Страница 1 из 1
Колено 6G74
Добавлено: 22 апр 2009, 14:59
НДА
Один вопрос. Можно ли расточить под ремонтный размер коленвал 6G74?
Добавлено: 22 апр 2009, 15:59
Seryi
НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 22 апр 2009, 17:09
mike
да и вкладыши ремонтные отсутствуют в природе
Добавлено: 22 апр 2009, 17:57
de
А как же тайховские коренные M138H и шатуные R138H? Шатунных на 0.25 на складе экзиста в Москве аж 103 комплекта.
Добавлено: 22 апр 2009, 19:11
НДА
Дело в том, что у старого хозяина появился стук при запуске после ночной стоянки. Стук исчезал после того ,как тухла лампа давления масла. Вскрыли поддон, там полно металлической стружки. Поменяли шатунные вкладиши, поставили ТАЙХО, но поддон плохо промазали герметиком и он побежал. Вот сегодня теперь уже я поддон снял, а там совсем чуть-чуть металлической стружки, и поверхность вкладышей сильно блестит. Хотя по-моему должна быть матовой. Вал на первый взгляд как новый, ровный и без задиров. Что дальше делать пока не знаю.
Добавлено: 22 апр 2009, 20:19
mike
снимать колено везти к шлифовщикам тщательно мерять промывать , мыть и проверять масляный насос если шлифовщики скажут что вал в допуске мыть и собирать мотор с вкладышами 3его номинального размера, после шлифовки в первый ремонт ходят они не долго почти у всех коленвалы сломались на 2 части
Добавлено: 23 апр 2009, 10:01
Sibo
mike писал(а): после шлифовки в первый ремонт ходят они не долго почти у всех коленвалы сломались на 2 части
Где вы наслушались этих сказок ? Часом с дизелями не путаете ? Если нет , покажите мне хоть один 74-й или 72-й вал сломанный пополам.
Добавлено: 23 апр 2009, 17:20
mike
Могет и попутал с дизелем но где то я тут видел и не раз
Добавлено: 23 апр 2009, 18:07
НДА
Я не знаю про расточку вала 6G74, но я собрал несколько японских двигателей с расточенными валами. Все нормально ходят. Себе в своё время собрал 1G-GZE c расточенным валом. Вкладыши ставил ТАЙХО. На этом моторе я год ездил и сейчас он на ходу. Тысяч 50 он уже прошёл. И никаких нареканий от нового хозяина. Мне интерестно чем же 6G74 отличается от других двигателей?
Добавлено: 23 апр 2009, 23:13
Sibo
НДА писал(а):Я не знаю про расточку вала 6G74,.
Зато я знаю

, точите на здоровье , сколько было прошлифованно этих валов даже не вспомню.
Мне интерестно чем же 6G74 отличается от других двигателей?
Есть некоторое своеобразие , связанное с нагрузкой вала .
Добавлено: 03 май 2009, 19:37
НДА
Разобрал я сегодня двигатель и о...ел. Вал можно хоть сейчас в чермет. Коренные шейки задранные и к тому же уже расточены на 0,75, вкладыши какие-то поплавленные. Шатунные стандарт. Как визуально определить проварачивало ли коренные вкладыши в блоке или нет? Ведь двигатель уже два раза стучал. Еще левая головка шлифовалась на наждачном круге вручную , а правая вроде нет. Короче нужен вал стандартный б/у в допуске.
Добавлено: 04 май 2009, 19:53
ryrik
НДА.Ну че с мотором решил делать?Есть вал новый .Тока есть проблема с подбором вкладышей.Интересно будет пиши.В свое время был такой же гемор.Товарищи познакомили с одним очумельцем он помог.
Добавлено: 04 май 2009, 19:58
ryrik
И еще,думаю если два раза точили,то значит либо прослабили все шейки ,либо разбита постель коренных вкладышей.Если второе то думаю замена блока.Хотя в москве читал растачивают под ремонтные вкладыши,но где они их берут не знаю?А вообще при хорошем оборудовании и правильных руках можно все.
Добавлено: 05 май 2009, 08:20
НДА
Постель разбиает только когда вкладыши проварачивает. У меня вкладыши не проварачивало, но всё равно нутромером проверять постели буду. Коленвал уже заказал, сказали, что не так просто его найти.