подвеска montero sport3.5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
подвеска montero sport3.5
подскажите пожалуйста!!! На montero sport подвеска жесткая !!! А в сервисе говорят что он должен быть мягкий и плавный как 3х литровый!!!!Подскажите в чём дело???
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: подвеска montero sport3.5
Проверь давление в шинах, может перекачал.Лев писал(а):подскажите пожалуйста!!! На montero sport подвеска жесткая !!! А в сервисе говорят что он должен быть мягкий и плавный как 3х литровый!!!!Подскажите в чём дело???
Pajero 6g72 24v 1999
Мягкая/жесткая - по моему это понятия очень субъективные... Жесткая по сравнению с каким авто?
Вообще жесткость подвески зависит от резины, аммов и проч. В чем жесткость-то заключается? Что конкретно не нравится?
Вообще жесткость подвески зависит от резины, аммов и проч. В чем жесткость-то заключается? Что конкретно не нравится?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
да нет,резина не перекачана.жесткость заключается в том что при проезде по неровностям дороги машину слишком сильно трясёт, а на скорости попав на латку или бугорок машина аж подпрыгивает!!!на заднем сиденье ехать вообще невозможно от этой тряски и прыжков!!!
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
А машина-то давно куплена? Когда я свою купил (новую), то был сильно удивлен (после легковой Nexia) тряской. Особенно - задние сиденья и, особенно, на дороге с буграми и ямками. Для этой машины тряска - нормально. Во всяком случае для нее тряска - ВСЕГДА больше, чем на легковой.
Правда на скорости таких ощущений нет, - ямы и выбоины не вызывают заметное козление для задних пассажиров.
Григорий.
Правда на скорости таких ощущений нет, - ямы и выбоины не вызывают заметное козление для задних пассажиров.
Григорий.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вроде всё так. Единственно, что. Зачастую бывает шинные манометры врут безбожно. Был у меня один такой, отклонение было 0.7 атм. Проверял по калиброванному прибору. Если ты одним и тем же пользуйся. или проверь или хотябы позаимствуй у кого-нибудь другой для сравнения.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Вот в чем еще специфика, на даче поездил по старой раздолбаной, когда-то асфальтовой дороге. Вообщем, как после бомбежки. Если ехать очень медленно, то вальяжно лазит по ямкам и никаких проблем, но чуть ускоришься и начинает не то, чтобы подкидывать или козлить... а именно вроде как пробивать... хотя и болтает нещадно...
У меня сильное подозрение, что Montero последних лет настоен преимущественно на ровный асфальт ("спортивный" закос). Хочу попробовать заменить а-ры для эксперимента...
У меня сильное подозрение, что Montero последних лет настоен преимущественно на ровный асфальт ("спортивный" закос). Хочу попробовать заменить а-ры для эксперимента...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, посмотрите на свои подписи !!!SKP писал(а): У меня сильное подозрение, что Montero последних лет настоен преимущественно на ровный асфальт ("спортивный" закос).
там же написано - SPORT
что вы еще хотите?
Для "правильных" дорог надо было просто П2 покупать.
Если вы изучите КАПС, то увидете, что подвеска у ПС проще чем у П2
тем более, на П2 ставятся аммы с регулируемой жесткостью
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
там же написано - SPORT
что вы еще хотите?

А если серьезно, то читал очень много отзывов об этих машинах, и все как раз таки расхваливают их мягкость, которая не мешает и хорошо полазить. Я вот и пытаюсь понять, так и должно быть, или это надо исправлять. Лично для себя ничего плохого в жесткости не вижу, лишь бы она не убивала всю остальную подвеску!