Центральный замок работает через раз :(

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Центральный замок работает через раз :(

Сообщение TreasHunter »

То закрывается, то не закрывается.
Если не закрывается - нужно с усилием надавить и тогда срабатывает. Открывается всегда если закрылся.
Заехал к гаражному электрику - тот сказал это актуатор типа (моторчик замка двери) накрылся, точнее контакт какой-то в нем. Вопрос: его можно ремонтировать? Вроде шов идет, но не открывается - клей? Или все-таки замена... И как проверить, что точно он. Электрик что-то грузил типа минусом управляется и по питанию не может быть проблем. Я так не фига и не понял почему так.

Забыл добавить: Падж-2, парт намбер актуатора MB 669153, сигналка встроена в эл. цепь.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

У меня зимой не открывалась, поставил в паралель ещё один активатор и забыл про проблему.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Смайлик204 писал(а):У меня зимой не открывалась, поставил в паралель ещё один активатор и забыл про проблему.
Эт как? :shock: Там от кнопки блокировки двери идет тяга металлическая к актуатору! Вторую тягу приделывать?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

А вы уверены что не механическая проблема, у меня например замок подкисает, и ключом запирать приходится, сигналка сначала закрывает, а потом тутже двери открываются, приходится сначала клбчом запирать, а затем ставить на сигналку.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Думаю не механическая точно. Даже если вообще убрать тягу от замка - актуатор должен срабатывать от сигналки, но этого не происходит, хотя машина успешно встает на охрану.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

TreasHunter актюатор поменяй, китайский 2-х проводной стоит рублей 80, пяти-проводной ~150р. в "автозапчастях" где сигналки продают (типа магазинов "Русь" или "Кэмп")
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Ну зачем же так грубо.... это не наш метод. :?

Рассказываю: привод снимается, аккуратно вскрывается по шву (там слегка заклеено, но вскрывается без проблем), там обнаруживается кусочек герметика, отвалившегося от основного шва, и застрявшего между шестернями. Кусочек удаляется, девайс собирается, и все работает.:) Но сначала убедись в отсутствии заеданий в самом замке.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

Спасибо всем за идеи! Так и знал, что его можно вскрыть по шву! :) С китайским мне кажется будут проблемы по креплению и проводке! К моему 4 провода подходят и вряд ли он встанет на штатные места - приется сверлить дверь, чтобы его закрепить, непонятно тяга подойдет к нему...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
korsan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новокузнецк

Re: Центральный замок работает через раз :(

Сообщение korsan »

вылезла следующая проблема: при открытии авто с сигнализации, да даже если потом вручную, замок открывается и судорожно дергается в открытом положении, т.е. продолжают посыласться импульсы на открытие. Не србатывает концевик где-то внутри? чинится / разбирается? причём в оновном это происходит утром (холодно), днем пока обычно нормально.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Центральный замок работает через раз :(

Сообщение willson »

смотри как подключили сигнализацию к реле центрального замка. была така проблема: иногда зимой сигналка не открывала ЦЗ, хотя с охраны сниалась, приходилось открывать ключом. после того как разобрал дверь и посмотрел что там все-таки происходит - оказалось что не приходит один из импульсов на открытие. пошел по проводке и дошел до реле ЦЗ(по приборной панелью со стороны водителя), а там оказыается плохая изоляция была того места, где установщики подцепляли провода с сигналки. хорошо все заизолировал и о, чудо! все заработало!!!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок работает через раз :(

Сообщение Atriks »

Всё,было.
Если.прыгают-однозначно резиночки в чёрной коробочке (это,которую вскрывали по шву,читай выше). Вся работа,у меня заняла 20 мин с перекурами.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
korsan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 04:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новокузнецк

Re: Центральный замок работает через раз :(

Сообщение korsan »

спасибо, буду пробовать
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Центральный замок работает через раз :(

Сообщение Эксперт »

Добрый день! Вопрос следующего плана. Ни с того ни с сего вдруг перестал работать ЦЗ. Закрывает все двери нормально, с пульта сигнализации, а вот открывает как-то странно. Нажимаешь на пульте кнопку открытия дверей, и начинается пляска. Секунд 30 происходит открывание-закрывание всех дверей. Потом прекращается. Пробовал с помощью ключа открыть водительскую дверь, тоже самое. Вскрыл обшивку водительской и пассажирской двери, вроде всё на месте. Слегка греются эл.замки, ну это понятно, они же работают. В чём может быть причина и куда копать. Похожих симптомов пока ни где не нашёл. Подскажите пожалуйста.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Центральный замок работает через раз :(

Сообщение Эксперт »

Эксперт писал(а):Добрый день! Вопрос следующего плана. Ни с того ни с сего вдруг перестал работать ЦЗ. Закрывает все двери нормально, с пульта сигнализации, а вот открывает как-то странно. Нажимаешь на пульте кнопку открытия дверей, и начинается пляска. Секунд 30 происходит открывание-закрывание всех дверей. Потом прекращается. Пробовал с помощью ключа открыть водительскую дверь, тоже самое. Вскрыл обшивку водительской и пассажирской двери, вроде всё на месте. Слегка греются эл.замки, ну это понятно, они же работают. В чём может быть причина и куда копать. Похожих симптомов пока ни где не нашёл. Подскажите пожалуйста.
Проблема оказалась в микрике в электрозамке водительской двери. Отключил электрозамок и проблема ушла. Всем спасибо за участие.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Центральный замок работает через раз :(

Сообщение Pahian »

[quote="TreasHunter"]То закрывается, то не закрывается.

Если не закрывается - нужно с усилием надавить и тогда срабатывает. Открывается всегда если закрылся.

Заехал к гаражному электрику - тот сказал это актуатор типа (моторчик замка двери) накрылся, точнее контакт какой-то в нем. Вопрос: его можно ремонтировать? Вроде шов идет, но не открывается - клей? Или все-таки замена... И как проверить, что точно он. Электрик что-то грузил типа минусом управляется и по питанию не может быть проблем. Я так не фига и не понял почему так.



Добрый день!Я бывший спец по сигнализациям, не надо морочиться по поводу электрозамка возьмите и купити обычный электрозамок ценник калеблица от 50руб до 100руб и поставте его в место оригинала ,а переборка вам ни чего не даст это зря потраченные часы и силы!!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»