Страница 1 из 3
Пневмоподвеска
Добавлено: 22 апр 2009, 16:01
lirz (Саня)
Кто либо делал уже? А то вроде есть пульт управления Добинсон и амморты. может уже кто вкрячивал.
Если тема изъезжена - ткните ноом, а то я новенький (поговорите со мной)
Добавлено: 23 апр 2009, 06:10
Q.
А зачем????
эээ
Добавлено: 23 апр 2009, 08:27
lirz (Саня)
надо.
Добавлено: 23 апр 2009, 08:37
illogical
Не понеял причем тут аморты. Пневмоподвеску сделать вроде можно. Где - то здесь обсуждалось со ссылками. Цена на память около 10К баксов. Даже на п4 народ не заморачивается. Проще продать и купить туарег для города или диско3 для дорог похуже.
Добавлено: 23 апр 2009, 08:40
Cashish
Действительно, каков толк от этой пневмоподвески? Машину либо строить конкретно под офф-роад, либо уже глобального ничего не делать. Проще купить машину под постройку, а для города что-нибудь маленькое и экономичное
А может человек насмотрелся фильмов, где машинки с нигерами весело так прыгают при езде?

Добавлено: 23 апр 2009, 13:24
Stas3854
Согласен!
Пневма конечно супер, но не для этого авто! Хотя если под себя готовить, можно задирать в небеса...
Купил я диско3, и хочу сказать что очень удобно - на асфальте центр тяжести низко...рулится тачка отлично, надо приодолеть припятствие, "поднялся" и переехал, скорость набрал, машина сама "упала":D
Добавлено: 23 апр 2009, 17:06
lirz (Саня)
Ребят, вы матчасть изучаете или не очень?!
речи про нигеров и скачки под музыку не идёт.
существует комплект аммортов Ранчо5000 с пневморегулировкой высоты и выносным пультом в салон.
Банальная замена штатных аммортов на это чудо позволяет рулить клиренсом вверх-вниз в пределах разумного.
С учётом того, что пятитысячники с пневморегулировкой стоят по 7-8тык + блок управления за червонец. итого на круг получается порядка 40 тыс за весь комплект + установка.
возникает вопрос, зачем крячить комплект усиленных OME и прочее счастье, когда можно получить нечто уже уникальное для тех, кто говна глубиной по воздухозаборник не месит.
Вопрос к ходу подвески на разжатие - это тема уже другая, и не особо актуальная при наличие работоспособных блокировок в суперселекте вашего зверя.
а в Туареги меня не надо посылать - они тесные, правда рулятся превосходно и сама по себе машина не такая погремушечная на неровностях дорог как наши Паджи.
Добавлено: 23 апр 2009, 21:58
Ramil
lirz писал(а):нечто уже уникальное
Уникальный комплект геморроя можно получить! Почитай отзывы людей ездящих на штатных пневмо (ниразу не слышал ничего хорошего). Сами пневмоэлементы расходник, как и тормозные колодки. В условиях даже безсолевых зим периодически травит воздух через соединения. Плюс проблемы с электропроводкой компрессора (например на том же Диско3). Да и вообще нах...я?
lirz писал(а):а в Туареги меня не надо посылать - они тесные, правда рулятся превосходно и сама по себе машина не такая погремушечная на неровностях дорог как наши Паджи.
А кроме как рулится, ещё и лОмается превосходно! Лучше греметь, чем на трассе тусоваться в ожидании эвакуатора, или как мои друзья- в ожидании моего погремушечного Монтерика. Благо они своих Творогов распродали, а то зае..ало ходить под прозвищем "ЭВАКУАТОР 222" (госномер у меня такой).
Добавлено: 24 апр 2009, 11:25
Stas3854
Ramil
Диско 3 тоже, как-то интересно: глючат через один. У меня пробег 130т.км. пневмобалоны родные стоят.
А у друга машина 2006г.в., так он уже замучился с ними

Добавлено: 24 апр 2009, 14:32
lirz (Саня)
Stas3854
тож самое.. человек 47тыс намотал пока что.. баллоны в полном адеквате.
Добавлено: 27 апр 2009, 09:25
illogical
lirz писал(а):Ребят, вы матчасть изучаете или не очень?!
/// возникает вопрос, зачем крячить комплект усиленных OME и прочее счастье///
имхо глубоко ошибаетесь пренебрегая мнением окружающих

Амортизаторы, как следует из названия - демфирующий элемент, некоторые из которых имеют регулируемую жесткость.
Добавлено: 20 окт 2009, 14:05
Sivorius
Подниму ко я тему..
Ибо заказываю себе вот
такую весчь (не рекламо)
А смысл, который здесь никто не может понять, для меня складывается в следующем:
1. На трассе подол приспускаем, да и в большинстве случаев используем приземистую посадку (я тут под одним ЖД полотном застрял, когда там всякие грейтволы пролетали)
2. Если видим впереди грязь, али бордюр непомерный - опа.. и мы на максимуме хода подвески (а ходы то у нас оге-гей какие)
3. Убираем заложенную дубовость подвески (трамвайные путя и стиральная доска на трассе, становятся пох - экономия на стоматологии)
4. При посадке в машину не пачкаем штаны (экономия на химчистке и стиральном парашке - кто в чем ходит

)
5. Получаем регулируемую по жесткости подвеску (что там добинсоны, суплексы и пр.))
6. Ну и прочее, каждый решает для себя.
Добавлено: 20 окт 2009, 21:49
Guest
При замене амов буду ранчо 9000 смотреть, но вот насчет этого пункта я не умерен
Sivorius писал(а):3. Убираем заложенную дубовость подвески (трамвайные путя и стиральная доска на трассе, становятся пох - экономия на стоматологии)
как поставишь отпишись.
Добавлено: 20 окт 2009, 22:40
Сергей79
Сань привет если что у меня есть подушки под задние пружины (Air lift) новые

Добавлено: 20 окт 2009, 23:54
wildfisher
Guest писал(а):как поставишь отпишись.
+1 Интересно, что получится. Хотя верится с трудом. Имхо, при такой цене комплекта каждый производитель мог бы включать это в доп.комплектацию как опцию , тем более что у них эта штука есть практически на любую модель и утверждается что делается с учетом индивидуальных особенностей авто ... "меня терзают смутные сомнения"(С)

Добавлено: 21 окт 2009, 11:05
Sivorius
wildfisher писал(а):Guest писал(а):как поставишь отпишись.
+1 Интересно, что получится. Хотя верится с трудом. Имхо, при такой цене комплекта каждый производитель мог бы включать это в доп.комплектацию как опцию , тем более что у них эта штука есть практически на любую модель и утверждается что делается с учетом индивидуальных особенностей авто ... "меня терзают смутные сомнения"(С)

Ну... знаешь, судя по тому как япы экономят на краске, пластике и ты ды....
ТО лишние почти 2-к в машину втаривать никто не будет, при чем 1 к на входе прибавляет от 5 до 10 к на выходе, в зависимости от наглости дилеров.
А второе, в японии дороги нормальные... им не нада вся эта мутотень...
Сань привет если что у меня есть подушки под задние пружины (Air lift) новые big grin
Это кому?
З.Ы. Осталось только привезти.. а то весит все это добро более 50кг.!! УПС сразу на 800 баков поднимает стоимость...
Добавлено: 21 окт 2009, 12:18
Kerensky Дизель
+1 интересно что получиться.
Добавлено: 21 окт 2009, 12:32
wildfisher
Sivorius писал(а):
З.Ы. Осталось только привезти.. а то весит все это добро более 50кг.!! УПС сразу на 800 баков поднимает стоимость...
Дык небось еще и на таможню попадешь

Добавлено: 21 окт 2009, 20:14
Alex1
Парни, действительно подвеска у нас очень жесткая! Удары от колес реально передаются на кузов, а потом и на салон, все грохочет при малейшем стыке

. Или это у меня только?
Хочу поинтересоваться, кто как решал эту проблему!!! Проклеивал ли кто панель, и помогло ли это???? Или кто реально вкрячивал регулируемые аморты, и опять же ПОМОГЛО ЛИ?? Просто реально задумался о проблеме и ее решением, но нехочется работать в холостую!! Вот и хочу узнать у опытных.
Было упоминание РАНЧО 9000. Что это, дайте ссылку!
Добавлено: 21 окт 2009, 20:20
Guest
Alex1 писал(а):Парни, действительно подвеска у нас очень жесткая! Удары от колес реально передаются на кузов, а потом и на салон, все грохочет при малейшем стыке
Жесткая, но не так как ты расписал, меняй резину, ну и давление проверь. У меня на кузов пробивает только на ралли.