принимайте новичка, и пара вопросов

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

принимайте новичка, и пара вопросов

Сообщение segedakot »

приветствую всех! разрешите небольшой рассказ и вопрос, волнующий меня сейчас :)
с недавних пор являюсь счастливым обладателем Монтерика LTD, 3,5л, 2001 год, привезен из Америки. коробка суперселект. пробег 90 тыс миль

вопрос в следующем: в пробке, при остановке, периодически возникают легкие удары в трансмиссию, когда на тормозах держишь машину в положении коробки D. причем возникает это не при каждой остановке, достаточно редко. приходится включать режим N. холостые обороты стабильны, ни разу не замечал непроизвольного увеличения, рывков или подобного. и в тех случаях когда проблема не наблюдается, авто в D режиме с нажатым тормозом стоит ровно и не дергается.
во всех остальных режимах претензий к работе коробки никаких, разгоняется ровно, переключения практически незаметны, что в автоматическом что в ручном режиме.
чего за ерунда с рывками на остановке? мож кто сталкивался.
может ли быть такое в связи с излишним уровнем масла в коробке? я правда смотрел на холодной коробке, после стоянки,без прогрева. уроверь был гораздо выше верхней метки.
машина с автоматом у меня впервые, никогда с подобным не сталкивался.
хозяин до меня в России был один, за авто ухаживал вроде как, все менялось вовремя.
масло и фильтр заменил недавно, сам без СТО, также все тормозные колодки по кругу. удивила конструкция задней тормозной системы, барабанные тормоза ручника :):):)
предстоит еще ремонт передних суппортов (из за порванных резинок поршней суппорта, последние испортились немного, вроде как даже подзаржавели. но пока не клинят, фунциклируют нормально). посоветуете купить ремкомплект и поршни, и попытаться восстановить, либо суппорта новые? ломаю голову... купишь ремкомплект, а вдруг там все заржавело, и восстанавливать нечего. пожалуй лучше новые суппорта в сборе.
также в ближайшее время хочу сменить топливный фильтр на бензонасосе и свечи. форума начитался, теоретически подкован :) может даже фотоотчет сделаю :)
машинка нравится, ездить комфортно, чувствуешь себя человеком :) в городе уступают, по трассе уверенно идет.
буквально на днях немного путешествовал, 1500 км пробег сделал. расход по трассе бак примерно на 600 км, режим агрессивный :)
заканчиваю, расписался что-то :)
жду советов по коробке и ремонту суппортов
взаранее спс
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

1. АКПП на диагностику срочно!
2. суппорта разбери и посмотри, что там и как, сразу будет понятно, отделаешься только ремкомплектом, или попал на новые железки (они недешёвые).
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

с АКПП согласен. нужно искать сервис. машинка находится в Архангельской области, там с сервисами напряженка :) предыдущий хозяин авто гонял машину на сервис в г.Сыктывкар в Коми.

по поводу суппортов - расковырял резиночки, защищающие поршни суппорта, короче поршни ржавые, восстановить их будет сложно. не уследили за состоянием защитных чехлов предыдущие хозяева :(. ремкомплект стоит в районе 1000-1500 рублей, плюс поршни под замену, каждый также по 1000-1500 руб. итого ремонт одного суппорта выливается в 3000-4500. в итоге заказал сегодня через exist новые суппорта. аналоги, фирмы NK, суппорт в сборе 5500 стоит. оригиналы суппортов митсуб стоят 10-15 тыс рублей :shock:
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

все верно.
к примеру, задний суппорт в Мск сейчас дешевле 10тыс не найти.

то что новые суппорта в сборе взял - ход правильный, если поршень ржой пошел - "ниататрёшь". уж на чо я трудолюбивый, и то забросил оное дело (задние менял).

кстати - задние тоже проверь.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

ага, я когда резину переобувал, параллельно сменил все колодки по кругу (стерты были по самое нихочу), соответственно проконтролировал состояние суппортов. передние меня расстроили, а задние в идеальном состоянии. вдавил поршни в суппорта практически усилием пальцев рук, резинки целые, прогнал пару раз туда-обратно поршни, смазал направляющие графиткой и поставил на место. пусть живет :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

неужели никто не может сказать про поведение коробки моего монтерика? я конечно понимаю что диагностировать состояние на расстоянии невозможно, но вдруг кто нибудь сталкивался с подобным....
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

у меня с коробкой похожая ситуация. Порекомендовали поменять масло и фильтр и заодно заглянуть в поддон. И возможно промыть блок клапанов.
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

Drnice, спасибо за совет! буду действовать.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»