Страница 1 из 2

Монтеро Спорт 2000 г.в - не разрешимая проблема. Питер))

Добавлено: 22 апр 2009, 11:07
Sopoff
Всем привет! Видимо рассказ мой будет долгим - иначе как эпопеей это не назовешь....
Год назад пересел с БМВ 523 на Монтеру. Все отлично- год отъездил - никаких вложений (кто обладал БМВ - поймет- там это непрерывный процесс) - машина только радовала- и в лес и в болото смело.... Да плюс сама по себе и выглядит красиво и комплектация, и начинка подвернулась богатая ( и телики и ДВД и прочее.)
раз поехал я в Фи на ней по зиме и там пришлось долгое время ездить на полном приводе т.к. было скользко очень. Тогда я обратил внимание, что при движении на полном приводе идет постоянный звук, не очень громкий, типа свиста, "сверчок" такой. По приезду мне отдефектовали подшипники раздатки - типа вышли из строя. Заменили. Три дня все было ОК - снова понадобилось включить полный привод - пошли какие то стуки -удар - и все. Машина ездит только на заднем приводе. Сняли раздатку, разобрали - разорвалась цепь (!) привода. купили раздатку на Евроавто -выбрали получше. Три дня опять все ОК, потом стала появляться вибрация при движении на полном приводе. Еще через три дня- вибрация при движении на заднем мосту при разгоне более 60 км/ч. На подъемнике совершенно явно воет раздатка. Разобрали уже ту, которая с разюорки (все равно гарантия на неё кончилась уже)))) - все в нутри отлично - на всякий случай подшиники поменяли. Воет все равно. Теперь еще и захрустел задний мост..... Короче, я в шоке. Именно от того, что не никто не может понять - что происходит с машиной....
И еще: на сервисе не разводят точно)))) - сам являюсь техническим директором этого сервиса( корейцами занимаемся))))
Ездил по совету знакомых на Индустриальный 54 к Алексею. Все вместе в течении 2 часов разбирались- они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками.... Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна. а теперь редуктор задний хрустит.
Вообщем, если у кого какие мысли появятся по данному вопросу - буду этому рад. Заранее спасибо за коменты)))

Добавлено: 22 апр 2009, 11:33
volgstal
Советую заполнить свой профиль, чтобы было понятно о какой машине идет речь.

Добавлено: 22 апр 2009, 12:01
Sopoff
кстати, да... :D

Добавлено: 22 апр 2009, 12:44
aad
Ну есть же в питере специалист, к нему и ехайте... Надо было сразу супер селект брать и к нему... :D

Добавлено: 22 апр 2009, 12:58
Sopoff
antoneyad писал(а):Ну есть же в питере специалист, к нему и ехайте...
Да? а что за специалист- может из питерских кто подскажет? Мне, сколько не узнавла, все только одного алексея советовали с Индустриального 54....

Добавлено: 22 апр 2009, 13:04
aad
SNOOPER.

Добавлено: 22 апр 2009, 13:06
Alex Eight
Sopoff
SNOOPER, модератор такой по форуму пошукай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498

Добавлено: 22 апр 2009, 23:03
Dimmm
Sopoff писал(а):корейцами занимаемся))))
может в этом проблема?)))

Sopoff
именно к Снуперу!!!!

а на Индустриальный если и ехать то когда конкретно знаешь что тебе нужно делать!! делают хорошо))) а вот диагностировать..... под большим вопросом) проверено лично)

Добавлено: 22 апр 2009, 23:35
Sedoy
Sopoff писал(а):Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна.
Вероятно, AWD монтеры превратился в изю путем заклинки дифференциала ) Проверяли?

Добавлено: 22 апр 2009, 23:44
Chumahod
antoneyad писал(а):SNOOPER.
+1000! :smt045

Добавлено: 23 апр 2009, 09:08
Dimmm
Sedoy писал(а):Вероятно, AWD
товарисч))) какое АВД?????))) машина 2000 г. :)
Sopoff писал(а):они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками....
как то они хотели менять коробку из-за упавшего в тоннель прикуривателя и заклинившего включение первой и третьей передачи.... - из достоверных источников :)
Dimmm писал(а):Sopoff
к Снуперу!!!!
и будет тебе счастье))

Добавлено: 23 апр 2009, 09:42
Sopoff
Благодарю Вас за участие, правда очень уж замучила проблема, уже ездить хочется))) :D

Добавлено: 23 апр 2009, 14:24
сержик
Может быть(правда редкость великая) не совпадает передаточное число в переднем редукторе и в заднем. Было такое на П-2,заколебались цепи менять и раздатки,пока не проверили.Проверь.Может поможет.

Добавлено: 23 апр 2009, 22:27
Sopoff
Сержик, спасибо, но мы это делали на сервисе у Алексея... Методом кручения колес и посчета оборотов карданных валов. Все сошлось.
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться))))) :D

Добавлено: 24 апр 2009, 09:18
Rowdy
Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?

дифа в раздатке то нету.

:?:

Добавлено: 24 апр 2009, 09:30
Sopoff
Rowdy писал(а):Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?

дифа в раздатке то нету.
Да, я читал об этом в книге, которая прилагалась к машине. Там несколько другая формулировка, но смысл примерно такой.

Добавлено: 24 апр 2009, 09:47
Dimmm
Rowdy писал(а):на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно
по прямой можно)))

Добавлено: 24 апр 2009, 09:52
Rowdy
Dimmm писал(а):
Rowdy писал(а):на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно
по прямой можно)))
можно :)
Sopoff писал(а):
Rowdy писал(а):Не хочу никого обидеть, но - уважаемый владелец в курсе, что на подключеном part-time по асфальту ездить крайне не желательно?

дифа в раздатке то нету.
Да, я читал об этом в книге, которая прилагалась к машине. Там несколько другая формулировка, но смысл примерно такой.
тогда к Александру :)

Добавлено: 24 апр 2009, 09:53
сержик
[quote="Sopoff"]Сержик, спасибо, но мы это делали на сервисе у Алексея... Методом кручения колес и посчета оборотов карданных валов. Все сошлось.
Я, честно сказать, себе устроил два дня отдыха от автомобиля с его проблемой - завтра с новыми силами кинусь на решение данной проблемы. Буду тут рассказывать о развитиии событий (если они будут развиваться))))) :D[/quote]

Я думал считать надо по главной паре и концевику :?:

Добавлено: 24 апр 2009, 10:17
Sopoff
сержик писал(а):Я думал считать надо по главной паре и концевику
А вот это уже интереснее... А Вы не могли бы раскрыть секрет по-подробнее?