Страница 1 из 1
Давайте поговрим про распредвал и зажигание.
Добавлено: 23 апр 2009, 16:55
Nbf
Считал что умею пользоваться поиском - но ни черта не нашел!
Коротко: в чем отличие распредвала на турбированном 4D56 и не турбированном?
Была замена головы в сборе с атмосферника на турбированный. Отлив просверлили, все подключили.
Заводится - как попало. Дым, пропуски и т.п.
Свечи, распылители, ТНВД, зажигание, компрессия - в норме.
Путем выставления зажигания на 6 градусов удалось добиться довольно стабильного пуска.
Работы по диагностике проводились на сервисе, который вызывает очень большое доверие.
Последнее что их осенило - распредвал с атмосферника.
Сейчас езжу на 6 градусах - работает конечно жестковато, зато как в старые времена заводится с пульта и без всякого дыма (а уж такого на холодную я даже и не припомню).
Вот и думаю - заменить распредвал?
Забить и ездить так?
Другое?
Добавлено: 23 апр 2009, 18:24
Henry Morgan
видимо, твое доверие не оправдано

, неоправдано высокое. не ленись работать с каталогами:
MD137163 - вот распред с атмосфера V14C. ставится на двигатели 1.4, 1.6, 2, 2.3, 2.4, 2.5 турбо, нетурбо все подряд. так что ищи дальше.
если начинаются пляски с углами и это помогает, то нужно обкатать насос. потому как двигая насос ты газораспределение не меняешь.
и естественно нарисовываются следующие вопросы сами сабой. пуск - понятно. а дальше работа как, после прогрева? при пуске дым какого цвета?
Добавлено: 23 апр 2009, 21:05
Nbf
Henry Morgan писал(а):а дальше работа как
Без нареканий.
Henry Morgan писал(а):при пуске дым какого цвета?
При проблемном - бело-серый. И, сцуко, вонючий шопестец.
Сейчас, формально, пуск ничем не затруднён - имеем минимальное количество серого дымка при прогазовке на холодную (на улице минус 3 градуса). И никакого дыма вообще при пуске после ночной стоянки при температуре +5
Другой статистики сейчас нет.
До замены распылителей, но после ремонта ТНВД, до того как машину дотянули до сегодняшнего состояния дым был колоссальный. Хотелось сделать вид что машина не моя...

Что характерно, дым был и до ремонта ТНВД, другое дело что тогда и после прогрева колбасило жестоко, что сошло на нет после переборки насоса.
Теперь еще раз, медленно - куда дальше копать-то?
А! Еще вспомнил! При нормальном зажигании, запитывали из банки с Винсом - работал ровно. Перекинули в банку с чистой солярой - пошли пропуски...

И это уже на новых распылителях...
Добавлено: 23 апр 2009, 22:26
Henry Morgan
походу действительно позднит. скорее всего у винса цетановое число высокое. я сам на винсе ездил когда топливо кончилось, прет дай божЕ

. плунжер менялся? вообще насос на стенде гоняли? расскажи, что с насосом делали. и надо убедиться, что форсунки под нужное давление выставлены(можешь номер насоса дать, я проверю). по-хорошему нужно нормальным стробоскопом глянуть(момент впрыска пьезо+момент вспышки - т.н. люминисцентный датчик), чтобы насос не снимать.
на прогретом двигателе повторный запуск как проходит?
пс глянул на хар-ки винса - у него температура кипения 40гр. ясно дело, что даже прыская поздно он успеет весь испариться и сгореть при любых условиях впрыска. по пдф-ке температура вспышки 38.5гр.
Добавлено: 23 апр 2009, 22:58
Nbf
Henry Morgan писал(а):плунжер менялся?
Ээээээ.... Вроде нет...
Henry Morgan писал(а):вообще насос на стенде гоняли?
Да, конечно.
Henry Morgan писал(а):расскажи, что с насосом делали
"Да все почти поменяли!" (с)
Henry Morgan писал(а):на прогретом двигателе повторный запуск как проходит?
Взрывом. Легко и непринужденно.
Добавлено: 23 апр 2009, 23:13
Henry Morgan
ну в таком случае (мы исключаем всякие нелепости в виде свечей, подсоса воздуха различной природы, недостатка давления подкачивающего насоса и вообще проблем с внутрикорпусным давлением в обе стороны, пережатой на форсунках магистрали обратки итд) имеем поздний впрыск, не связанный с увеличением зазоров. запускается на холодную плохо, значит на горячую создаются необходимые условия горения и температура в камере сгорания. основываясь на этом, я бы предложил проверить следующее:
- убедиться, что кулачковая шайба соответствует типу насоса, если менялась
- проверить еще раз работу и регулировку автомата опережения впрыска, убедиться, что пружина, если менялась, соответствует типу насоса
- ролики и их "посадочные" места не разбиты
- автомат холодного пуска, если есть, работает правильно
- давление форсунок соответствующее
пока идей больше нет. бум думать

.
Добавлено: 24 апр 2009, 00:00
Nbf
Henry Morgan писал(а):- автомат холодного пуска, если есть, работает правильно
Нету.
Henry Morgan писал(а):- давление форсунок соответствующее
Новые, свежеотрегулированные...
Остальное конечно надо видимо посмотреть... Не уверен что мастер отнесется к этому положительно...)) Тем более что версия с другим распредвалом им озвучена без тени сомнения...
Добавлено: 24 апр 2009, 01:30
Henry Morgan
Nbf писал(а):Тем более что версия с другим распредвалом им озвучена без тени сомнения...

. поступи просто - купи распред, поставь и если все останется по-старому - платит мастерская. и второй вариант - возьми у народа с форума на прокат заведомо рабочий насос и поставь на пробу.
Добавлено: 24 апр 2009, 02:10
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):видимо, твое доверие не оправдано , неоправдано высокое. не ленись работать с каталогами:
MD137163 - вот распред с атмосфера V14C.
Правильно не ленись
С 94г ставили MD302333, и ещё с 86г по 88г ставили MD050140
А на сколькиз ещё ставился 56 мотор и его клоны .............
Так что варианты возможны

Добавлено: 24 апр 2009, 13:38
Nbf
Запутали вы меня напрочь...)))
Но сейчас эта проблема ловко отошла на второй план - утром полностью пропал нагрев свечей.
Зато теперь точно знаю - при температуре примерно 10-12 градусов тепла 4D56 без свечей даже и не пытается завестись.
Несколько секунд замыкания шины свечей на "+" АКБ, потом долгие поиски ключа, и машина с пол-пинка завелась...
И все же - разные фазы на атмосфернике и на турбе на распредвале или нет?
Добавлено: 24 апр 2009, 13:39
Nbf
Henry Morgan писал(а):поступи просто - купи распред, поставь и если все останется по-старому - платит мастерская
Хм. На месте СТО я при этом сказал бы, что в таком случае дело в клапанах...)))
Добавлено: 24 апр 2009, 17:23
Henry Morgan
Nbf
номера, которые привел чемпион бесполезных советов, действительно разных годов. но все распреды, выше приведеные, ставились и на атмосферные двигатели. на аналогах, например хундай, рестайл вала прошел в 97 году и опять таки ставились оба вала на турбо и атмосфер. т.е. вывод только один - газораспределение для турбо и нетурбо одинаковое. я специально не приводил разные номера, чтобы не морочить тебе голову. но тебе заморочили и без меня

.
чтобы говорить о клапанах, дай плиз значение намеряной компрессии. есть небольшая вероятность, что неправильно отрегулированы. а после прогрева и удлиннения все нормализуется. в этом случае тебе нужно замерить зазор на горячую, на холодную и сделать вывод о дельте, на которую уменьшить холодный зазор.
Добавлено: 24 апр 2009, 17:41
Nbf
Henry Morgan писал(а):дай плиз значение намеряной компрессии.
Это отдельная песня!

После замены головы был сделан замер. Точнее их была сделана целая тьма, поскольку данные были сногшибательными.
на холодную -
15, 13, 13, 15.
на холодную с маслом -
18, 15, 18, 20
на горячую -
17, 15, 17, 17
на горячую с маслом -
20, 18, 18, 22.
Казалось бы - ну вот оно и есть!...
Однако при повторном замере спустя месяц и примерно 500 км пробега, при использовании другого компрессометра, другими людьми результаты были немного другими. Правда замер был только на холодную:
30, 29, 29, 31.
Занавес!
Ну и по-приколу, замер два года назад на слегка остывшем движке:
24, 14, 22, 24

Добавлено: 24 апр 2009, 18:27
Henry Morgan
дааа. только карму лечить остается

. если движок не капиталили по цпг, то 30-29итд многовато. надо попробовать уменьшить зазор в клапанах,а до этого его проконтролировать на холодную-горячую. у меня после капа в минус на холодную(а именно так и нужно мерить) 30 при зазоре 0.4 цилиндр-поршень.
если хочешь, возьми компрессометр мой и померь сам.
еще ради интереса сделай следующую вещь - замерь штангеным расстояние от вершины головы до метки распредвала на старой голове и на новой.
пс метку можешь не смотреть. вспомнил, что такую операцию уже проделывал. метка абсолютно одинаковая.