Давайте поговрим про распредвал и зажигание.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Давайте поговрим про распредвал и зажигание.

Сообщение Nbf »

Считал что умею пользоваться поиском - но ни черта не нашел! :)


Коротко: в чем отличие распредвала на турбированном 4D56 и не турбированном?

Была замена головы в сборе с атмосферника на турбированный. Отлив просверлили, все подключили.

Заводится - как попало. Дым, пропуски и т.п.
Свечи, распылители, ТНВД, зажигание, компрессия - в норме.

Путем выставления зажигания на 6 градусов удалось добиться довольно стабильного пуска.

Работы по диагностике проводились на сервисе, который вызывает очень большое доверие.

Последнее что их осенило - распредвал с атмосферника.

Сейчас езжу на 6 градусах - работает конечно жестковато, зато как в старые времена заводится с пульта и без всякого дыма (а уж такого на холодную я даже и не припомню).

Вот и думаю - заменить распредвал?
Забить и ездить так?
Другое?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

видимо, твое доверие не оправдано :), неоправдано высокое. не ленись работать с каталогами:
MD137163 - вот распред с атмосфера V14C. ставится на двигатели 1.4, 1.6, 2, 2.3, 2.4, 2.5 турбо, нетурбо все подряд. так что ищи дальше.
если начинаются пляски с углами и это помогает, то нужно обкатать насос. потому как двигая насос ты газораспределение не меняешь.
и естественно нарисовываются следующие вопросы сами сабой. пуск - понятно. а дальше работа как, после прогрева? при пуске дым какого цвета?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Henry Morgan писал(а):а дальше работа как
Без нареканий.
Henry Morgan писал(а):при пуске дым какого цвета?
При проблемном - бело-серый. И, сцуко, вонючий шопестец.

Сейчас, формально, пуск ничем не затруднён - имеем минимальное количество серого дымка при прогазовке на холодную (на улице минус 3 градуса). И никакого дыма вообще при пуске после ночной стоянки при температуре +5

Другой статистики сейчас нет.

До замены распылителей, но после ремонта ТНВД, до того как машину дотянули до сегодняшнего состояния дым был колоссальный. Хотелось сделать вид что машина не моя... :) Что характерно, дым был и до ремонта ТНВД, другое дело что тогда и после прогрева колбасило жестоко, что сошло на нет после переборки насоса.


Теперь еще раз, медленно - куда дальше копать-то?
А! Еще вспомнил! При нормальном зажигании, запитывали из банки с Винсом - работал ровно. Перекинули в банку с чистой солярой - пошли пропуски... :shock: И это уже на новых распылителях...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

походу действительно позднит. скорее всего у винса цетановое число высокое. я сам на винсе ездил когда топливо кончилось, прет дай божЕ :). плунжер менялся? вообще насос на стенде гоняли? расскажи, что с насосом делали. и надо убедиться, что форсунки под нужное давление выставлены(можешь номер насоса дать, я проверю). по-хорошему нужно нормальным стробоскопом глянуть(момент впрыска пьезо+момент вспышки - т.н. люминисцентный датчик), чтобы насос не снимать.
на прогретом двигателе повторный запуск как проходит?
пс глянул на хар-ки винса - у него температура кипения 40гр. ясно дело, что даже прыская поздно он успеет весь испариться и сгореть при любых условиях впрыска. по пдф-ке температура вспышки 38.5гр.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Henry Morgan писал(а):плунжер менялся?
Ээээээ.... Вроде нет... :)
Henry Morgan писал(а):вообще насос на стенде гоняли?
Да, конечно.
Henry Morgan писал(а):расскажи, что с насосом делали
"Да все почти поменяли!" (с)
Henry Morgan писал(а):на прогретом двигателе повторный запуск как проходит?
Взрывом. Легко и непринужденно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну в таком случае (мы исключаем всякие нелепости в виде свечей, подсоса воздуха различной природы, недостатка давления подкачивающего насоса и вообще проблем с внутрикорпусным давлением в обе стороны, пережатой на форсунках магистрали обратки итд) имеем поздний впрыск, не связанный с увеличением зазоров. запускается на холодную плохо, значит на горячую создаются необходимые условия горения и температура в камере сгорания. основываясь на этом, я бы предложил проверить следующее:
- убедиться, что кулачковая шайба соответствует типу насоса, если менялась
- проверить еще раз работу и регулировку автомата опережения впрыска, убедиться, что пружина, если менялась, соответствует типу насоса
- ролики и их "посадочные" места не разбиты
- автомат холодного пуска, если есть, работает правильно
- давление форсунок соответствующее
пока идей больше нет. бум думать :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Henry Morgan писал(а):- автомат холодного пуска, если есть, работает правильно
Нету.
Henry Morgan писал(а):- давление форсунок соответствующее
Новые, свежеотрегулированные...

Остальное конечно надо видимо посмотреть... Не уверен что мастер отнесется к этому положительно...)) Тем более что версия с другим распредвалом им озвучена без тени сомнения...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Nbf писал(а):Тем более что версия с другим распредвалом им озвучена без тени сомнения...
:). поступи просто - купи распред, поставь и если все останется по-старому - платит мастерская. и второй вариант - возьми у народа с форума на прокат заведомо рабочий насос и поставь на пробу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):видимо, твое доверие не оправдано , неоправдано высокое. не ленись работать с каталогами:

MD137163 - вот распред с атмосфера V14C.
Правильно не ленись :)
С 94г ставили MD302333, и ещё с 86г по 88г ставили MD050140
А на сколькиз ещё ставился 56 мотор и его клоны ............. :shock:
Так что варианты возможны :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Запутали вы меня напрочь...)))
Но сейчас эта проблема ловко отошла на второй план - утром полностью пропал нагрев свечей.
Зато теперь точно знаю - при температуре примерно 10-12 градусов тепла 4D56 без свечей даже и не пытается завестись.
Несколько секунд замыкания шины свечей на "+" АКБ, потом долгие поиски ключа, и машина с пол-пинка завелась...

И все же - разные фазы на атмосфернике и на турбе на распредвале или нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Henry Morgan писал(а):поступи просто - купи распред, поставь и если все останется по-старому - платит мастерская
Хм. На месте СТО я при этом сказал бы, что в таком случае дело в клапанах...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Nbf
номера, которые привел чемпион бесполезных советов, действительно разных годов. но все распреды, выше приведеные, ставились и на атмосферные двигатели. на аналогах, например хундай, рестайл вала прошел в 97 году и опять таки ставились оба вала на турбо и атмосфер. т.е. вывод только один - газораспределение для турбо и нетурбо одинаковое. я специально не приводил разные номера, чтобы не морочить тебе голову. но тебе заморочили и без меня :).
чтобы говорить о клапанах, дай плиз значение намеряной компрессии. есть небольшая вероятность, что неправильно отрегулированы. а после прогрева и удлиннения все нормализуется. в этом случае тебе нужно замерить зазор на горячую, на холодную и сделать вывод о дельте, на которую уменьшить холодный зазор.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Henry Morgan писал(а):дай плиз значение намеряной компрессии.
Это отдельная песня! :)
После замены головы был сделан замер. Точнее их была сделана целая тьма, поскольку данные были сногшибательными.
на холодную -
15, 13, 13, 15.
на холодную с маслом -
18, 15, 18, 20
на горячую -
17, 15, 17, 17
на горячую с маслом -
20, 18, 18, 22.

Казалось бы - ну вот оно и есть!...
Однако при повторном замере спустя месяц и примерно 500 км пробега, при использовании другого компрессометра, другими людьми результаты были немного другими. Правда замер был только на холодную:
30, 29, 29, 31.

Занавес! :)

Ну и по-приколу, замер два года назад на слегка остывшем движке:
24, 14, 22, 24 :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

дааа. только карму лечить остается :). если движок не капиталили по цпг, то 30-29итд многовато. надо попробовать уменьшить зазор в клапанах,а до этого его проконтролировать на холодную-горячую. у меня после капа в минус на холодную(а именно так и нужно мерить) 30 при зазоре 0.4 цилиндр-поршень.
если хочешь, возьми компрессометр мой и померь сам.

еще ради интереса сделай следующую вещь - замерь штангеным расстояние от вершины головы до метки распредвала на старой голове и на новой.
пс метку можешь не смотреть. вспомнил, что такую операцию уже проделывал. метка абсолютно одинаковая.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»