Колено 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Колено 6G74
Один вопрос. Можно ли расточить под ремонтный размер коленвал 6G74?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Дело в том, что у старого хозяина появился стук при запуске после ночной стоянки. Стук исчезал после того ,как тухла лампа давления масла. Вскрыли поддон, там полно металлической стружки. Поменяли шатунные вкладиши, поставили ТАЙХО, но поддон плохо промазали герметиком и он побежал. Вот сегодня теперь уже я поддон снял, а там совсем чуть-чуть металлической стружки, и поверхность вкладышей сильно блестит. Хотя по-моему должна быть матовой. Вал на первый взгляд как новый, ровный и без задиров. Что дальше делать пока не знаю.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
снимать колено везти к шлифовщикам тщательно мерять промывать , мыть и проверять масляный насос если шлифовщики скажут что вал в допуске мыть и собирать мотор с вкладышами 3его номинального размера, после шлифовки в первый ремонт ходят они не долго почти у всех коленвалы сломались на 2 части
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Я не знаю про расточку вала 6G74, но я собрал несколько японских двигателей с расточенными валами. Все нормально ходят. Себе в своё время собрал 1G-GZE c расточенным валом. Вкладыши ставил ТАЙХО. На этом моторе я год ездил и сейчас он на ходу. Тысяч 50 он уже прошёл. И никаких нареканий от нового хозяина. Мне интерестно чем же 6G74 отличается от других двигателей?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Разобрал я сегодня двигатель и о...ел. Вал можно хоть сейчас в чермет. Коренные шейки задранные и к тому же уже расточены на 0,75, вкладыши какие-то поплавленные. Шатунные стандарт. Как визуально определить проварачивало ли коренные вкладыши в блоке или нет? Ведь двигатель уже два раза стучал. Еще левая головка шлифовалась на наждачном круге вручную , а правая вроде нет. Короче нужен вал стандартный б/у в допуске.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
И еще,думаю если два раза точили,то значит либо прослабили все шейки ,либо разбита постель коренных вкладышей.Если второе то думаю замена блока.Хотя в москве читал растачивают под ремонтные вкладыши,но где они их берут не знаю?А вообще при хорошем оборудовании и правильных руках можно все.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.