SRS в П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

SRS в П2

Сообщение atas »

Всем привет. Озадачился таким вопросом. У меня П2 конструктор 1997 г.в. без подушки без. Бывают ли они без SRS ? или попал на замененный руль ? Професиональный осмотр никаких повреждений или следов дтп не обнаружил .
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

бывают и без подушки и без АБСки
Цвет руля совпадает с цветом панели?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

Да . АВС тоже нет.
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

atas
всё норм :wink:
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

Спасибо. камень с души ...
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

atas
Приветсвую тебя !!! Брат по машине !! Читай мою подпись!! Это арабы так комплектацию GLS себе представляли , зато два кондера , там еще главный сюрьпиз - компьтер который не читается по ОБД2 , только мигами идикатора , как у П 1 И других машин до 90 гв. :) .
Но я особо не парюсь , а отстутвие АБС один раз реально спасло мне жизнь ,ну может не жизнь но машину от состояния "после аварии" точно !!!
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
kolian6
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение kolian6 »

у меня есть подушки, но абс нету.
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

Объясните пожалуйста про понятие "араб" ? Это туда отправлялись авто или что ? И какие плюсы и минусы у арабов ?
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

atas, если есть возможность, напишите номер рамы. Сразу все будет понятно. "Араб" - это вариант исполнения General Export, в основном для стран ближнего востока и южной америки.

DrFobos, ну ка поподробней про мигание индикатора...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

atas
У "Араба" еще как правило на зеркалах боковых , надпись арабской вязью - "возможно искажение изображения" ну или что то в этом роде . "Арабы" еще обычно отличаются комплектацией как в лучшую так и в худшую сторону - например Хонда CRV в фулле не бывает у Украинских официалов с люком , только со стеклянной крышей , а арабское исполнение идет с люком с 8 подушками , но без ESP , Комплектация "Арабы" тоже зависят от страны в которую они предназначались (не путать с "для которой они делались" как говорят официалы , тк делались они из одинаковых материалов и на одном конвеере ) Например у машин предназначенных для Сирии не будет поворотников на крыльях , но и надписей на зеркалах тоже не будет - такие машинами обычно идут с затонированными задними стеклами и называются у серых "европейками ".
На самом деле Араб это не плохо и не хорошо ,это просто машина купленная в арабских странах и переправленная к нам . Кстати П4 3.0 первый год на территорию СНГ только "арабы" завозились , это уже потом официалы видя их бешеную популярность тоже стали их продавать уже как официально сделанные для нашего рынка :) .

Testudo
Ну у меня так во всяком случае было , долго мучался ни официалы , ни например авторизированный БОШ не могли прочесть мой комп по протоколу ОВД2 который используется в компах для диагностики автомобилей кажется с 93 или 90 года , не помню точно . Фишка для тестового компа есть , подключают машину "не видно". Пока один кулибин , просто в тупую не снял мой комп с машины , подключил его автономно , почитал старые книги и выяснил , что тестирование ошибок на таком компе происходит по старинке , куда там подключается доисторический индикатор , че то там мутится с количеством вкл выкл зажигания- запрос на тест , смотрится количество миганий лампочки ,и потом по таблицам из древних книг выясняется ошибка . Вобщем так так было на старых машинах до 90года .
Это кстати тоже особенность араба , для арабского рыка производители могут запросто засунуть нераспроданные запчасти . Так например П3 которые шли для европы собирались по стандарту Евро 4 , а "арабские " еще по стандарту Евро 2 . А в моем случае мне комп от П1 засунули :sad:
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

Testudo

V46 4213263
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

У меня тоже подушки есть (2 штуки). Абс нету и ТНВД без автомата прогрева , вместо него обычный "подсос" или правильнее выражаясь "ручной газ"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

хм,а у меня руль черный с деревом,а панель серая,подушки на месте,что это значит? :?
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

atas писал(а):Testudo

V46 4213263
Если это то, что выбито на раме, то это японец.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

DrFobos писал(а):Testudo
Ну у меня так во всяком случае было , долго мучался ни официалы , ни например авторизированный БОШ не могли прочесть мой комп по протоколу ОВД2 который используется в компах для диагностики автомобилей кажется с 93 или 90 года , не помню точно . Фишка для тестового компа есть , подключают машину "не видно".
У нас же два разъема - 16ти и 12ти пиновые. Подключаются оба сразу. Протокол preOBD2, в 16ти пиновом эти контакты на том же месте, что и у других пыжей. А вот в 12ти пиновом есть контакт идентификации кабеля, без которого машина компу откликаться не будет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
atas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:16
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение atas »

Testudo писал(а):Если это то, что выбито на раме, то это японец.
А японцы без АВS бывают ? Есть ли какая нибуть возможность узнать какая комплектация устанавливалась на это авто ?
Pajero2 1997г. 4м40 BFG A/T , демф. RANCHO
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение elt »

atas писал(а):А японцы без АВS бывают ? Есть ли какая нибуть возможность узнать какая комплектация устанавливалась на это авто ?
бывают, комплектация внесистемная Field Master, соответствует вроде как GLS, как узнать точнее?
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Testudo
У нас же два разъема - 16ти и 12ти пиновые. Подключаются оба сразу. Протокол preOBD2, в 16ти пиновом эти контакты на том же месте, что и у других пыжей. А вот в 12ти пиновом есть контакт идентификации кабеля, без которого машина компу откликаться не будет
Ну я сам туда никогда не подключался , а офици Мицика дкмаю не дураки и подключались ко все дырки :lol: , и при этом по ОБД2 так меня и не прочли :oops: .
atas
Давайте уточним что есть в вашем понимании "ЯПОНЦИ":shock: ?! Праворульный Пыж сделанный для Японии?! Потому, что если в вине первая стоит "J" это машина сделана в Японии !!! А куда её потом поставят это уже отдел маркетинга решает , и к сборке не имеет ни какого отношения - это все сказки официалов чтоб оправдвть разницу в цене 10$ с серыми :twisted:
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»