
Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
Клыки на каких-то странных болтах сидят - конических внизу и с разрезом! Они прикипели и не хотят откручиваться. Их можно заменить на обычне болты если срезать и какой нужен размер? А то в сервисе запугали, что там какие-то клипсы хитрые и типа если не знаешь - сломаешь их и потом фик найдешь где новые 

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Чтобы ничего не сломать, нужно снять бампер целиком. Клыки кроме двух болтов снизу (которые основательно прикипают) держатся еще на двух саморезах изнутри.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...блин, а мне надо именно клыки снять...геммор, да?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Задний - на трех с каждой стороны. Передний - на двух на сторону.drcham писал(а):Бампер к раме крепится на трех болтах если не изменяет память. Снимать его дело 15ти минут. Так что тут нет ничего страшного.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Разобрал вот:

Мелкие болты (М6 если закисли) отмачивать или что то еше делать чтобы их открутить ИМХО не имеет смысла ,
проще их сорвать и срезать болгаркой привареные бонки ,
при сборке поставить обычный болт с гайкой шайбой и гровером . Болты М8 с переменным успехом открутились , некоторые
пришлось греть пропановой горелкой , два все равно оборвал.

Мелкие болты (М6 если закисли) отмачивать или что то еше делать чтобы их открутить ИМХО не имеет смысла ,
проще их сорвать и срезать болгаркой привареные бонки ,
при сборке поставить обычный болт с гайкой шайбой и гровером . Болты М8 с переменным успехом открутились , некоторые
пришлось греть пропановой горелкой , два все равно оборвал.

PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
А как клыки переднего бампера крепятся к крыльям? У меня с одной стороны клык стал очень сильно отходить от крыла, подергал руками оба клыка - стоят не жестко. Смотрел, смотрел, но пока не понял чего у меня не хватает.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
К крыльям - никак. Только к бамперу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re:
спереди где эти болты находятся? снизу их сразу видно?Testudo писал(а):Задний - на трех с каждой стороны. Передний - на двух на сторону.drcham писал(а):Бампер к раме крепится на трех болтах если не изменяет память. Снимать его дело 15ти минут. Так что тут нет ничего страшного.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
Посмотрите сверху на среднюю железную часть бампера. По краям есть 4 болта. Вот под бампером в этих районах и находится крепеж к раме.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
снять защиту и тогда на концах труб рамы увидите болты.
по 2 с каждой стороны. смотрят головами внутрь, друг на друга.
они длинные. их открутил и весь бампер вместе с кенгурином в руках (тяжёленький).
по 2 с каждой стороны. смотрят головами внутрь, друг на друга.
они длинные. их открутил и весь бампер вместе с кенгурином в руках (тяжёленький).
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
Когда к покраске готовил разбирал все. Что-то срезал, что-то сломал в основном. Собирал все на болтах и гайках из нержавейки, саморезы тоже. Крепеж покупал на строительном рынке, аналоги штатным.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кто снимал клыки и бампер - подскажите плз пор крепежу!
Когда к покраске готовил разбирал все. Что-то срезал, что-то сломал в основном. Собирал все на болтах и гайках из нержавейки, саморезы тоже. Крепеж покупал на строительном рынке, аналоги штатным.