
Коротко: в чем отличие распредвала на турбированном 4D56 и не турбированном?
Была замена головы в сборе с атмосферника на турбированный. Отлив просверлили, все подключили.
Заводится - как попало. Дым, пропуски и т.п.
Свечи, распылители, ТНВД, зажигание, компрессия - в норме.
Путем выставления зажигания на 6 градусов удалось добиться довольно стабильного пуска.
Работы по диагностике проводились на сервисе, который вызывает очень большое доверие.
Последнее что их осенило - распредвал с атмосферника.
Сейчас езжу на 6 градусах - работает конечно жестковато, зато как в старые времена заводится с пульта и без всякого дыма (а уж такого на холодную я даже и не припомню).
Вот и думаю - заменить распредвал?
Забить и ездить так?
Другое?