Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Сообщение TreasHunter »

Клыки на каких-то странных болтах сидят - конических внизу и с разрезом! Они прикипели и не хотят откручиваться. Их можно заменить на обычне болты если срезать и какой нужен размер? А то в сервисе запугали, что там какие-то клипсы хитрые и типа если не знаешь - сломаешь их и потом фик найдешь где новые :(
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Чтобы ничего не сломать, нужно снять бампер целиком. Клыки кроме двух болтов снизу (которые основательно прикипают) держатся еще на двух саморезах изнутри.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

+1 снимать бампер полностью. В выхи снимал, потамучто загнул об пень железяку внутри клыка.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

...блин, а мне надо именно клыки снять...геммор, да?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Тоже собираюсь в выходные передний бампер снимать и красить к тому же клыки замяты здорово , как их нужно правильно выправлять , греть феном или просто выбить изнутри научите пожалуйста ?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

А у нас случайно никто не выклдывал как снять бампер в картинках?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

В пластик заднего бампера вставляются несколько латунных анкеров, наружный диаметр милиметров 5-8, длинна милиметров 20, внутри резьба, внизу пропил, вот они и прикипают к болтам.
Аналог покупал в магазине крепежа.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

еще арматура клыков сгнивать любит... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Я когда снимал клыки пиз..ц как намучился, бампер не снимал, сложности 2. 1. Болты обычно ржавые и ломаются или очень-очень тяжело выкрутить, и 2ая это неудобно расположены болты.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Снял бампер !
Могу порекомендовать заранее пролить WDшкой болты крепления к раме .
Вот клык изнутри:
Изображение

мокрые места это то ,что предстоит открутить.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Бампер к раме крепится на трех болтах если не изменяет память. Снимать его дело 15ти минут. Так что тут нет ничего страшного.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

drcham писал(а):Бампер к раме крепится на трех болтах если не изменяет память. Снимать его дело 15ти минут. Так что тут нет ничего страшного.
Задний - на трех с каждой стороны. Передний - на двух на сторону.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Разобрал вот:
Изображение

Мелкие болты (М6 если закисли) отмачивать или что то еше делать чтобы их открутить ИМХО не имеет смысла ,
проще их сорвать и срезать болгаркой привареные бонки ,
при сборке поставить обычный болт с гайкой шайбой и гровером . Болты М8 с переменным успехом открутились , некоторые
пришлось греть пропановой горелкой , два все равно оборвал. Изображение
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Сообщение pashap »

А как клыки переднего бампера крепятся к крыльям? У меня с одной стороны клык стал очень сильно отходить от крыла, подергал руками оба клыка - стоят не жестко. Смотрел, смотрел, но пока не понял чего у меня не хватает.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Сообщение Testudo »

К крыльям - никак. Только к бамперу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re:

Сообщение saxa »

Testudo писал(а):
drcham писал(а):Бампер к раме крепится на трех болтах если не изменяет память. Снимать его дело 15ти минут. Так что тут нет ничего страшного.
Задний - на трех с каждой стороны. Передний - на двух на сторону.
спереди где эти болты находятся? снизу их сразу видно?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Сообщение Testudo »

Посмотрите сверху на среднюю железную часть бампера. По краям есть 4 болта. Вот под бампером в этих районах и находится крепеж к раме.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Сообщение 818 »

снять защиту и тогда на концах труб рамы увидите болты.
по 2 с каждой стороны. смотрят головами внутрь, друг на друга.
они длинные. их открутил и весь бампер вместе с кенгурином в руках (тяжёленький).
Intercooler Turbo Tractor
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Сообщение Vik273 »

Когда к покраске готовил разбирал все. Что-то срезал, что-то сломал в основном. Собирал все на болтах и гайках из нержавейки, саморезы тоже. Крепеж покупал на строительном рынке, аналоги штатным.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!

Сообщение Vik273 »

Когда к покраске готовил разбирал все. Что-то срезал, что-то сломал в основном. Собирал все на болтах и гайках из нержавейки, саморезы тоже. Крепеж покупал на строительном рынке, аналоги штатным.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»