Муки выбора

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Maikl44
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 22:31
Откуда: Moscow

Муки выбора

Сообщение Maikl44 »

Всем привет! Помогите определиться с выбором. Нужен джип в основном для поездок по трассе (от 800 км), будет иногда использоваться как экспедиционный вариант и выезд на трофи рейды. Хочется хорошую проходимость(планируется установка колес не менее 33 + лебедка, надежность, простота в обслуживании. Остановился на П3 дизель 3,2 и МПС 3л АКПП. Быджет 650, мах 700т.р. К чему стоит готовится при покупке с пробегом около 100 т. км. Заранее спасибо за ответы
Чем больше блокировок на джипе, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Если в основном по трассе, то лучше две разные машины. Когда летел в заносе по встречке перпендикулярно трассе на скорости под 100, то был несказанно рад, что поехал на низкой и плоской машинке, а то бы перевертыш.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Maikl44
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 22:31
Откуда: Moscow

Сообщение Maikl44 »

Были бы деньги на две разные машины я бы не парился с выбором, мне нужна пока универсальная :D
Чем больше блокировок на джипе, тем дальше идти за трактором
Maikl44
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 22:31
Откуда: Moscow

Сообщение Maikl44 »

неужели никто совета не может дать :sad:
Чем больше блокировок на джипе, тем дальше идти за трактором
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Да Паджеро Спорт на обычной штатной резине, у самого такой -все Славо Богу без проблем. Но раз Вам ездить по трассе, то - бензинка.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»