SRS в П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
SRS в П2
Всем привет. Озадачился таким вопросом. У меня П2 конструктор 1997 г.в. без подушки без. Бывают ли они без SRS ? или попал на замененный руль ? Професиональный осмотр никаких повреждений или следов дтп не обнаружил .
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
бывают и без подушки и без АБСки
Цвет руля совпадает с цветом панели?
Цвет руля совпадает с цветом панели?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
atas
Приветсвую тебя !!! Брат по машине !! Читай мою подпись!! Это арабы так комплектацию GLS себе представляли , зато два кондера , там еще главный сюрьпиз - компьтер который не читается по ОБД2 , только мигами идикатора , как у П 1 И других машин до 90 гв.
.
Но я особо не парюсь , а отстутвие АБС один раз реально спасло мне жизнь ,ну может не жизнь но машину от состояния "после аварии" точно !!!
Приветсвую тебя !!! Брат по машине !! Читай мою подпись!! Это арабы так комплектацию GLS себе представляли , зато два кондера , там еще главный сюрьпиз - компьтер который не читается по ОБД2 , только мигами идикатора , как у П 1 И других машин до 90 гв.

Но я особо не парюсь , а отстутвие АБС один раз реально спасло мне жизнь ,ну может не жизнь но машину от состояния "после аварии" точно !!!
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
atas, если есть возможность, напишите номер рамы. Сразу все будет понятно. "Араб" - это вариант исполнения General Export, в основном для стран ближнего востока и южной америки.
DrFobos, ну ка поподробней про мигание индикатора...
DrFobos, ну ка поподробней про мигание индикатора...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
atas
У "Араба" еще как правило на зеркалах боковых , надпись арабской вязью - "возможно искажение изображения" ну или что то в этом роде . "Арабы" еще обычно отличаются комплектацией как в лучшую так и в худшую сторону - например Хонда CRV в фулле не бывает у Украинских официалов с люком , только со стеклянной крышей , а арабское исполнение идет с люком с 8 подушками , но без ESP , Комплектация "Арабы" тоже зависят от страны в которую они предназначались (не путать с "для которой они делались" как говорят официалы , тк делались они из одинаковых материалов и на одном конвеере ) Например у машин предназначенных для Сирии не будет поворотников на крыльях , но и надписей на зеркалах тоже не будет - такие машинами обычно идут с затонированными задними стеклами и называются у серых "европейками ".
На самом деле Араб это не плохо и не хорошо ,это просто машина купленная в арабских странах и переправленная к нам . Кстати П4 3.0 первый год на территорию СНГ только "арабы" завозились , это уже потом официалы видя их бешеную популярность тоже стали их продавать уже как официально сделанные для нашего рынка
.
Testudo
Ну у меня так во всяком случае было , долго мучался ни официалы , ни например авторизированный БОШ не могли прочесть мой комп по протоколу ОВД2 который используется в компах для диагностики автомобилей кажется с 93 или 90 года , не помню точно . Фишка для тестового компа есть , подключают машину "не видно". Пока один кулибин , просто в тупую не снял мой комп с машины , подключил его автономно , почитал старые книги и выяснил , что тестирование ошибок на таком компе происходит по старинке , куда там подключается доисторический индикатор , че то там мутится с количеством вкл выкл зажигания- запрос на тест , смотрится количество миганий лампочки ,и потом по таблицам из древних книг выясняется ошибка . Вобщем так так было на старых машинах до 90года .
Это кстати тоже особенность араба , для арабского рыка производители могут запросто засунуть нераспроданные запчасти . Так например П3 которые шли для европы собирались по стандарту Евро 4 , а "арабские " еще по стандарту Евро 2 . А в моем случае мне комп от П1 засунули
У "Араба" еще как правило на зеркалах боковых , надпись арабской вязью - "возможно искажение изображения" ну или что то в этом роде . "Арабы" еще обычно отличаются комплектацией как в лучшую так и в худшую сторону - например Хонда CRV в фулле не бывает у Украинских официалов с люком , только со стеклянной крышей , а арабское исполнение идет с люком с 8 подушками , но без ESP , Комплектация "Арабы" тоже зависят от страны в которую они предназначались (не путать с "для которой они делались" как говорят официалы , тк делались они из одинаковых материалов и на одном конвеере ) Например у машин предназначенных для Сирии не будет поворотников на крыльях , но и надписей на зеркалах тоже не будет - такие машинами обычно идут с затонированными задними стеклами и называются у серых "европейками ".
На самом деле Араб это не плохо и не хорошо ,это просто машина купленная в арабских странах и переправленная к нам . Кстати П4 3.0 первый год на территорию СНГ только "арабы" завозились , это уже потом официалы видя их бешеную популярность тоже стали их продавать уже как официально сделанные для нашего рынка

Testudo
Ну у меня так во всяком случае было , долго мучался ни официалы , ни например авторизированный БОШ не могли прочесть мой комп по протоколу ОВД2 который используется в компах для диагностики автомобилей кажется с 93 или 90 года , не помню точно . Фишка для тестового компа есть , подключают машину "не видно". Пока один кулибин , просто в тупую не снял мой комп с машины , подключил его автономно , почитал старые книги и выяснил , что тестирование ошибок на таком компе происходит по старинке , куда там подключается доисторический индикатор , че то там мутится с количеством вкл выкл зажигания- запрос на тест , смотрится количество миганий лампочки ,и потом по таблицам из древних книг выясняется ошибка . Вобщем так так было на старых машинах до 90года .
Это кстати тоже особенность араба , для арабского рыка производители могут запросто засунуть нераспроданные запчасти . Так например П3 которые шли для европы собирались по стандарту Евро 4 , а "арабские " еще по стандарту Евро 2 . А в моем случае мне комп от П1 засунули

Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня тоже подушки есть (2 штуки). Абс нету и ТНВД без автомата прогрева , вместо него обычный "подсос" или правильнее выражаясь "ручной газ"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У нас же два разъема - 16ти и 12ти пиновые. Подключаются оба сразу. Протокол preOBD2, в 16ти пиновом эти контакты на том же месте, что и у других пыжей. А вот в 12ти пиновом есть контакт идентификации кабеля, без которого машина компу откликаться не будет.DrFobos писал(а):Testudo
Ну у меня так во всяком случае было , долго мучался ни официалы , ни например авторизированный БОШ не могли прочесть мой комп по протоколу ОВД2 который используется в компах для диагностики автомобилей кажется с 93 или 90 года , не помню точно . Фишка для тестового компа есть , подключают машину "не видно".
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
бывают, комплектация внесистемная Field Master, соответствует вроде как GLS, как узнать точнее?atas писал(а):А японцы без АВS бывают ? Есть ли какая нибуть возможность узнать какая комплектация устанавливалась на это авто ?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Testudo
, и при этом по ОБД2 так меня и не прочли
.
atas
Давайте уточним что есть в вашем понимании "ЯПОНЦИ":shock: ?! Праворульный Пыж сделанный для Японии?! Потому, что если в вине первая стоит "J" это машина сделана в Японии !!! А куда её потом поставят это уже отдел маркетинга решает , и к сборке не имеет ни какого отношения - это все сказки официалов чтоб оправдвть разницу в цене 10$ с серыми
Ну я сам туда никогда не подключался , а офици Мицика дкмаю не дураки и подключались ко все дыркиУ нас же два разъема - 16ти и 12ти пиновые. Подключаются оба сразу. Протокол preOBD2, в 16ти пиновом эти контакты на том же месте, что и у других пыжей. А вот в 12ти пиновом есть контакт идентификации кабеля, без которого машина компу откликаться не будет


atas
Давайте уточним что есть в вашем понимании "ЯПОНЦИ":shock: ?! Праворульный Пыж сделанный для Японии?! Потому, что если в вине первая стоит "J" это машина сделана в Японии !!! А куда её потом поставят это уже отдел маркетинга решает , и к сборке не имеет ни какого отношения - это все сказки официалов чтоб оправдвть разницу в цене 10$ с серыми

Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(