ч. На подъемнике совершенно явно воет раздатка. Разобрали уже ту, которая с разюорки (все равно гарантия на неё кончилась уже)))) - все в нутри отлично - на всякий случай подшиники поменяли. Воет все равно. Теперь еще и захрустел задний мост..... Короче, я в шоке. Именно от того, что не никто не может понять - что происходит с машиной....
И еще: на сервисе не разводят точно)))) - сам являюсь техническим директором этого сервиса( корейцами занимаемся))))
Ездил по совету знакомых на Индустриальный 54 к Алексею. Все вместе в течении 2 часов разбирались- они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками.... Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна. а теперь редуктор задний хрустит.
Вообщем, если у кого какие мысли появятся по данному вопросу - буду этому рад. Заранее спасибо за коменты)))
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
BMW 320 Touring M52TU
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Sopoff
SNOOPER, модератор такой по форуму пошукай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
SNOOPER, модератор такой по форуму пошукай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
может в этом проблема?)))Sopoff писал(а):корейцами занимаемся))))
Sopoff
именно к Снуперу!!!!
а на Индустриальный если и ехать то когда конкретно знаешь что тебе нужно делать!! делают хорошо))) а вот диагностировать..... под большим вопросом) проверено лично)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Вероятно, AWD монтеры превратился в изю путем заклинки дифференциала ) Проверяли?Sopoff писал(а):Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
товарисч))) какое АВД?????))) машина 2000 г.Sedoy писал(а):Вероятно, AWD

как то они хотели менять коробку из-за упавшего в тоннель прикуривателя и заклинившего включение первой и третьей передачи.... - из достоверных источниковSopoff писал(а):они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками....

и будет тебе счастье))Dimmm писал(а):Sopoff
к Снуперу!!!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Может быть(правда редкость великая) не совпадает передаточное число в переднем редукторе и в заднем. Было такое на П-2,заколебались цепи менять и раздатки,пока не проверили.Проверь.Может поможет.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Sopoff
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
- Двигатель:: M52TU
- Мой автомобиль(и):: БМВ 320
- Откуда: Санкт - Петербург [98]
- Контактная информация:
Сержик, спасибо, но мы это делали на сервисе у Алексея... Методом кручения колес и посчета оборотов карданных валов. Все сошлось.
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться)))))
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться)))))

Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
BMW 320 Touring M52TU
- Sopoff
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:48
- Двигатель:: M52TU
- Мой автомобиль(и):: БМВ 320
- Откуда: Санкт - Петербург [98]
- Контактная информация:
Да, я читал об этом в книге, которая прилагалась к машине. Там несколько другая формулировка, но смысл примерно такой.Rowdy писал(а):Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?
дифа в раздатке то нету.
Wuzzup?
BMW 320 Touring M52TU
BMW 320 Touring M52TU
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
по прямой можно)))Rowdy писал(а):на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
можноDimmm писал(а):по прямой можно)))Rowdy писал(а):на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно

тогда к АлександруSopoff писал(а):Да, я читал об этом в книге, которая прилагалась к машине. Там несколько другая формулировка, но смысл примерно такой.Rowdy писал(а):Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?
дифа в раздатке то нету.

MMS
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
[quote="Sopoff"]Сержик, спасибо, но мы это делали на сервисе у Алексея... Методом кручения колес и посчета оборотов карданных валов. Все сошлось.
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться)))))
[/quote]
Я думал считать надо по главной паре и концевику
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться)))))

Я думал считать надо по главной паре и концевику

Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.