Монтеро Спорт 2000 г.в - не разрешимая проблема. Питер))
Добавлено: 22 апр 2009, 11:07
Всем привет! Видимо рассказ мой будет долгим - иначе как эпопеей это не назовешь....
Год назад пересел с БМВ 523 на Монтеру. Все отлично- год отъездил - никаких вложений (кто обладал БМВ - поймет- там это непрерывный процесс) - машина только радовала- и в лес и в болото смело.... Да плюс сама по себе и выглядит красиво и комплектация, и начинка подвернулась богатая ( и телики и ДВД и прочее.)
раз поехал я в Фи на ней по зиме и там пришлось долгое время ездить на полном приводе т.к. было скользко очень. Тогда я обратил внимание, что при движении на полном приводе идет постоянный звук, не очень громкий, типа свиста, "сверчок" такой. По приезду мне отдефектовали подшипники раздатки - типа вышли из строя. Заменили. Три дня все было ОК - снова понадобилось включить полный привод - пошли какие то стуки -удар - и все. Машина ездит только на заднем приводе. Сняли раздатку, разобрали - разорвалась цепь (!) привода. купили раздатку на Евроавто -выбрали получше. Три дня опять все ОК, потом стала появляться вибрация при движении на полном приводе. Еще через три дня- вибрация при движении на заднем мосту при разгоне более 60 км/ч. На подъемнике совершенно явно воет раздатка. Разобрали уже ту, которая с разюорки (все равно гарантия на неё кончилась уже)))) - все в нутри отлично - на всякий случай подшиники поменяли. Воет все равно. Теперь еще и захрустел задний мост..... Короче, я в шоке. Именно от того, что не никто не может понять - что происходит с машиной....
И еще: на сервисе не разводят точно)))) - сам являюсь техническим директором этого сервиса( корейцами занимаемся))))
Ездил по совету знакомых на Индустриальный 54 к Алексею. Все вместе в течении 2 часов разбирались- они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками.... Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна. а теперь редуктор задний хрустит.
Вообщем, если у кого какие мысли появятся по данному вопросу - буду этому рад. Заранее спасибо за коменты)))
Год назад пересел с БМВ 523 на Монтеру. Все отлично- год отъездил - никаких вложений (кто обладал БМВ - поймет- там это непрерывный процесс) - машина только радовала- и в лес и в болото смело.... Да плюс сама по себе и выглядит красиво и комплектация, и начинка подвернулась богатая ( и телики и ДВД и прочее.)
раз поехал я в Фи на ней по зиме и там пришлось долгое время ездить на полном приводе т.к. было скользко очень. Тогда я обратил внимание, что при движении на полном приводе идет постоянный звук, не очень громкий, типа свиста, "сверчок" такой. По приезду мне отдефектовали подшипники раздатки - типа вышли из строя. Заменили. Три дня все было ОК - снова понадобилось включить полный привод - пошли какие то стуки -удар - и все. Машина ездит только на заднем приводе. Сняли раздатку, разобрали - разорвалась цепь (!) привода. купили раздатку на Евроавто -выбрали получше. Три дня опять все ОК, потом стала появляться вибрация при движении на полном приводе. Еще через три дня- вибрация при движении на заднем мосту при разгоне более 60 км/ч. На подъемнике совершенно явно воет раздатка. Разобрали уже ту, которая с разюорки (все равно гарантия на неё кончилась уже)))) - все в нутри отлично - на всякий случай подшиники поменяли. Воет все равно. Теперь еще и захрустел задний мост..... Короче, я в шоке. Именно от того, что не никто не может понять - что происходит с машиной....
И еще: на сервисе не разводят точно)))) - сам являюсь техническим директором этого сервиса( корейцами занимаемся))))
Ездил по совету знакомых на Индустриальный 54 к Алексею. Все вместе в течении 2 часов разбирались- они перепроверили все мыслимые и не мыслимые догадки - и тоже развели руками.... Причина постоянного выхода из строя раздатки не известна. а теперь редуктор задний хрустит.
Вообщем, если у кого какие мысли появятся по данному вопросу - буду этому рад. Заранее спасибо за коменты)))